Проект-Технарь |
Дипломные работы |
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям |
Наши контакты:
|
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
Агрегатный участок расположен в зоне ТР, он находится возле моторного участка. К основным функциям рабочего места относятся ремонт агрегатов.
Агрегатное отделение в АТП находится в удовлетворительном состоянии, но с поставленными объемами работ справляется. Слабо развита служба снабжения запасными частями. Отсутствие различных съемных приспособлений замедляет производственный процесс на участке. Данный фактор повышает трудоемкость и усложняет труд рабочих, что приводит к увеличенному простою автомобиля в текущем ремонте. Отсутствует обкаточный стенд для агрегатов.
Предприятие имеет сильные стороны, такие как:
- имеются высококвалифицированные кадры, постоянно повышающие свой профессиональный уровень;
- на участке имеется хорошее искусственное освещение, также присутствие искусственной вентиляции;
- Хорошо развита пожарная безопасность, выполнены все необходимые условия пожарной безопасности.
Агрегатный участок в АТП г. Иркутска испытывает немало проблем в связи с отсутствием современного должного оборудования и недостаточной организацией работы. Одним из главных недостатков является отсутствие или устарелость оборудования. Отсутствуют стенды для обкатки КПП и мостов- необходимо установить такое оборудование. В участке требуется заменить вентиляцию и оборудовать её датчиком температуры для автоматического включения выключения вентилятора отопителя. Что касается организации работ: на участке не хватает рабочих, работы выполняет 1 человек, который не справляется с объемами работ на своем участке. Необходимо организовать, укомплектовать новые степени механизации, создать оборотный фонд агрегатов, прошедших восстановление и ремонт.
В дипломном проекте поставлена цель: "Организация работ в агрегатном отделении", для достижения котрой решены следующие задачи:
1. Проведен технологический расчет с подбором оборудования;
2. Внедрен агрегатно-участковый метод организации труда, который позволяет увеличить коэффициент технической готовности.
2. Разработан стенд для обкатки КПП, редукторов, раздаток, приведен прочностной расчет этого стенда.
3. Разработана конструкторская документация стенда (спецификации);
4. Рассчитаны технико-экономические показатели проекта от улучшения организации работ на участке;
5. Представлено обоснование безопасности жизнедеятельности.
В результате проделанной работы был произведен технологический расчет. Для эффективной работы участка требуется 1 рабочий, подобрано оборудование и расставлено в помещении. Планировочное решение участка отображено на первом лсите графической части. Расстановка и номенклатура оборудования приведена с учетом рекомендаций планировочных решений для автотранспортных предприятий.
На листе № 2 отображена карта организации труда на разборку сборку редуктора заднего моста, на которой указаны: трудовые процессы, организация рабочего места, режим обслуживания, рабочих мест, условия труда, нормативы выработки и требования к исполнителям.
На листе 3 приведен сборочный чертеж КПП, редукторов, раздаток представлены рабочие чертежи деталей стенда, разработана конструкторская документация.
В результате проведенного ряда мероприятий по обновлению оборудования, его рациональной расстановки, повышению качества выполняемых работ, улучшение условий труда, охраны труда и техники безопасности, повышению культуры труда, была достигнута экономическая эффективность проекта.
1. Записка расчетно-пояснительная;
2. комплект чертежей:
- Карта организации труда.cdw
- Муфта цепная. Спецификация.cdw
- Муфта цепная.cdw
- Полумуфта.cdw
- Стенд универсальный обкаточный для КПП. Спецификация.cdw
- Стенд универсальный обкаточный для КПП.cdw
- Технологическая карта сборки и разборки заднего моста.cdw
- Участок АТП.cdw
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
Работа прошла модерацию и соответствует теме
ID работы: N-DP-761
Есть готовые дипломные работы? Продай их у нас!
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |