Мобильная установка для сбора СОЖ с круглой подъемной ванной

Чертёж Установка для сбора масла с агрегатов
Чертеж Установка смены масла в агрегатах авто
Чертеж Штуцер нижний
Чертеж Ось

Данное устройство относится к ремонтной технике, и может быть использовано при сборочных и ремонтных работах на легковых и грузовых автомобилях.

- Содержание

  1. Техническое задание на разработку установки для слива отработанного масла
    1. Область применения
    2. Основание для разработки
    3. Цель и назначение разработки
    4. Источники информации
    5. Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции
    6. Рекомендуемая техническая характеристика установки
    7. Стадии и этапы разработки
    8. Порядок контроля и приёмки
  2. Техническое предложение
    1. Подбор материалов
    2. Выявление, оценка и общее конструктивное устройство установки
    3. Выбор схемы и общее конструктивное устройство установки
    4. Контрольная трубка
    5. Система подъема поддона
    6. Эстетические требования к разрабатываемому изделию
    7. Эргономические требования
    8. Техника безопасности в конструкции
  3. Расчет конструкции установки
    1. Расчет усилия передвижения установки
    2. Расчет усилия передвижения установки по горизонтали
    3. Расчет усилия страгивания установки с места
    4. Подбор подшипников оси колеса
    5. Расчет рукояти установки
    6. Определение величин действующих сил
    7. Определение диаметров вала
  4. Паспорт на установку для слива отработанного масла
    1. Назначение
    2. Технические характеристики
    3. Комплект поставки
    4. Устройство и принцип работы
    5. Указание мер безопасности
    6. Подготовка установки к работе и порядок работы
    7. Техническое обслуживание
    8. Характерные неисправности и методы их устранения
    9. Гарантийные обязательства

- Описание

Тема конструкторской работы: "Ёмкость передвижная для сборки отработанных смазочно-охлаждающих жидкостей с агрегатов автомобилей".

Мобильная установка оснащена поворотной консолью с фиксацией в повернутом положении маслоприемного поддона, и колесами для передвижения по помещению, которые снабжены тормозными педалями. Трубка заборная выполненная из ПВХ-шланга и установлена в боковой части ёмкости (концы трубки одеты на приварные Г-образные штуцера, приваренные в отверстия в ёмкости) и закреплены стальными хомутами. Штуцера приварены к ёмкости герметичным швом. При наполнении ёмкости, в шланг перетекает масло, по принципу сообщающихся сосудов - это дает точное представление об уровне масла. Масло стекает в поддон, через шланги попадает в ёмкость. Во время этой операции, а также не реже 2-х раз в смену, уровень сливаемого масла необходимо контролировать щупом. В поддоне установлена сетка сбора деталей, состояние сетки проверяется после каждого слива.

Система подвода поддона к агрегату состоит из нижней неподвижной части, средней, фиксатора-втулки, воротков, и верхней подвижной части. Нижняя часть состоит из стального стакана, приваренного к корпусу ёмкости, в стакан вложена резиновая втулка из губчатой мягкой резины. Сверху на втулке предусмотрена прижимная стальная шайба.

Средняя часть поддона – втулка-фиксатор с ввернутыми в неё тремя воротками по окружности. Втулка по резьбовому соединению вставляется в стакан. Через втулку пропущена труба верхней части, по скользящей посадке. Сверху трубы приварен поддон для слива масла. В поддоне на днище уложена стальная сетка с мелким шагом ячейки., сетка съёмная, для возможности её очистки.

- Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертеж общего вида передвижной бочки для сбора жидкостей;
  3. Чертежи деталей;
  4. Спецификация;

Цена конструкторской работы 3960

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1386, размер архива: 1005.8 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!