Организация СТОА для сельского хозяйства с проектом подъёмника с пневмоприводом

Чертёж Сборочные чертежи подъёмника - основании и пневмоцилиндр
Чертеж Общий вид пневматического подъёмника
Чертеж Сборочный чертеж привода и его деталировка
Чертеж Сборочный чертеж цапфы и ее чертежи деталей

Готовый диплом с пояснительной запиской и чертежами по организации работы СТОА на сельском предприятии с расчетом производственной программы по ТО и ТР. В конструкторской части выполняется проект подъёмника с двумя пневмоцилиндрами 5 тонн.

ТО и ТР сельхозмашин - Содержание

Введение 6
1 Характеристика автомобильного парка. Анализ ТО и Ремонта 7
1.1 Характеристика автомобильного парка и условий его эксплуатации 7
1.2 Анализ использования автотранспорта в районе 8
1.3 Общая характеристика базы для техобслуживания и ремонта автомобилей 9
1.4 Обоснование темы дипломного проекта 10
2 Технологический раздел 12
2.1 Исходные данные для расчета СТОА 12
2.2 Расчет производственной программы по ТО 12
2.2.1 Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл 12
2.2.2. Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год 13
2.2.3 Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год 14
2.2.4 Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей 14
2.3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 15
2.3.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей 15
2.3.2 Годовой объем работ по ТО и ТР 16
2.3.3 Работы по самообслуживанию и вспомогательные работы 17
2.3.4 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам 18
2.3.5 Распределение объема работ по самообслуживанию СТОА 20
2.3.6 Распределение объема работ по диагностированию Д-1 и Д-2 20
2.3.7 Расчет численности производственных рабочих 21
2.4 Расчет постов и поточных линий 22
2.4.1 Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей 22
2.4.2 Расчет числа постов ТО 23
2.4.3 Расчет числа постов ТР 24
2.5 Определение потребности в технологическом оборудовании 25
2.6 Расчет площадей помещения 26
2.6.1 Состав помещений 26
2.6.2 Расчет площадей зон ТО и ТР 26
2.6.3 Расчет площадей производственных участков 26
2.6.4 Расчет площадей вспомогательных помещений 27
2.7 Расчет расхода электрической энергии 27
2.8 Расчет естественного освещения 30
2.9 Расчет вентиляции производственных помещений 30
2.9.1 Определение объема отсасываемого воздуха по часовой кратности воздухообмена 31
2.10 Расчет отопления производственного корпуса. 33
2.11 Проведение технических обслуживаний и текущего ремонта на проектируемой станции 34
3 Конструкторский раздел 36
3.1 Подъемно-осмотровое оборудование 36
3.2 Описание конструкции и принцип работы 36
3.3 Расчет узлов и деталей подъемника 37
3.3.1 Расчет пневмоцилиндра подъемника и его элементов 37
3.3.2 Расчет вала фиксатора 41
3.3.3 Расчет сварных швов соединения косынки к раме подъемника 41
4 Технологический процесс изготовления вала фиксатора 43
4.1 Технологические расчеты 43
4.1.1 Обоснование режимов резания при точении 43
4.1.2 Обоснование режимов резания при фрезеровании 45
4.1.3 Обоснование режимов резания при сверлении 45
5 Безопасность жизнедеятельности 47
5.1 Состояние безопасности труда при проведении технического обслуживания автомобилей в организациях 47
5.2 Мероприятия по безопасности жизнедеятельности при проведении технического обслуживания на СТОА 48
5.3 Требования пожарной безопасности. 49
5.4 Экологическая безопасность 51
6 Технико-экономическая оценка проекта 54
6.1 Абсолютные технико-экономические показатели 54
6.2 Расчет плановой калькуляции себестоимости ТО-1, ТО-2 и ТР 54
6.3 Определение прибыли предприятия 58
Заключение 60
Список литературы 61
Приложение А – Спецификации 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Ведомость оборудования 71
Приложение В - Инструкция по охране труда 78

ТО и ТР сельхозмашин - Описание

В дипломном проекте приведен анализ состояния материально-технической базы ТО и текущего ремонта автомобилей в сельском хозяйстве Могилевской области. Обеспечен вывод о необходимости организации станции технического обслуживания для автомобилей различных марок в целях повышения качества ремонта автомобилей и обеспечение при этом экономию финансовых средств.

В дипломном проекте произведены необходимые расчеты для СТОА с годовой производственной программой 6532 автомобиля в год, которая обеспечит выполнение потребности в техобслуживании и ремонте автомобилей района.

В конструкторском разделе предлагается конструкция подъемника пневматическим приводом, которая позволит облегчить труд работников и увеличить производительность труда.

Подъемник пневматический служит для быстрого приподнимания автомобиля, что позволяет работать с ходовой системой и тормозными механизмами при техническом обслуживании и текущем ремонте.
Подъемник состоит из подвижной рамы, основания, трех пневмоцилиндров, фиксатора и привода фиксатора.

Рама сварена из швеллера № 10. По краям на балках приварены металлические листы, к которым крепятся доски, предупреждающие повреждение деталей автомобиля.

В середине рамы к поперечной балке крепится стойка. Стойка сварена из швеллера №10. Ее крепление устанавливается двумя косынками. К нижней части стойки приваривается фиксатор. Он состоит из гильзы, в которой перемещается подпружиненный вал. Со свободной стороны на гильзу накручивается стакан.

Привод фиксатора состоит из педали и основания. Педаль навертывается на ось, которая крепится к основанию скобами. Основание изготовлено из уголка 50х50 и металлических листов толщиной 3 мм.
Основание подъемника сварено из швеллера №16 и укреплено листами металла. В центре треугольника на швеллере приварена направляющая из квадратного проката.

Для крепления цилиндров на основании и на раме привариваются проушины. На одной стороне подъемника установлено два цилиндра, а на другой один. Цилиндр крепится пальцами, которые фиксируются шплинтами.

Разработаны мероприятия по безопасности жизнедеятельности и экологическому обоснованию дипломного проекта.

Капитальные затраты на организацию СТОА по расчетам составляют 9936 тыс. руб. Срок окупаемости СТОА 4,7 лет.

ТО и ТР сельхозмашин - Чертежи

Записка пояснительная;
Таблицы анализа автопарка;
Таблица экономических показателей;
Инструкция по охране труда;
Чертежи (графическая часть дипломной работы):
- Цапфа - деталировочный чертеж;
- Чертеж общего вида пневматического подъёмника;
- Деталировочные чертежи (А1);
- Сборочные чертежи подъёмника;
- Карта технологического процесса проведения ТО-2 КамАЗ;
- Карты техпроцесса изготовления вала фиксатора.

Цена дипломной работы 6069

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-DP-2373, размер архива: 695.4 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!