Модернизация дизеля Д-240 с разработкой электронно-управляемой топливоподающей системы
Объектом дипломного проектирования являются электронно-управляемые системы топливоподачи непосредственного действия для дизелей Д-240.
Модернизация авто - Содержание
ВВЕДЕНИЕ
- Анализ существующих электронно-управляемых систем топливоподачи дизелей
- РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМОЙ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ Д-240
- Конструктивный расчёт линейного электромагнита
- Безопасность и экологичность проекта
- Технико-экономические показатели электронно-управляемой системы дизельной топловоподачи Д-240
Заключение
Модернизация авто - Описание
Объектом дипломного проектирования являются: "Электронно-управляемые системы топливоподачи непосредственного действия для дизелей Д-240".
Дипломный проект и посвящён разработке электронного блока и набора датчиков для управления системой питания для конкретного дизеля - Д-240.
В выпускной работе разработан электронный регулятор для дизеля Д-240, вычислены: сила тяги в зависимости от силы тока, конструктивные размеры, также рассчитана система вентиляции лаборатории для испытании и регулировки ТНВД и технико-экономические показатели применения электронно-управляемой системы топливоподачи.
Целесообразность применения электронно-управляемой системы топливоподачи определяется гибкостью управления величиной цикловой подачи, снижением токсичности отработавших газов. Срок окупаемости проекта 0.86 лет.
В конструкторской части ВКР на основе анализа существующих систем топливоподачи разработана конструктивная схема системы топливоподачи с электронным регулятором. Исполнительным регулирующим устройством является шаровый двигатель. Система включает шаговый двигатель, редуктор, датчики импульсов и положения топливной рейки, электронный блок управления. Редуктор включает в себя вал, водило, закрепленный непосредственно на топливной рейке.
Система работает следующим образом - с датчиков частоты вращения коленчатого вала, расхода воздуха, положения рычага управления подачей топлива, поступают сигналы на электронный блок управления, в запоминающем устройстве которого хранятся базовые характеристики, необходимые для управления цикловой подачей топлива. Затем происходит расчет действительного значения частоты вращения, расхода воздуха и положения педали управления топливоподачей. При наличии рассогласования электронный блок управления формирует командный сигнал, подаваемый на шаговый электродвигатель. Анализируя полученные данные, электронный блок управления может реализовать режим частичной нагрузки, а также реализацию корректорной и регуляторной ветви.
Модернизация авто - Чертежи
- Записка пояснительная.
- Модернизация дизеля Д-240 - 1 - А1:
- Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
- Сборочный чертеж - 2 - А3;
- Спецификации 2 - А4;
- Анализ существующих конструкций -1 - а1;
- Схема системы электронного управления - 1 - А1;
- Блок-схема - 1 - А1;
- Схема подключения линейного электромагнита - 1 - А1;
- Карта сборки электромагнитного регулятора - 1 - А1;
- Лаборатория для испытания и регулировки ТНВД -1 - А1;
- Технико-экономические показатели - 1 - А1.
Чертежи выполнены в программе "Компас".
Цена дипломной работы 4250 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |