Модернизация задней подвески ГАЗ-3110 с расчетом рессор

Чертёж Безопасность труда на предприятии
Чертеж Диаграмма экономической эффективности
Чертеж Задняя подвеска ГАЗ
Чертеж Маршрутная, постовая служба

Готовая выпускная работа по совершенствованию задней подвески легкового автомобиля с проектом участка обработки кузова антиком - чертежи и расчеты.

Модернизация авто - Содержание

Введение
1. Технико-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия
1.1 Общие сведения о предприятии 6
1.2 Анализ состава и использования ПС 7
1.3 Анализ деятельности предприятия 8
1.4 Вывод 11
2. Технологический расчет участка антикоррозийной обработки кузова автомобиля
2.1. Разработка линейного графика технологического процесса услуги. 13
2.2. Корректировка типовых технологических карт разрабатываемой услуги. 13
2.3. Выбор оборудования в соответствии с типовыми рекомендациями и линейным графиком технологического процесса. 15
2.4. Разработка планировочного решения производственного поста. 16
2.5. Разработка сетевого графика технологического процесса разрабатываемой услуги и его оптимизация. 16
2.6. Составление сетевого графика. 17
2.7. Расчёт основных временных параметров сетевого графика. 18
2.8. Анализ и оптимизация сетевых планов. 20
3 Конструкторская часть
3.1 Актуальность разработки 22
3.2. Назначение и устройство подвески 25
3.3 Основные характеристики подвесок автомобилей 28
3.3.1 Вертикальная упругая характеристика 28
3.3.2 Продольная стабилизация кузова 30
3.3.3 Поперечная стабилизация кузова 35
3.4 Применяемость различных конструкций подвески 38
3.5 Преимущества и недостатки различных типов подвесок 38
3.6 Обзор существующих конструкций подвесок 41
3.6.1 Зависимая подвеска 41
3.6.2 Подвеска на двойных поперечных рычагах 46
3.6.3 Двухшарнирная подвеска с качающимися рычагами 47
3.7 Проектный расчёт рессоры 49
3.7.1 Расчёт коэффициента асимметрии рессоры 51
3.7.2 Поверочный расчёт однолистовой рессоры 52
3.7.3. Подбор пневмобаллона. 54
4 Безопасность труда
4.1 Анализ состояния охраны труда на АТП 55
4.2 Опасные и вредные производственные факторы при ТО и ремонте автомобилей (снятии и установке рессор) 59
4.3 Требования безопасности 61
4.3.1 Организационные требования 61
4.3.2 Меры безопасности при разборочно-сборочных и слесарных работах 61
4.3.3 Требования электробезопасности 62
4.3.4 Требования пожарной безопасности 63
4.3.5 Организация обучения работников безопасности труда 63
4.3.6 Требования к обеспечению работающих спецодеждой и средствами защиты 64
4.3.7 Требования эргономики 64
4.3.8 Требования санитарии 64
4.4 Инструкция по охране труда. 65
5 Экономическая часть
5.1 Расчёт экономической эффективности разработки улучшенной подвески ГАЗ – 3110 67
5.1.1 Определение объёма капитальных вложений в модернизацию подвески автомобиля 67
5.2 Расчёт годовой экономии 69
5.2.1 Расчёт экономии топливо-смазочных материалов 69
5.2.2 Расчёт экономии на шинах 70
5.3 Расчёт годового экономического эффекта 70
5.4 Расчёт срока окупаемости модернизированной подвески 71
Заключение
Список литературы

Модернизация авто - Описание

Полное наименование темы дипломной работы: "Выполнить модернизацию задней рессорной подвески легкового автомобиля "Волга" с целью повышения комфорта и дорожных качеств автомобиля. Провести проектирование участка антикоррозионной обработки кузова".

Целью выпускной работы является разработка новой улучшенной конструкции подвески автомобиля ГАЗ−3110, отвечающей современным требованиям, предъявляемым к автомобилям, а также поста для антикоррозийной обработки кузова.

В проекте было произведено обоснование годовой производственной программы по ТО и ТР действующего автопарка хозяйства, определено количество всех видов ТО и их трудоемкость, а также потребность в квалифицированных рабочих, определены площади производственных участков. Разработано объемно-планировочное решение антикоррозионного участка, подобрано технологически необходимое оборудование.

В конструкторской части проанализированы существующие конструкции подвесок автомобилей и дана их классификация, предложен вариант разработки улучшенной (модернизированной) подвески автомобиля ГАЗ-3110, что включает в себя замену пакета многолистовых рессор на однолистовую и установку пневмобаллона от автобуса ЛАЗ-697. Была предложена замена пакета многолистовых рессор на однолистовую, а также установка пневмобаллона от автобуса ЛАЗ-697 на заднюю ось автомобиля. В ходе расчетов подобраны рациональные конструктивные формы и размеры проектируемых узлов и деталей, которые позволяют обеспечить требуемую надежность и долговечность. Эти конструктивные изменения позволяют снизить затраты на эксплуатацию автомобиля: увеличивают ресурс рессоры и пробег шин, снижают расход топлива, повышают его активную безопасность. В результате этого ресурс рессоры увеличен на 20%, пробег шины увеличился на 5%, расход топлива уменьшился на 4% по сравнению с существующим вариантом, а также повысилась активная безопасность автомобиля.

В процессе разработки данного дипломного проекта была проведена следующая работа:

  • - произведен анализ хозяйственной деятельности производственной базы АТП и было установлено, что предприятие является рентабельным;
  • - произведен проектный расчет АТП в результате которого определен способ проведения антикоррозийной обработки автомобилей, определено количество постов и технологически необходимое количество рабочих.

Произведён расчёт экономического эффекта от внедрения модернизированной подвески, который составил 3278,7 руб/год на один автомобиль. Разработана инструкция по технике безопасности при замене и установки новых конструктивных элементов подвески. Расчеты, проведенные в дипломном проекте, показывают преимущество и надежность, а также экономичность модернизированной подвески автомобиля.

Модернизация авто - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:

  • - Безопасность труда;
  • - Втулка(перед);
  • - Диаграммы экономической эффективности;
  • - Задняя подвеска ГАЗ-3302;
  • - Задняя подвеска;
  • - Линейный и сетевой графики;
  • - Маршрутная постовая карта;
  • - Планировочное решение;
  • - Пневмобаллон и листовая рессора;
  • - Серьга(перед);
  • - Шайба верхняя;
  • - Шайба нижняя.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 4760

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Просто Вася
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-597, размер архива: 2.7 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену