Плунжерный гидравлический подъёмник грузоподъёмностью 3600 кг: проект конструкции

Чертёж Подъемник гидравлический СБ
Чертеж Подъемник двухплунжерный гидравлический автомобильный
Чертеж Рама СБ проектируемого подъёмника
Чертеж Схема гидравлическая подъёмника автомобилей

Разрабатываемый гидравлический подъемник предназначен для подъема автомобилей массой до 3600 кг при их техническом обслуживании и ремонте.

Подъёмные механизмы - Содержание

  1. Обзор существующих подъемников автомобилей
  2. Разработка гидравлического подъёмника
  3. Расчет элементов конструкции подъемника
  4. Определение подачи насоса и параметров гидравлической системы
  5. Выбор гидроаппаратуры и определение потерь давления
  6. Расчёт на прочность основных деталей

Подъёмные механизмы - Описание

Тема конструкторской работы: "Проект плунжерного автомобильного подъёмника с заглублением в пол и грузоподъёмностью 3,6 тонн".

Разрабатываемый двухплунжерный гидравлический подъемник предназначен для подъема автомобилей массой до 3600 кг во время их технического обслуживания и ремонта. Данное устройство относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для облегчения проведения работ под днищем автомобиля.

В ходе разработки гидравлического подъемника учитывались следующие основные параметры:

  1. Грузоподъёмность устройства 3,6 т;
  2. Максимальная высота подъёма автомобиля должна составлять 2 м;
  3. Расстояние между подъёмными платформами, в частности между гидроцилиндрами, должно быть равным 1,5 м, что соответствует расстоянию между местами, предназначенными для подъёма автомобиля;
  4. Время подъёма автомобиля на максимальную высоту должно быть не более 30 секунд;
  5. Установочную рама должна быть утоплена в пол;
  6. Пульт управления должен располагаться на высоте 1000 – 1500 мм от уровня пола;
  7. Внешние очертания стенда должны отвечать требованиям технической эстетики и передавать характер изделия, острые углы рекомендуется скруглить, рекомендуется окрасить устройство в ярко-желтый цвет, на площадки нанести черные полосы. Не допускаются выступающие за габариты устройства детали, если того не требует их функциональное предназначение;
  8. Для упрощения эксплуатации данного изделия необходимо при разработке предусмотреть проведение ТО устройства не чаще 1 раза в 12 месяцев.

Подъемник состоит из залитой в полу фундаментной рамы, несущей направляющие штанги и гидравлических цилиндров, которые установлены попарно поперёк к направлению подъёма. Выравнивание разницы нагрузки и равномерность хода обеспечивает поперечина, скреплённая с направляющими штангами. Направляющий и собственный груз подъёмной платформы направляются через раму фундамента в пол. Для подъема платформы используется гидроцилиндр двустороннего действия. Из серийно выпускаемых гидроцилиндров выбираем гидроцилиндр плунжерного типа марки ГЦП-16-ЦО-Р-50-1900, ход штока которого составляет 1900 мм, развиваемое давление 16 МПа. Конструкция его представляет собой сборный узел. Поршень цилиндра помещен внутрь гильзы. Двустороннее действие обеспечивается наличием двух манжет, укрепленных в пазах поршня и развернутых в противоположные стороны. Шток закрепляется в поршне 6 при помощи гайки. Вывод штока через верхнюю крышку герметизируется посредством уплотнения. На конце штока закрепляется кронштейн, посредством которого и осуществляется передача усилия от штока цилиндра к подъёмной платформе. Нижняя крышка цилиндра герметизирует подпоршневое пространство.

Подъёмные механизмы - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертеж общего вида гидравлического автомобильного подъёмника;
  3. Рабочие чертежи деталей подъёмника;
  4. Сборочный чертеж направляющей втулки;
  5. Сборочный чертеж направляющей;
  6. Спецификации;
  7. Схема гидравлическая 1 - А1;
  8. Карта технологическая 1 - А1;
  9. Карта операционная 1 - А1.

Цена конструкторской работы 4554

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1401, размер архива: 1.5 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!