Организация эксплуатации авто с технологией выпрессовки шкворней

Чертёж Производственный корпус
Чертеж Сборочный чертеж рамы стенда демонтажа шкворней
Чертеж Устройство гидравлическое для демонтажа шкворней
Чертеж Электрогидравлическая схема управления стендом

Основной задачей дипломного проекта является совершенствование формы организации технической эксплуатации автомобилей - готовая ВКР с чертежами и расчётами.

Расчет АТП - Содержание

Введение

  1. Характеристика хозяйства и технического обслуживания автомобилей
    1. Краткие сведения о хозяйстве
    2. Автопарк
    3. Обоснование темы дипломного проекта
    4. Показатели технического обслуживания автомобилей
    5. Технологический расчет
    6. Исходные данные для планирования технического обслуживания автомобилей
    7. Категория дорог и условий эксплуатации
    8. Корректировка нормативов пробега до КР и периодичности ТО
    9. Расчет коэффициента технической готовности
    10. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО
    11. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР
    12. Расчет годовых объемов работ по ТО ,ТР, Д и самообслуживанию автопарка
    13. Расчет годовых объемов работ по ТО ,ТР, Д
    14. Расчет годового объема работ по самообслуживанию автопарка
    15. Распределение трудоемкости работ ТО и ремонта по видам
    16. Расчет численности производственных рабочих
    17. Расчет численности обслуживающего персонала
    18. Расчет числа водителей и вспомогательных рабочих
    19. Расчет числа постов ТО
    20. Расчет количества постов ТО и ремонтов
    21. Расчет количества постов диагностирования
    22. Подбор технологического оборудования
    23. Расчет площадей
    24. Расчет площадей зон ТО и ТР
    25. Расчет площадей производственных участков
    26. Расчет площади складских помещений
  2. Конструктивная часть
    1. Актуальность внедрения в производство разрабатываемой конструкции
    2. Анализ существующих конструкций устройств для выпрессовки шкворней поворотных кулаков
    3. Обоснование предлагаемой конструкции
    4. Работа схемы
    5. Расчет основных параметров гидравлического стенда
    6. Обоснование и расчет привода стенда
    7. Расчет усилий при выпрессовке
    8. Расчет диаметра поршня
    9. Выбор гидравлического насоса
    10. Расчет гидролиний
    11. Расчет внутреннего диаметра трубопровода
    12. Определяем мощность электродвигателя
    13. Определение размеров гидробака
    14. Выбор распределительной и регулирующей аппаратуры
    15. Расчет болтового соединения
    16. Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание стенда
  3. Безопасность и экологичность
    1. Характеристика и анализ опасных и вредных производственных факторов
    2. Расчет заземления
    3. Выбор типа заземлителя
    4. Определение расчетных параметров грунта
    5. Определение сопротивления одного вертикального заземлителя
    6. Определение количества вертикальных заземлителей
    7. Выбор горизонтальных электродов
    8. Сопротивление горизонтального заземлителя без учета экранирования
    9. Сопротивление горизонтального заземлителя с учетом экранирования
    10. Сопротивление заземляющего устройства подстанции
    11. Экологичность
    12. Работа по охране труда на предприятии
    13. Требования воздухоохранного законодательства
    14. Требования водоохранного законодательства
    15. Экологические требования по обращению с отходами производства и потребления
  4. Технико–экономическое обоснование внедрения стенда для выпрессовки шкворней
    1. Выбор базы сравнения
    2. Расчет капитальных вложений
    3. Расчет эксплуатационных затрат
    4. Расчет экономической эффективности проекта

Заключение
Литература
Приложения

Расчет АТП - Описание

Тема дипломного проекта: "Выполнить организацию технического обслуживания и ремонта автомобилей, направленную на устранение указанных недостатков существующей системы организации ТО и ТР с проектом специальной тележкой".

Основной задачей дипломного проекта является улучшение формы организации технической эксплуатации, внедрение нового гаражного специализированного оборудования, позволяющее сократить трудовые затраты и затраты времени на наиболее трудоемкие операции при проведении технического обслуживания и ремонта.

Для удобства составления графика ТО и ремонта и последующих расчётов, пробег между отдельными видами ТО и капитального ремонта скорректирован со среднесуточным пробегом. Периодичность выполнения ежедневных обслуживаний принята равной среднесуточному пробегу. Представленные цикловые графики использовались для определения производственной программы.

Анализ существующей системы проведения и организации ТО и ТР показал, что количество постов не соответствовало числу подвижного состава на предприятии. Посты и участки не были оснащены в надлежащем количестве необходимым технологическим оборудованием. Вследствие низкого уровня механизации наблюдались значительные потери рабочего времени. На основании анализа нами был выполнен технологический расчет. В соответствии с результатами расчетов проведена реконструкция и техническое перевооружение производственного корпуса с установкой новых типов технологического оборудования.

В дипломе предложен вариант совмещения участков ТО с диагностикой. Это решение отличается компактностью размещения оборудования, его рекомендуют для АТП, которые проводят техническое перевооружение. Предлагаемый вариант имеет много преимуществ: контроль агрегатов автомобиля, регулировочные работы по результатам контроля и повторная проверка качества регулирования совмещены во времени и в пространстве.

В графической части представлена схема потоков автомобилей при типовом процессе ТО-1 и ТО-2 с диагностированием. В соответствии с этой схемой автомобили после проведения уборочно-моечных работ ЕО поступают на участок ТО-1, на участок Д-1, Д-2 и на участок ТО-2, либо на стоянку.

На агрегатно-механическом участке предложено внедрение устройства для выпрессовки шкворней поворотных кулаков автомобилей. Выбор данной конструкции электромеханического стенда обусловливается тем, что по сравнению с другими конструкциями, это позволяет сделать стенд менее металлоёмким и энергоёмким. Это достигается за счёт того, что механизм выпрессовки размещен между двумя вертикальными стойками рамы, тем самым упрощая конструкцию устройства и кинематику перемещения механизма выпрессовки. Установка на устройстве соосно механизму выпрессовки приспособления, выполненного в виде сменного стакана и снабженного винтовым домкратом с выдвижным подпятником, позволяет с минимальной затратой времени жестко зафиксировать устройство на демонтируемом узле; замена сменного стакана (по размеру) обеспечивает использование устройства для различных марок автомобилей. В данной конструкции используется гидравлический привод, так как он имеет малые размеры и удельный вес по сравнению с другими приводами; возможно регулирование скорости рабочих органов, независимое расположение элементов и легкость управления.

Предложенная нами конструкция состоит из: рамы, на которой при помощи хомутов крепится гидроцилиндр, насосной станции, винтового домкрата, подпятников и пульта управление. Стенд вручную подкатывается под демонтируемый узел и устанавливается так, чтобы механизм выпрессовки (шток гидроцилиндра) опирался на торец верхнего конца шкворня, а стакан опирался на нижнюю часть поворотного кулака у отверстия под втулку шкворня. При необходимости стакан поворачивают на резьбе до соприкосновения с кулаком.

На чертеже №8 графической части представлен сборочный чертеж рамы - основного узла устройства для выпрессовки шкворней, на котором крепятся все основные элементы стенда. Для определения конструктивных и кинематических параметров элементов устройства для выпрессовки шкворней, в пояснительной записке приведены расчеты основных параметров стенда, и на их основе выполнены рабочие чертежи деталей стенда, часть из которых представлена на листе.

Для обеспечения нормального функционирования предприятия необходимо выполнение мероприятий по охране труда и противопожарным мерам безопасности. С этой целью были выявлены и проанализированы опасные и вредные производственные факторы; произведен расчет заземления; выбор типа и количества заземлителей. Также были рассмотрены вопросы по охране труда на предприятии. Для обоснования производственной эффективности внедряемого стенда в пояснительной записке выполнен расчёт технико-экономических показателей.

Расчет АТП - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертежи в компасе:
    • - Анализ структуры автомобильного парка;
    • - Втулка;
    • - Генплан ПАТП;
    • - Заземление оборудования производственного корпуса;
    • - Ось;
    • - Периодичности ТО и ТР;
    • - Пластина;
    • - Плита;
    • - Производственный корпус;
    • - Рукоять;
    • - Сборочный чертеж рамы стенда демонтажа шкворней;
    • - Спецификации;
    • - Схема потоков автомобилей;
    • - Технико-экономические показатели проекта;
    • - Труба;
    • - Устройство гидравлическое для демонтажа шкворней;
    • - Хомут;
    • - Шайба;
    • - Электрогидравлическая схема управления стендом.

Цена дипломной работы 2550

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений Перегудов
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1654, размер архива: 2.1 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену