Концевая подвесная балка транспортировки агрегатов на 1,5 т

Чертёж Общий вид подвесной тележки для перевозки агрегатов
Чертеж Деталировка боковины
Чертеж Опора подвесной тележки
Чертеж Анализ существующих конструкций подвесных тележек для перевозки агрегатов

Конструкторская работа - Разработка стенда для восстановления геометрии кузовов легковых автомобилей. В работе имеются чертежи и ПЗ.

Подъёмные механизмы - Содержание

АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ

  1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
  2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
    1. Назначение
    2. Принцип действия
  3. РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ
    1. Диаметр резьбы
    2. Расчет стержня
  4. ОТ И ТР ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
  5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
  6. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Подъёмные механизмы - Описание

Тема проекта: "Проект подвесного монорельса для транспортировки агрегатов от цеха к цеху".

Устройство предназначена для транспортировки агрегатов автомобиля любой компоновки и массой не более 1,5 т. Тележка перемещается по рельсовым тракам, состоящих из двух швеллеров, который рассчитаны на массу груза 1500 кг. Устройство имеет возможность поворота агрегата вокруг своей оси и этим самым обеспечивает желаемую позицию агрегата. Тележка компактна, она не будет занимать много места в цеху. Для перемещения использует рельсовый трак поэтому не будет захламлять собой площадь цеха. Тележка безопасна так как не использует электропривод и пневмопривод и т.д.

Подъёмные механизмы - Чертежи

  1. Записка пояснительная.
  2. ВО тележки - 2 - А1:
  3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
  4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
  5. Спецификации 2 - А4;
  6. Анализ существующих конструкций

Цена конструкторской работы 420

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1471, размер архива: 1.3 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!