Плунжерный гидравлический подъёмник грузоподъёмностью 3600 кг: проект конструкции
Разрабатываемый гидравлический подъемник предназначен для подъема автомобилей массой до 3600 кг при их техническом обслуживании и ремонте.
Подъёмные механизмы - Содержание
- Обзор существующих подъемников автомобилей
- Разработка гидравлического подъёмника
- Расчет элементов конструкции подъемника
- Определение подачи насоса и параметров гидравлической системы
- Выбор гидроаппаратуры и определение потерь давления
- Расчёт на прочность основных деталей
Подъёмные механизмы - Описание
Тема конструкторской работы: "Проект плунжерного автомобильного подъёмника с заглублением в пол и грузоподъёмностью 3,6 тонн".
Разрабатываемый двухплунжерный гидравлический подъемник предназначен для подъема автомобилей массой до 3600 кг во время их технического обслуживания и ремонта. Данное устройство относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для облегчения проведения работ под днищем автомобиля.
В ходе разработки гидравлического подъемника учитывались следующие основные параметры:
- Грузоподъёмность устройства 3,6 т;
- Максимальная высота подъёма автомобиля должна составлять 2 м;
- Расстояние между подъёмными платформами, в частности между гидроцилиндрами, должно быть равным 1,5 м, что соответствует расстоянию между местами, предназначенными для подъёма автомобиля;
- Время подъёма автомобиля на максимальную высоту должно быть не более 30 секунд;
- Установочную рама должна быть утоплена в пол;
- Пульт управления должен располагаться на высоте 1000 – 1500 мм от уровня пола;
- Внешние очертания стенда должны отвечать требованиям технической эстетики и передавать характер изделия, острые углы рекомендуется скруглить, рекомендуется окрасить устройство в ярко-желтый цвет, на площадки нанести черные полосы. Не допускаются выступающие за габариты устройства детали, если того не требует их функциональное предназначение;
- Для упрощения эксплуатации данного изделия необходимо при разработке предусмотреть проведение ТО устройства не чаще 1 раза в 12 месяцев.
Подъемник состоит из залитой в полу фундаментной рамы, несущей направляющие штанги и гидравлических цилиндров, которые установлены попарно поперёк к направлению подъёма. Выравнивание разницы нагрузки и равномерность хода обеспечивает поперечина, скреплённая с направляющими штангами. Направляющий и собственный груз подъёмной платформы направляются через раму фундамента в пол. Для подъема платформы используется гидроцилиндр двустороннего действия. Из серийно выпускаемых гидроцилиндров выбираем гидроцилиндр плунжерного типа марки ГЦП-16-ЦО-Р-50-1900, ход штока которого составляет 1900 мм, развиваемое давление 16 МПа. Конструкция его представляет собой сборный узел. Поршень цилиндра помещен внутрь гильзы. Двустороннее действие обеспечивается наличием двух манжет, укрепленных в пазах поршня и развернутых в противоположные стороны. Шток закрепляется в поршне 6 при помощи гайки. Вывод штока через верхнюю крышку герметизируется посредством уплотнения. На конце штока закрепляется кронштейн, посредством которого и осуществляется передача усилия от штока цилиндра к подъёмной платформе. Нижняя крышка цилиндра герметизирует подпоршневое пространство.
Подъёмные механизмы - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Чертеж общего вида гидравлического автомобильного подъёмника;
- Рабочие чертежи деталей подъёмника;
- Сборочный чертеж направляющей втулки;
- Сборочный чертеж направляющей;
- Спецификации;
- Схема гидравлическая 1 - А1;
- Карта технологическая 1 - А1;
- Карта операционная 1 - А1.
Цена конструкторской работы 4554 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |