Модернизация ДВС ЗиЛ-508.10 с проектом механизма смены степени сжатия
Модернизация двигателя ЗиЛ-508.10 с разработкой механизма изменения степени сжатия с поршнем переменной длины.
Модернизация авто - Содержание
Введение
1. Способы совершенствования бензиновых поршневых двигателей
1.1 Теоретические основы повышения топливной экономичности ДВС 4
1.2 Двигатели с увеличенным количеством тактов 6
1.3. Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения 9
1.4 Двигатели с изменяемой степенью сжатия 14
1.5 Цели и задачи проекта 18
2. Обоснование применения механизма изменения степени сжатия двигателя ЗИЛ-508.10
2.1 Тепловой расчет двигателя ЗиЛ-508.10 19
2.2 Динамический расчет автомобиля ЗиЛ-433110 27
3. Конструкторская разработка механизма изменения степени сжатия с поршнем переменной длины
3.1. Выбор оптимальной степени сжатия и расчет изменения объема камеры сгорания 34
3.2. Общая схема механизма изменения степени сжатия с поршнем переменной длины 36
3.3. Расчет пружин клапанов 39
3.4. Проверочный расчет деталей кривошипно-шатунного механизма 44
4 Безопасность и экологичность проекта
4.1 Требования техники безопасности при эксплуатации модернизированного двигателя 48
4.2 Экологичность проекта 53
5 Экономическое обоснование проекта 55
Заключение
Список используемой литературы
Модернизация авто - Описание
Тема выпускной работы: "Требуется выполнить доработку поршневой группы двигателя ЗиЛ-508.10 путем конструкции поршня переменной длины с целью ступенчатого изменения степени сжатия ДВС от 7,1 единиц, до 8,0 единиц".
Предлагаемый в проекте модернизированный двигатель ЗиЛ-508.10 с механизмом изменения степени сжатия с поршнем переменной длины позволит увеличить топливную экономичность автомобиля в режиме работы с неполной нагрузкой, что особенно актуально в условиях городского цикла эксплуатации и дефицита топлив нефтяного происхождения.
В соответствии с заданием выполнены разработки по охране труда и окружающей среды. Выполнены соответствующие расчеты и составлена таблица технико-экономических показателей проекта.
Такая конструкция цилиндро поршневой группы позволяет снизить расход топлива при работе двигателя на пониженных оборотах, уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу и повысить коэффициент полезного действия.
По результатам дипломной работы можно сделать следующие выводы:
- Разработан механизм ступенчатого изменения степени сжатия с поршнем переменной длины двигателя ЗиЛ-508.10, позволяющий увеличить при работе двигателя на средних и низких оборотах степень сжатия от 7,1 до 8;
- Проведен тепловой и динамический расчет двигателя, показавший уменьшение удельного эффективного расхода топлива на 8,2%, при этом давление в конце сгорания увеличилось на 17,5%;
- Проведен динамический расчет автомобиля ЗиЛ-433110, который показал снижение расхода с 36 до 33 л/100 км при езде в городском цикле со средней скоростью 40 км/ч.
Модернизация авто - Чертежи
1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
- - Муфта;
- - Клапан сливной;
- - Корпус сливного клапана;
- - Модернизация двигателя ЗиЛ-508.10 с разработкой механизма изменения степени сжатия с поршнем переменной длины. Ведомость проекта.spw
- - Поршень переменной длины - два чертеже;
- - Внешняя характеристика двигателя и топливная экономичность автомобиля;
- - Анализ существующих конструкций;
- - Двигатель с поршнем переменной длины;
- - Мощностные и экономические показатели двигателя;
- - Анализ максимального давления газв в зависимости от оборотов и степени сжатия - два чертежа;
- - Классификация способов совершенствования конструкции ДВС;
- - Зависимость давления газов;
- - Корпус внешний;
- - Технико-экономические показатели проекта.
Чертежи выполнены в программе "Компас".
Цена дипломной работы 4165 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |