Организации ТО и ремонта в СТОА с разработкой стенда разборки ДВС

Чертёж Деталировка стенда для разборки двигателей
Чертеж Опора стенда разботки двигателя
Чертеж Сборочный чертеж червячного редуктора
Чертеж Стенд для разборки и сборки двигателей

Целью данной ВКР работы является анализ экономического положения предприятия, выявления недостатков в организации процесса ТО и ТР и предложения мероприятий по их улучшению + чертежи и расчеты..

Расчет СТО - Содержание

Введение

  1. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности
    1. Общие сведения о предприятии
    2. Структурная схема предприятия
    3. Техническая вооруженность
    4. Штат ремонтных рабочих
    5. Общие положения
    6. Функции
    7. Обязанности
    8. Права
    9. Ответственность
    10. Оказываемые услуги, стоимость
    11. Организация охраны труда
    12. Противопожарные мероприятия
    13. Мероприятия по охране окружающей среды
    14. Положительные и отрицательные стороны в работе ремонтно-обслуживающей базы
    15. Предложения по улучшению работы Общества:
  2. Расчет производственной программы проектные решения
    1. Исходные данные
    2. Расчет основных параметров СТАО
    3. Распределение трудозатрат по видам работ Состав отделений СТАО
    4. Расчет количества рабочих
    5. Организационно - технические мероприятия, предусмотренные в проекте
    6. Расчет и подбор оборудования по отделениям
    7. Определение показателей работы участка диагностики автомобилей методом статического моделирования
    8. Определение показателей работы участка диагностики автомобилей использованием теории массового обслуживания
    9. Определение показателей работы СТОА с использованием ЭВМ
    10. В данном параграфе рассчитываются показатели работы зоны технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей на СТОА
    11. Расчет показателей работы СТОА методом статического моделирования
    12. Расчет показателей работы СТОА с ожиданием в очереди с ограничением ее длины
    13. Локальная компьютерная сеть на СТОА
  3. Конструктивная разработка стенда для разборки, сборки и ремонта автомобильных двигателей
    1. Назначение, устройство и описание работы проектируемой конструкции
    2. Расчет привода стенда
    3. Кинематический и силовой расчет
    4. Расчет клиноременной передачи
    5. Расчет шкивов
    6. Расчет червячной передачи
    7. Расчет и выбор подшипников опоры выходного вала
    8. Расчет диаметра фиксирующих пальцев
  4. Охрана труда и окружающей среды
    1. Анализ вредных факторов, влияющих на человека
    2. Охрана труда и техника безопасности
    3. Противопожарная безопасность
    4. Производственная санитария и гигиена труда
    5. Моделирование несчастного случая
    6. Охрана окружающей среды
  5. Расчет экономической эффективности
    1. Общие положения
    2. Расчет годового объема услуг
    3. Расчет фонда заработной платы
    4. Амортизационные отчисления
    5. Материальные затраты
    6. Капиталовложения
    7. Производительность труда
    8. Механическая вооруженность предприятия
    9. Расчет ожидаемого экономического эффекта

Заключение
Список использованных источников

Расчет СТО - Описание

Тема выпускной работы: "Выполнить анализ экономического положения СТОА с выявлением недостатков в организации процесса ТО и ТР и предложить пути их устранения".

Исходные данные для расчёта производственной прогрммы СТОА:

  1. -годовая трудоёмкость всех видов ТО - 19000 чел-час;
  2. -годовая трудоёмкость ТР - 34800 чел-час;

На станции кроме основных работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомашин выполняются некоторые виды вспомогательных работ.

Объём их принимаем в процентах от суммы основных трудозатрат:

  1. - ремонт и изготовление инструмента – 4500 чел-час;
  2. - ремонт собственного оборудования - 4500 чел-час;
  3. - хоз. затраты - 5000 чел-час;
  4. - всего трудозатрат по СТАО - 62800 чел-час;

В конструкторском разделе ВКР производится разработка стенда для ремонта двигателей внутреннего сгорания. Универсальный стенд может быть использован для проведения разборочно-сборочных работ и ремонтных работ по двигателям марки: ЗМЗ – 53, ЗМЗ – 402, ЗМЗ - 406 и другим, масса которых не превышает 510 кг, в данном проекте это двигатели марок: УМЗ – 414, ЗИЛ – 130, ВАЗ – 2103, ВАЗ – 21083.

Площади предприятия позволяют увеличить объём производства. Внедрение нового и дополнительного оборудования, организация новых ремонтных участков позволит предприятию значительно увеличить объем производимых ремонтов автомобилей, двигателей, узлов и агрегатов и т.п.

В итоге при минимальных затратах, т.к. реконструкция действующих цехов, определений и участков не предусматривается, за исключением переноса складских помещений с первого этажа главного цеха на второй, что вполне достаточно, увеличивается доходная часть предприятия, т.е. прибыль.

Технико-экономические расчеты проекта подтверждают целесообразность проведения данных организационных мероприятий на СТОА.

Расчет СТО - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Графическая часть (чертежи):
  • - Вторая половина;
  • - Деталировка;
  • - Спецификации;
  • - Стенд для разборки-сборки автомобильных двигателей;
  • - Опора вала;
  • - Редуктор червячный;
  • - Генеральный план;
  • - План до реконструкции;
  • - План после реконструкции;
  • - Технико-экономические показатели;
  • - ДР Вторая половина;
  • - ДР Первая половина;
  • - Фланец и съемный фланец.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 4420

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-13, размер архива: 2.3 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену