Проект-Технарь |
Дипломные работы |
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям |
Наши контакты:
|
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
В текущем предложенном проекте было произведено обоснование годовой производственной программы по ТО и ТР действующего автопарка хозяйства, определено количество всех видов ТО и их трудоемкость, а также потребность в квалифицированных рабочих. Также были определены площади производственных участков. Разработано объемно-планировочное решение антикоррозионного участка, подобрано технологически необходимое оборудование. В конструкторской части проанализированы существующие конструкции подвесок автомобилей и дана их классификация. Предложен вариант разработки улучшенной (модернизированной) подвески автомобиля ГАЗ-3110, что включает в себя замену пакета многолистовых рессор на однолистовую и установку пневмобаллона от автобуса ЛАЗ-697. В результате этого ресурс рессоры увеличен на 20%, пробег шины увеличился на 5%, расход топлива уменьшился на 4% по сравнению с существующим вариантом, а также повысилась активная безопасность автомобиля. В экономической части дипломной работы приведены расчеты на модернизацию подвески и технико-экономические показатели эффективности применения данной конструкции. Применение данной конструкции подвески позволяет снизить эксплуатационные затраты на автомобиль. Годовой экономический эффект составляет 3415,8 рублей.
В процессе разработки данного дипломного проекта была проведена следующая работа:
-произведен анализ хозяйственной деятельности производственной базы АТП ОАО «Челябэнерго». Анализом установлено, что предприятие является рентабельным. Наиболее рентабельным является оказание услуг юридическим и физическим лицам по ТО и Д автомобилей;
-произведен проектный расчет АТП в результате которого определен способ проведения антикоррозийной обработки автомобилей, определено количество постов и технологически необходимое количество рабочих.
Благодаря произведенным изменениям в производственно-технической базе, усовершенствованию технологического процесса, а так же оптимизации числа постов были получены удельные технико-экономические показатели. В конструктивной части дипломного проекта была предложена замена пакета многолистовых рессор на однолистовую, а также установка пневмобаллона от автобуса ЛАЗ-697 на заднюю ось автомобиля. В ходе расчетов подобраны рациональные конструктивные формы и размеры проектируемых узлов и деталей, которые позволяют обеспечить требуемую надежность и долговечность. Эти конструктивные изменения позволяют снизить затраты на эксплуатацию автомобиля: увеличивают ресурс рессоры и пробег шин, снижают расход топлива, повышают его активную безопасность. Произведён расчёт экономического эффекта от внедрения модернизированной подвески, который составил 3278,7 руб/год на один автомобиль. Разработана инструкция по технике безопасности при замене и установки новых конструктивных элементов подвески. Расчеты, проведенные в дипломном проекте, показывают преимущество и надежность, а также экономичность модернизированной подвески автомобиля.
1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
- Безопасность труда.cdw
- Втулка(перед).cdw
- Диаграммы экономической эффективности.cdw
- Задняя подвеска ГАЗ-3302.cdw
- Задняя подвеска.cdw
- Линейный и сетевой графики.cdw
- Маршрутная постовая карта.cdw
- Планировочное решение.cdw
- Пневмобаллон и листовая рессора.cdw
- Серьга(перед).cdw
- Шайба верхняя.cdw
- Шайба нижняя.cdw
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
Работа прошла модерацию и соответствует теме
ID работы: N-DP-597
Есть готовые дипломные работы? Продай их у нас!
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |