Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
Меню

Модернизация двигателя путем установки импульсного наддува

Блок-схема управления устройством для регулировки длины впускного трубопровода ДВС Установка устройства инпульсного наддува на двигатель УМЗ 4213.10
Устройство импульсного наддува ДВС График зависимости коэффициента наполнения от длины впускного канала

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ НАПОЛНЕНИЯ ЦИЛИНДРОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
1.1 Основные тенденции к совершенствованию систем впуска
1.2 Обзор существующих способов улучшения процесса наполнения цилиндров двигателя изменением фаз газораспределения
1.3 Применение систем с переменными фазами газораспределения в современных двигателях автомобилей
1.4 Применение настроенных систем газообмена как одного из способов улучшения наполняемости цилиндров
1.5 Обзор существующих систем наддува
ВЫВОДЫ
2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА
2.1 Исходные данные
2.2 Топливо
2.3 Параметры рабочего тела
2.4 Параметры окружающей среды и остаточные газы
2.5 Процесс впуска
2.6 Процесс сжатия
2.7 Процесс сгорания
2.8 Процессы расширения и выпуска
2.9. Индикаторные параметры рабочего цикла двигателя
2.10 Эффективные показатели двигателя
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
3.1 Разработка впускной системы автомобильного двигателя с впрыском лёгкого топлива во впускной трубопровод
3.2 Описание устройства и принцип работы настроенной впускной системы с бесступенчатой регулировкой длины впускных каналов
3.3 Расчет впускной системы
3.4 Расчёт червячного редуктора поворота заслонок .
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1 Безопасность проекта
4.2 Экологичность проекта
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
5.1 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки
5.2 Экономическая оценка эффективности мероприятий по снижению расхода топлива
5.3 Экономическая оценка эффективности мероприятий по снижению токсичности автомобильного двигателя
5.4 Расчёт показателей экономической эффективности устройства для импульсного наддува
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ.

Описание работы

Проведённый анализ существующих способов повышения эффективности работы двигателя показал, что наиболее прогрессивным и эффективным является для автомобильного двигателя впускной трубопровод переменной длины, который позволяет развивать повышенную мощность при низкой частоте вращения коленчатого вала (длина трубопровода минимальная) и максимальный крутящий момент в диапазоне низких и средних частот вращения (длина трубопровода увеличенная). Т.е. требуются впускные трубопроводы, которые имели бы оптимальную длину при любой частоте вращения коленчатого вала двигателя.

В связи с этим выбрана следующая тема проекта «Совершенствование системы питания автомобиля с разработкой впускной системы ».

Проведённый в дипломной работе тепловой расчёт показал, что:
а) при частоте вращения коленчатого вала 2800 мин-1 эффективный удельный расход топлива ge = 261,68 г/кВт ч ;
б) коэффициент наполнения ηv = 0,866 ;
в) эффективная мощность двигателя Nе = 72.2 кВт.

Значения данные показателей ниже, чем при номинальных оборотах работы двигателя, что связано очевидно с тем, что система воздухоснабжения настроена на режим работы двигателя, близкий к номинальному. Поэтому целесообразно разработать и использовать впускную систему с бесступенчатой регулировкой длины впускных каналов.

Разработанное устройство для бесступенчатой регулировки длины впускных каналов позволяет повысить эффективную мощность (Ne) на 9%, крутящий момент (Me) на 14%, коэффициент наполнения (ηv) на 6,8%, снизить эффективный удельный расход топлива (ge) на 9% на режимах низких и средних оборотов двигателя. В разделе 3 проведены соответствующие гидравлические и параметрические расчёты разработанного устройства.

Проведённые расчёты показали, что себестоимость устройства составила 1770.45 рублей. Годовой эффект проекта составил 9138.64 рублей. Срок окупаемости капиталовложений составил 0,19 года.

В пояснительной записке рассмотрено состояние охраны труда, безопасности труда и экологичности проекта.

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
- Фиксатор электродвигателя;
- Блок-схема управления устройством для регулировки длины впускного трубопровода ДВС;
- График зависимости коэффициента наполнения от длины впускного канала;
- Общий вид устройства импульсного наддува ДВС;
- Операционная карта слесарных работ;
- Показатели экономической эффективности проекта;
- Скоростная характеристика двигателя УМЗ 4213-10;
- Способы улучшения мощностных и экономических показателей двигателя внутреннего сгорания;
- Установка устройства импульсного наддува на двигатель УМЗ 4213.10.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Цена дипломной работы 2550

Нашли дешевле? Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-DP-1854

Есть готовые дипломные работы? Продай их у нас!

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ