Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
Меню

Капитальный ремонт двигателя ЗМЗ53А с расточкой и шлифовкой коленчатого вала

Чертеж Двигатель ЗМЗ-53 СБ
Двигатель ЗМЗ-53 СБ
Чертеж Коленчатый вал двигателя РЧ
Коленчатый вал двигателя РЧ

Содержание работы

Введение 4
1. Общая часть 5
1.1 Краткая характеристика автомобиля ГАЗ-53 5
1.2 Обоснование метода капитального ремонта двигателя ЗМЗ 53А6
1.3 Назначение, техническая характеристика ДВС ЗМЗ 53А 8
1.4 Технические условия на ДВС 8
1.5 Технологический процесс разборки/сборки бензинового ДВС ЗМЗ 10
1.6 Очистка и мойка деталей ДВС с описанием применяемого оборудования и технологии 12
1.7 Контроль и сортировка деталей двигателя ЗМЗ 53А 15
1.8 Дефектация деталей двигателя 20
2. Технологическая часть 28
2.1 Выбор метода ремонта двигателя 28
2.2 Технология процесса ремонта коленчатого вала с разработкой карт устранения дефектов 32
2.3 Выбор оборудования, приспособлений и инструмента для ремонта ДВС 37
2.4 Испытание и прием двигателя из ремонта 39
3 Охрана труда и окружающей среды 41
Используемая литература 42

Описание работы

В курсовом проекте рассмотрены главные детали КШМ: коленчатый вал, крышка лобовая, шестерня ведущая, в которых общим дефектами являются:
- износ шатунных шеек по диаметру и ширине;
- износ коренных шеек по диаметру и ширине;
- износ полуколец осевого смещения коленчатого вала;
- трещины на крышке, зубьях;
- обломы опорных лап блока;
- износ отверстия под сальник и втулку распределения вала.
- изгиб коленчатого вала; биение шеек;
- биение торцевой поверхности и фланца вала под маховик;
- биение шеек под ведущую шестерню;
- износ зубьев по толщине;
- износ шпоночного паза.

Для ремонта выбран коленчатый вал с применением маршрутной технологии включает:
005 – слесарная (правка коленчатого вала)
010 – токарно-винторезная (расточка под очередной размер)
015 – наплавка (шатунных и коренных шеек)
020 – токарно-винторезная (в размер точить с допуском на шлифовку)
025 – шлифовальная (кругло-шлифовальная)
030 – полирование
035 – заключительный контроль.

Выбор технологического оборудования основывается на:
- анализе затрат по времени;
- анализе качества восстановления деталей;
- выборе базовых поверхностей деталей;
- методов их обработки.

Содержание архива

Пояснительная записка;
Чертежи;
- Технологический процесс ремонта коленчатого вала;
- Схема расборки двигателя ЗМЗ-53;
- Ремонт двигателя ЗМЗ-53;
- Схема разборки двигателя;
- Коленчатый вал двигателя ЗМЗ-53;
- Ремонтный чертеж коленвала;
- Двигатель ЗМЗ-53 - сборочный чертеж.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Ю.money, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Цена курсовой работы 1412.3

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KR-2466, размер архива: 1.2 MБ

Есть готовые курсовые работы?
Продай их у нас и получи скидку до 20% на покупку сразу после модерации!

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ