Ключ для откручивания тугих гаек и болтов: чертежи, схемы, конструкция

Чертёж Чертёж общего вида ключа
Чертеж Трехмерное моделирование ключа
Чертеж Чертеж муфты по типу "бендикс"
Чертеж Щека

Разработка ключа для откручивания ржавых и прикипевших гаек или болтов. В архиве имеются все необходимые чертежи и пояснительная записка с описанием и расчетом.

- Содержание

  1. Назначение устройства и описание устройства
  2. Принцип работы

Внимание! Прочностных расчётов нет.

- Описание

Тема конструкторской работы: "Проект специального ключа для откручивания ржавых гаек и резьбовых соединений с высокой затяжкой".

В данной работе спроектирован ключ с самостопорением для откручивания и затягивания туго сидящих гаек и гаек. Ключ для откручивания и затягивания тугосидящих гаек увеличивает крутящий момент в 6,5 - 7 раз.

Для адаптации к различным размерам с помощью различных насадок и удлинителей. Приспособление имеет простую конструкцию, состоит из небольшого числа элементов, имеет невысокую стоимость. Затягивание или откручивание гаек и болтов происходит из-за высокого крутящего момента, который возникает в зубчатом зацеплении. Передаточное число зубчатого зацепления равняется семи. В момент откручивания необходимо чтобы зубчатый сектор находился в неподвижном состоянии, для этого на другом конце предусмотрены отверстия, с помощью которых необходимо зафиксировать сектор. Фиксация сектора производится об элементы подвески автомобиля специальными струбцинами или осями с резьбовой фиксацией. Передачу крутящего момента на гайку осуществляет колесо храповика. Колесо изготовлено в виде втулки с внутренним шестигранником под который изготовлены сменные головки и удлинители. Стопор храповика упирается в зубья колеса и таким образом привод во вращение последнее. Стопор прижимается к колесу с помощью винтовой пружины.

Приводная шестерня имеет систему бендикс. Бендикс позволяет «набирать» угол поворота сектора до максимально возможного и возвращать рукоятку ключа у исходное положение. Бендикс выбран роликового типа - такой тип позволяет выдерживать больший крутящий момент и обладает хорошей долговечностью. Вал бендикса соединён с приводной вилкой с помощью шестигранника и застопорен стопорными кольцами с двусторонней нагрузкой. Данная конструкторская разработка позволит сократить время простоя автомобиля в техническом обслуживании и ремонте, повысить производительность труда и многие технико-экономические показатели. Откручивание ржавых и тугосидящих гаек должно происходить с меньшим усилием и временем.

- Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертёж общего вида ключа - 1 - А1;
  3. Сборочный чертёж бендикса - 1 - А3;
  4. Деталировка зубчатого бендикса;
  5. Спецификации 2 - А4;
  6. Деталировка общего вида;
  7. Чертёж накидной головки на 32.

Цена конструкторской работы 2871

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1521, размер архива: 4.7 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!