Мобильная установка для сбора СОЖ с круглой подъемной ванной
Данное устройство относится к ремонтной технике, и может быть использовано при сборочных и ремонтных работах на легковых и грузовых автомобилях.
- Содержание
- Техническое задание на разработку установки для слива отработанного масла
- Область применения
- Основание для разработки
- Цель и назначение разработки
- Источники информации
- Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции
- Рекомендуемая техническая характеристика установки
- Стадии и этапы разработки
- Порядок контроля и приёмки
- Техническое предложение
- Подбор материалов
- Выявление, оценка и общее конструктивное устройство установки
- Выбор схемы и общее конструктивное устройство установки
- Контрольная трубка
- Система подъема поддона
- Эстетические требования к разрабатываемому изделию
- Эргономические требования
- Техника безопасности в конструкции
- Расчет конструкции установки
- Расчет усилия передвижения установки
- Расчет усилия передвижения установки по горизонтали
- Расчет усилия страгивания установки с места
- Подбор подшипников оси колеса
- Расчет рукояти установки
- Определение величин действующих сил
- Определение диаметров вала
- Паспорт на установку для слива отработанного масла
- Назначение
- Технические характеристики
- Комплект поставки
- Устройство и принцип работы
- Указание мер безопасности
- Подготовка установки к работе и порядок работы
- Техническое обслуживание
- Характерные неисправности и методы их устранения
- Гарантийные обязательства
- Описание
Тема конструкторской работы: "Ёмкость передвижная для сборки отработанных смазочно-охлаждающих жидкостей с агрегатов автомобилей".
Мобильная установка оснащена поворотной консолью с фиксацией в повернутом положении маслоприемного поддона, и колесами для передвижения по помещению, которые снабжены тормозными педалями. Трубка заборная выполненная из ПВХ-шланга и установлена в боковой части ёмкости (концы трубки одеты на приварные Г-образные штуцера, приваренные в отверстия в ёмкости) и закреплены стальными хомутами. Штуцера приварены к ёмкости герметичным швом. При наполнении ёмкости, в шланг перетекает масло, по принципу сообщающихся сосудов - это дает точное представление об уровне масла. Масло стекает в поддон, через шланги попадает в ёмкость. Во время этой операции, а также не реже 2-х раз в смену, уровень сливаемого масла необходимо контролировать щупом. В поддоне установлена сетка сбора деталей, состояние сетки проверяется после каждого слива.
Система подвода поддона к агрегату состоит из нижней неподвижной части, средней, фиксатора-втулки, воротков, и верхней подвижной части. Нижняя часть состоит из стального стакана, приваренного к корпусу ёмкости, в стакан вложена резиновая втулка из губчатой мягкой резины. Сверху на втулке предусмотрена прижимная стальная шайба.
Средняя часть поддона – втулка-фиксатор с ввернутыми в неё тремя воротками по окружности. Втулка по резьбовому соединению вставляется в стакан. Через втулку пропущена труба верхней части, по скользящей посадке. Сверху трубы приварен поддон для слива масла. В поддоне на днище уложена стальная сетка с мелким шагом ячейки., сетка съёмная, для возможности её очистки.
- Чертежи
- Записка пояснительная;
- Чертеж общего вида передвижной бочки для сбора жидкостей;
- Чертежи деталей;
- Спецификация;
Цена конструкторской работы 3960 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |