Механизация работ по ТО и ремонту подвижного состава

Чертёж Графики прохождения ТО на предприятии
Чертеж Деталировка ультразвукового стенда для упрочнения деталей
Чертеж План РОБ после реконструкции
Чертеж Установка для ультразвукового упрочнения деталей

В процессе разработана установка (приспособление) для УЗУ коленчатых валов двигателей, распредвалов и других деталей двигателей.

Расчет АТП - Содержание

Введение
1. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности
1.1 Общие сведения о предприятии 5
1.2 Продукция предприятия ЗАО 6
1.3 Краткое описание производственного процесса 6
1.3.1 Буровые работы 7
1.3.2 Взрывные работы 7
1.3.3 Экскавация 8
1.3.4 Погрузка 8
1.4 Энергоснабжение 8
1.5 Структурная схема управления предприятием 8
1.6 Техническая вооруженность предприятия и характеристика ремонтно-обслуживающей базы предприятия 10
1.6.1 Характеристика подвижного состава предприятия 11
1.6.2 Технологическое оснащение участков 11
1.7 Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей в 19
1.7.1 Контроль выполнения и учет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей 20
1.7.2 Организация технической эксплуатации автомобилей в условиях низких температур 21
1.7.3 Задачи совершенствования организации процесса технического обслуживания подвижного состава 22
1.8 Анализ работы предприятия и показатели использования машин и оборудования 23
1.9 Доля агрегатного метода ремонта 23
1.10 Общая оценка организации ТО и Р машин и оборудования, основные недостатки существующей организации ТО и Р машин. Обоснование проектных решений 23
2. Расчет основных параметров ремонтно-обслуживающей базы
2.1 Расчет производственной программы ТО и ремонта в ЗАО 25
2.1.1 Расчет производственной программы самосвала КрАЗ-256 25
2.1.2 Расчет производственной программы экскаватора ЭО-4124А 29
2.2 Расчет производственных участков по техническому обслуживанию, по ремонту подвижного состава 32
2.3 Расчет фондов времени 33
2.4 Расчет количества рабочих 34
2.5 Расчет оборудования производственных участков 35
2.5.1 Оборудование моторного участка 35
2.5.2 Оборудование слесарно-механического участка 36
2.5.3 Оборудование сварочного участка 36
2.5.4 Зона ТО и ТР 36
2.5.5 Расчет количества моечных установок 37
2.6 Выбор технологического оборудования 37
2.7 Расчет площадей производственных участков 46
2.8 Организационная часть работ по выполнению технического обслуживания и ремонта автомобилей 47
2.8.1 Характеристика ежедневного обслуживания автомобилей 47
2.8.2 Характеристика технического обслуживания №1 48
2.8.3 Характеристика технического обслуживания №2 автомобилей 48
2.8.4 Характеристика текущего ремонта автомобилей 49
2.8.5 Характеристика организации маслохозяйства предприятия 50
3. Конструктивная разработка установки для ультразвукового упрочнения деталей двигателей
3.1 Схема процесса 53
3.2 Основные сведения об электромеханических преобразователях и концентраторах 54
3.3 Расчет концентратора 55
3.3.1 Расчет длины концентратора 55
3.3.2 Расчет каната на прочность 56
3.3.3 Расчет силы тока в питающем проводе 56
3.4 Проверочный расчет болтов крепления салазок 57
3.4.1 Проверочный расчет болта на прочность 57
3.4.2 Проверочный расчет болта на смятие 58
3.5 Технико-экономическая оценка спроектированной конструкции 59
3.6 Техника безопасности при работе с устройством 62
4. Охрана труда и окружающей среды
4.1 Система управления охраной труда 64
4.2 Пожарная безопасность при техническом обслуживании и ремонте автомобилей и тракторов 68
4.3 Моделирование несчастного случая 70
4.4 Характеристика предприятия, как источника загрязнения атмосферы 72
4.4.1 Аккумуляторная 72
4.4.2 Сварочное отделение 72
4.4.3 Склад горючесмазочных материалов с топливно-раздаточными колонками 73
4.4.4 Открытая стоянка автотранспорта 74
4.5 Перечень загрязняющих веществ 74
4.6 Анализ потенциальной опасности 76
4.6.1 Горно-экологический мониторинг 76
4.6.2 Охрана атмосферного воздуха и поверхностных вод от загрязнений 77
4.6.3 Расчёт количества и содержания вредностей в атмосфере карьера 79
5. Экономические показатели проекта
5.1 Организационные мероприятия 81
5.2 Расчет капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий 81
5.3 Эффективные фонды времени работы 83
5.4 Расчет эксплуатационных расходов 84
5.4.1 Цеховые расходы 84
5.4.2 Затраты на ТО и ремонт подвижного состава 88
5.5 Экономическая эффективность капитальных вложений 90
5.5.1 Чистая прибыль от проектируемых изменений 90
5.5.2 Срок окупаемости дополнительных капиталовложений 91
5.6 Вывод об экономической эффективности проектируемых мероприятий 92
Заключение
Список использованных источников

Расчет АТП - Описание

Тема выпускной работы: "Повышение уровня механизации работ по ТО подвижного состава с проектом сденда узльтрозвукового упрочнения деталей".

Для повышения надежности машин, повышения производительности труда, снижения затрат и улучшения качества ремонтных работ в дипломной работе ставятся следующие задачи:

  • - произвести обновление подвижного состава, т.е. закупить новые автомобили и списывать старые, эксплуатация которых становиться нецелесообразно;
  • - оснастить ремонтно-обслуживающую базу предприятия современным оборудованием, количество которого должно быть оптимально для данного предприятия;
  • - совершенствование организации технического обслуживания и ремонта, которое должно отвечать современным требования.

Проведённые сравнительные исследования качества поверхностного слоя наплавленных деталей после шлифования без ультразвука и выглаживания с УЗУ на рациональных режимах показали, что наибольший эффект получен на деталях после УЗУ. Важным преимуществом УЗУ является образование в поверхностном слое наплавленных деталей остаточных напряжений сжатия значительной силы (осевых Sz = 150...160 Па 107, тангенциальных Рm = 120...130 Па 107).

Благодаря росту эффективного фонда времени работы автомобилей, что в свою очередь получается благодаря увеличению коэффициента технической готовности с 0,73 до 0,83 в базовом и проектном варианте соответственно, т.к. внедряемые мероприятия повышают качество ТО и ремонта, уменьшают времянахождения техники в ТО и ремонте и в ожидании ремонта. Большой срок окупаемости определен только из условия экономии статей затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. При окончательном подсчете следует учитывать что, внедренные меры увеличат объем производства, что соответственно позволит увеличить общую прибыль предприятия. Это обусловлено тем, что, спрос на продукцию камнеперерабатывающих предприятий непрестанно растет, в связи с ростом как дорожного строительства, так и строительства зданий, где используется продукция этого предприятия. Учитывая эти условия, можно сказать что, даже в первом приближении срок окупаемости проектируемых мер, можно уменьшить вдвое.

В процессе ведения горных работ на окружающую среду оказывается определенное воздействие. Помимо нарушения ландшафта происходит загрязнение воздушного и водного бассейнов района разработки, изменение гидрогеологических условий, эрозийные процессы и другие нарушения. Горно-экологический мониторинг осуществляется в целях снижения вредного влияния горных работ на окружающую природную среду, обеспечения безопасного ведения горных работ и охраны недр посредством информационного обеспечения управления в области рационального и комплексного использования минеральных ресурсов, охраны окружающей среды и промышленной безопасности горных работ.

Расчет АТП - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть;

  • - Втулка болта крепления;
  • - График загруженности автотранспорта;
  • - График загруженности тракторной техники;
  • - График прохождения ТО;
  • - Детали;
  • - План землепользования;
  • - План РОБ до реконструкции;
  • - План РОБ после реконструкции;
  • - Ролик направляющий;
  • - Спецификация;
  • - Технико-экономические показатели;
  • - Установка для ультразвукового упрочнения деталей двигателей.

Чертежи в программе "Компас".

Цена дипломной работы 3400

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений Перегудов
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-671, размер архива: 432.6 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену