Организация ТО и ремонта автомобилей в РЖД реконструкцией стенда шиномонтажа

Чертёж Генеральный план автоколонны
Чертеж График загрузки автомобилей предприятия
Чертеж Стенд шиномонтажный до модернизации
Чертеж Схема гидравлическая принципиальная

Готовая выпускная работа, которая хорошо подойдет в качестве примера для написания своей работы. Рассматривается возможность модернизации шиномонтажного стенда и организация мероприятий по ТО и ТР автоколонны.

Расчет АТП - Содержание

Введение
1 Характеристика предприятия
1.1 История предприятия 4
1.2. Организационная структура предприятия 4
1.3. Трудовые ресурсы по автоколонне 6
1.4. Состав оборудования зоны технического обслуживания и ремонта 6
1.5. Состав помещений 8
1.6. Структура и работа автопарка 9
1.7. Материально-техническое обеспечение предприятия 10
1.8. Показатели работы автоколонны 10
1.8.1. Расчет количества технических воздействий на один автомобиль осуществляемых в течении одного года. 10
1.9 Данные объемов работ 35
1.10. Пробеги по месяцам за 2008 год 35
1.11. Вывод по разделу 36
2 Организация технического обслуживания и ремонта
2.1 Общие положения 37
2.2. Расчет производственных участков 37
2.2.1. Состав производственных участков 37
2.2.2. Распределение трудозатрат по участкам 38
2.2.3. Расчет количества рабочих 38
2.2.4. Расчет оборудования по производственным участкам 40
2.2.5. Расчет площадей производственных отделений 42
2.2.6. Описание технологического процесса технического обслуживания и ремонта 42
2.2.7.Расчет вентиляции 43
2.2.8. Расчет освещения 44
2.2.9. Расчет расхода электроэнергии в год 45
2.2.10. Расчет количества топлива для обогрева здания 46
2.3. Вывод по разделу 48
3. Модернизация шиномонтажного стенда
3.1. Технические данные стенда 49
3.2. Устройство стенда 49
3.3. Порядок работы на стенде 50
3.4. Расчет гидроцилиндра подъема каретки[4] 51
3.4.1. Определение внутреннего диаметра гидроцилиндра 52
3.4.2. Определение диаметра штока и его длины 52
3.4.3. Определение размеров гидроцилиндра 52
3.5. Выбор электродвигателя привода шпинделя [5] 52
3.5.1. Определение мощности электродвигателя 53
3.5.2. Определение частоты вращения вала электродвигателя 54
3.6. Модернизация стенда 54
3.6.1. Описание приспособления 54
3.7. Вывод по разделу 55
4. Расчет экономической эффективности внедряемого оборудования
4.1. Определение капиталовложений 56
4.2. Определение затрат на эксплуатацию автопарка в базовом периоде 56
4.3. Определение затрат в проектном периоде 57
4.4. Определение себестоимости эксплуатации техники 58
4.5. Расчет годовой экономии 58
4.6. Определение срока окупаемости 58
4.7. Определение точки безубыточности 58
4.8. Расчет рентабельности перевозок 59
4.9. Оценка капиталовложений методом дисконтирования 60
4.10. Определение коэффициента чистой приведенной стоимости 60
4.11. Результаты расчетов 61
4.12. Вывод по разделу 61
5. Охрана труда и окружающей среды
5.1. Общие вопросы охраны труда 64
5.2 Техника безопасности при проведении ремонтных работ. 65
5.3.Моделирование несчастного случая при проведении ремонтных работ. 68
5.4. Вероятность возникновения несчастного случая 69
5.5.Охрана окружающей среды 70
5.6. Вывод по разделу 70
Заключение
Список используемых источников

Расчет АТП - Описание

Тема выпускной работы: "Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей в условиях автоколонны автобазы РЖД. Выполнить модернизацию шиномонтажного стенда путем установки переходного фланца для монтажа шин меньшего диаметра".

В дипломном проекте рассмотрен стенд для разборки и сборки колес всех типов, который облегчает труд и сокращает время работы, что позволяет улучшить качество технического обслуживания и ремонта. Так же положительным показателем является небольшой срок окупаемости внедряемого оборудования, в связи с чем организация в дальнейшем сможет успешно развиваться и модернизироваться.

С помощью проекта решаются вопросы по содержанию и ремонту техники. Работы по техническому обслуживанию выполняются бригадами слесарей, специализированными в зависимости от вида работ. Исходя из предложенных выше результатов и анализа производственной программы можно сделать вывод, что создание и организация технического сервиса автопарка в Петрозаводской автоколонне №1 целесообразно. На предприятии внедряется оборудование, которое необходимо для качественного и своевременного технического обслуживания и ремонта.

В дипломном проекте рассмотрен стенд для разборки и сборки колес всех типов, который облегчает труд и сокращает время работы, что позволяет улучшить качество технического обслуживания и ремонта. Так же положительным показателем является небольшой срок окупаемости внедряемого оборудования, в связи с чем организация в дальнейшем сможет успешно развиваться и модернизироваться.

Расчет АТП - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Спецификации;
3. Чертежи вы программе "Компас":

  • - Шрафик периодичности ТО автомобилей;
  • - График загрузки автомобилей предприятия;
  • - Генеральный план автоколонны;
  • - Стенд шиномонтажный до модернизации;
  • - Стенд шиномонтажный (после модернизации);
  • - Стенд шиномонтажный после модернизации;
  • - Схема гидравлическая принципиальная;
  • - Цилиндр;
  • - Шпилька на 12 мм;
  • - Шпилька на 14 мм;
  • - Фланец на 13 дюймов;
  • - Фланец на 14 дюймов;
  • - План ремонтной мастерской;
  • - Сводная таблица расчетов экономических показателей.

Цена дипломной работы 4420

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Сергей Владимирович Гук
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-818, размер архива: 1.3 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену