Электронный пневмотестер регулятора ТНВД

Чертёж Стенд ДД10-05 с электронным пневмотестером. Вид общий
Чертеж Стенд мобильный для испытания ТНВД
Чертеж Электронный пневмотестер регулятора ТНВД (2)
Чертеж Электронный пневмотестер. Схема общая функциональная

Разработка пневматического корректора для регулировки процентного соотношения количество топлива и воздуха.

Диагностические - Содержание

  1. Разработка электронного пневмотестера регулятора ТНВД
    1. Анализ существующих конструкций
    2. Функциональная схема и алгоритм работы разработанного электронного пневмотестера регулятора топливных насосов высокого давления
    3. Проверочные расчеты резьбового соединения
    4. Определяем максимальную силу затяжки
    5. Определяем момент завинчивания
    6. Определяем силу, приложения к поворотной ручке гайки
    7. Расчет крутящего момента на валу электродвигателя
    8. Условия прочности резьбы
  2. Разработка технологической карты испытания ТНВД с применением электронного пневмотестера
    1. Режимы испытания и регулирования топливных насосов высокого давления

Диагностические - Описание

Тема конструкторской работы: "Разработка электронного пневмотестера всережимного регулятора ТНВД дизеля".

Предлагаемое в проекте устройство для корректировки давления воздуха имеет простую конструкцию и более высокую точность измерения по сравнению с аналогичными приборами, а также за счет быстрой и автоматической установки требуемого давления в пневмокорректоре позволяет снизить время настроечно-регулировочных работ с топливной аппаратурой.

Электронный пневмокорректор работает следующим образом. Электронный блок управления получает с датчика вращения данные о частоте вращения привода стенда. Когда достигается частота вращения прописанная в памяти блока управления для данного типа ТНВД, ЭБУ посылает сигнал на электродвигатель, который вращается и перемещает шток с поршнем. После начала движения поршня в поршневом пространстве образуется давлением выше 0,01 МПа в диафрагменное пространство противодымного корректора, диафрагма, преодолевая сопротивление пружины, перемещает шток с упором на нём в сторону увеличения подачи.

При возрастании давления наддува до 0,035 МПа основной рычаг регулятора упирается в жесткий упор и дальнейшего увеличения подачи не происходит. При падении давления наддува в указанных пределах, пружина через шток отодвигает диафрагму, в результате чего рычаги регулятора с рейкой двигаются в сторону уменьшения подачи.

При обратном движении поршня давления в надпоршневом пространстве падает и цикловая подача снижается. Для того, чтобы получить вакуум ЭБУ посылает сигнал на электромагнитный клапан и он открывается, за счет чего из камеры над поршнем удаляется воздух. Как поршень займет крайнее верхнее положение клапан закрывается и поршень начинается двигаться вниз создавая разряжение.

Диагностические - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Электронный пневмотестер. Схема общая функциональная;
  3. Стенд ДД10-05 с электронным пневмотестером - вид общий;
  4. Сборочный чертеж электронного пневмотестера регулятора ТНВД;
  5. Стенд мобильный для испытания ТНВД;
  6. Спецификации.

Цена конструкторской работы 4872

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1294, размер архива: 2.3 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!