Чертежи электрического гайковерта для колёс грузовых автомобилей
Скачать чертежи и прочностные расчета - гайковерт электрический для грузовых автомобилей. В работе имеются все необходимые чертежи и расчёты.
- Содержание
- Анализ существующих конструкций
- Расчёт проектируемой конструкции гайковерта
- Выбор электродвигателя
- Определяем момент на валу редуктора
- Определяем мощность на валу редуктора
- Расчёт ременной передачи
- Расчёт шлицевого соединения
- Расчёт конической зубчатой передачи
- Расчёт передающего вала
- Техническое описание проектируемой конструкции.
- Правила технической эксплуатации проектируемой конструкции.
- Описание
Тема проекта: "Проект гайковёрта повышенной мощности для колёс грузовых автомобилей большой грузоподъёмности".
Проектируемая конструкция гайковёрта представляет собой универсальное устройство для затяжки и откручивания гаек стремянок, а также для откручивания и затяжки колёсных гаек. Универсальность гайковёрта обеспечивается сменными наконечниками рабочего органа. Сменные наконечники имеют стандартный квадрат, что даёт возможность широкого применения стандартных головок как с удлинителями, так и без них. Замена головок гайковерта дает нам возможность откручивать и затягивать гайки разного диаметра.
В устройстве гайковерта имеются различные узлы:
- - электродвигатель - 380 (В);
- - ременная передача от электродвигателя к редуктору;
- - редуктор;
- - привод шпинделя;
- - переключатель направления, с помощью которого можно изменять направление вращения вала;
- - два электродвигателя с планетарными редукторами и подъёмными рейками.
Электродвигатель, установленный в корпусе гайковёрта передаёт крутящий момент через шкивы и ремённую передачу на первичный вал редуктора. Натяжение ремней производится с помощью регулировочных гаек посредством изменения положения электродвигателя в пространстве.
После преобразования в редукторе крутящий момент передаётся со вторичного вала через шлицевое соединение на валу рабочего органа. Далее крутящий момент через вал рабочего органа передаётся в насадку. Так как насадки съёмные рабочий орган имеет разъёмное соединение. Вал рабочего органа и вал насадки соединяются посредством шлицевого соединения. Так как усилия затяжки колёсных гаек и гаек стремянок различных на насадках установлены муфты, ограничивающие усилия затяжки отключением передачи крутящего момента. Муфты разных насадок отрегулированы на различные усилия отключения. Далее если насадка угловая в ней имеется коническая пара шестерен изменяющая угол передачи момента на 90 градусов. Эта насадка применяется при операциях с гайками стремянок. При операциях с колёсными гайками применяется прямая насадка, не изменяющая угол передачи момента. В обоих случаях крутящий момент выведён на стальной квадрат.
- Чертежи
- Записка пояснительная;
- Спецификация;
- Графическая часть:
- Анализ существующих конструкций;
- Вал-шестерня;
- Крышка сквозная;
- Рабочий орган - Сборочный чертеж;
- Расчёт экономической эффективности внедрения электрогайковёрта;
- Фланец;
- Шестерня;
- Электромеханический гайковерт - Чертеж общего вида;
Цена конструкторской работы 1980 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |