Электронный пневмотестер регулятора ТНВД
Разработка пневматического корректора для регулировки процентного соотношения количество топлива и воздуха.
Диагностические - Содержание
- Разработка электронного пневмотестера регулятора ТНВД
- Анализ существующих конструкций
- Функциональная схема и алгоритм работы разработанного электронного пневмотестера регулятора топливных насосов высокого давления
- Проверочные расчеты резьбового соединения
- Определяем максимальную силу затяжки
- Определяем момент завинчивания
- Определяем силу, приложения к поворотной ручке гайки
- Расчет крутящего момента на валу электродвигателя
- Условия прочности резьбы
- Разработка технологической карты испытания ТНВД с применением электронного пневмотестера
- Режимы испытания и регулирования топливных насосов высокого давления
Диагностические - Описание
Тема конструкторской работы: "Разработка электронного пневмотестера всережимного регулятора ТНВД дизеля".
Предлагаемое в проекте устройство для корректировки давления воздуха имеет простую конструкцию и более высокую точность измерения по сравнению с аналогичными приборами, а также за счет быстрой и автоматической установки требуемого давления в пневмокорректоре позволяет снизить время настроечно-регулировочных работ с топливной аппаратурой.
Электронный пневмокорректор работает следующим образом. Электронный блок управления получает с датчика вращения данные о частоте вращения привода стенда. Когда достигается частота вращения прописанная в памяти блока управления для данного типа ТНВД, ЭБУ посылает сигнал на электродвигатель, который вращается и перемещает шток с поршнем. После начала движения поршня в поршневом пространстве образуется давлением выше 0,01 МПа в диафрагменное пространство противодымного корректора, диафрагма, преодолевая сопротивление пружины, перемещает шток с упором на нём в сторону увеличения подачи.
При возрастании давления наддува до 0,035 МПа основной рычаг регулятора упирается в жесткий упор и дальнейшего увеличения подачи не происходит. При падении давления наддува в указанных пределах, пружина через шток отодвигает диафрагму, в результате чего рычаги регулятора с рейкой двигаются в сторону уменьшения подачи.
При обратном движении поршня давления в надпоршневом пространстве падает и цикловая подача снижается. Для того, чтобы получить вакуум ЭБУ посылает сигнал на электромагнитный клапан и он открывается, за счет чего из камеры над поршнем удаляется воздух. Как поршень займет крайнее верхнее положение клапан закрывается и поршень начинается двигаться вниз создавая разряжение.
Диагностические - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Электронный пневмотестер. Схема общая функциональная;
- Стенд ДД10-05 с электронным пневмотестером - вид общий;
- Сборочный чертеж электронного пневмотестера регулятора ТНВД;
- Стенд мобильный для испытания ТНВД;
- Спецификации.
Цена конструкторской работы 4872 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |