Модернизация ДВС ЗиЛ-508.10 с проектом механизма смены степени сжатия

Чертёж Внешняя характеристика двигателя и топливная экономичность автомобиля
Чертеж Модернизация двигателя ЗиЛ-508.10 с разработкой механизма изменения степени сжатия с поршнем переменной длины
Чертеж Классификация способов совершенствования конструкции ДВС
Чертеж Зависимость давления газов

Модернизация двигателя ЗиЛ-508.10 с разработкой механизма изменения степени сжатия с поршнем переменной длины.

Модернизация авто - Содержание

Введение
1. Способы совершенствования бензиновых поршневых двигателей
1.1 Теоретические основы повышения топливной экономичности ДВС 4
1.2 Двигатели с увеличенным количеством тактов 6
1.3. Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения 9
1.4 Двигатели с изменяемой степенью сжатия 14
1.5 Цели и задачи проекта 18
2. Обоснование применения механизма изменения степени сжатия двигателя ЗИЛ-508.10
2.1 Тепловой расчет двигателя ЗиЛ-508.10 19
2.2 Динамический расчет автомобиля ЗиЛ-433110 27
3. Конструкторская разработка механизма изменения степени сжатия с поршнем переменной длины
3.1. Выбор оптимальной степени сжатия и расчет изменения объема камеры сгорания 34
3.2. Общая схема механизма изменения степени сжатия с поршнем переменной длины 36
3.3. Расчет пружин клапанов 39
3.4. Проверочный расчет деталей кривошипно-шатунного механизма 44
4 Безопасность и экологичность проекта
4.1 Требования техники безопасности при эксплуатации модернизированного двигателя 48
4.2 Экологичность проекта 53
5 Экономическое обоснование проекта 55
Заключение
Список используемой литературы

Модернизация авто - Описание

Тема выпускной работы: "Требуется выполнить доработку поршневой группы двигателя ЗиЛ-508.10 путем конструкции поршня переменной длины с целью ступенчатого изменения степени сжатия ДВС от 7,1 единиц, до 8,0 единиц".

Предлагаемый в проекте модернизированный двигатель ЗиЛ-508.10 с механизмом изменения степени сжатия с поршнем переменной длины позволит увеличить топливную экономичность автомобиля в режиме работы с неполной нагрузкой, что особенно актуально в условиях городского цикла эксплуатации и дефицита топлив нефтяного происхождения.

В соответствии с заданием выполнены разработки по охране труда и окружающей среды. Выполнены соответствующие расчеты и составлена таблица технико-экономических показателей проекта.

Такая конструкция цилиндро поршневой группы позволяет снизить расход топлива при работе двигателя на пониженных оборотах, уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу и повысить коэффициент полезного действия.

По результатам дипломной работы можно сделать следующие выводы:

  1. Разработан механизм ступенчатого изменения степени сжатия с поршнем переменной длины двигателя ЗиЛ-508.10, позволяющий увеличить при работе двигателя на средних и низких оборотах степень сжатия от 7,1 до 8;
  2. Проведен тепловой и динамический расчет двигателя, показавший уменьшение удельного эффективного расхода топлива на 8,2%, при этом давление в конце сгорания увеличилось на 17,5%;
  3. Проведен динамический расчет автомобиля ЗиЛ-433110, который показал снижение расхода с 36 до 33 л/100 км при езде в городском цикле со средней скоростью 40 км/ч.

Модернизация авто - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:

  • - Муфта;
  • - Клапан сливной;
  • - Корпус сливного клапана;
  • - Модернизация двигателя ЗиЛ-508.10 с разработкой механизма изменения степени сжатия с поршнем переменной длины. Ведомость проекта.spw
  • - Поршень переменной длины - два чертеже;
  • - Внешняя характеристика двигателя и топливная экономичность автомобиля;
  • - Анализ существующих конструкций;
  • - Двигатель с поршнем переменной длины;
  • - Мощностные и экономические показатели двигателя;
  • - Анализ максимального давления газв в зависимости от оборотов и степени сжатия - два чертежа;
  • - Классификация способов совершенствования конструкции ДВС;
  • - Зависимость давления газов;
  • - Корпус внешний;
  • - Технико-экономические показатели проекта.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 4165

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Ромка Васин.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-494, размер архива: 5.1 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену