Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
Меню

Организация работы зоны текущего ремонта в автобусном парке

Общий вид гидравлического подъёмника агрегатов
Общий вид гидравлического подъёмника агрегатов
План зоны ТР на АТП на 3 поста
План зоны ТР на АТП на 3 поста

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 6
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 7
1.1 Краткая характеристика предприятия 7
1.2 Режим работы предприятия, правила внутреннего распорядка 11
1.3 Роль и значение ТО и РА 13
1.4 Пожарная безопасность и техника безопасности 13
1.5 Организация технического обслуживания и текущего ремонта 14
1.6 Работа контрольно-технического пункта участка ЕО 14
1.7 Виды работ выполняемые при ТО и ТР 15
1.8 Назначение отделений и участков, их связь со складом и постами ТО и ТР 15
1.9 Схема управления производством 16
1.10 Схема производственного процесса 19
1.11 Технико-экономические показатели предприятия 20
1.12 Предложения по улучшению работы предприятия 21
2. РАСЧЕТНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 22
2.1. Определение расчетных периодичностей технических воздействий 22
2.1.1 Определение периодичности ТО – 1 нормативной для данных условий эксплуатации 22
2.1.2 Определение периодичности ТО-2 нормативной для данных условий эксплуатации 22
2.1.3 Определение средней величины циклового пробега нормативной для данных условий 23
2.1.4 Корректирования нормативов трудоемкости 25
2.1.5 Определение средней трудоемкости единицы ЕО, ТО и ТР / 1000 км. для подвижного состава 27
2.1.6 Определение коэффициента технической готовности парка. 27
2.1.7 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку 29
2.1.8 Определение общепаркового годового пробега 30
2.1.9 Определение числа обслуживания за год 30
2.1.10 Определение сменно суточной программы по ТО автомобилей 31
2.2 Определение годового объема работ 31
2.2.1 Определение годового объема работ по ТО и ТР для П.С 31
2.2.2 Расчет количества постов зоны ТР для наиболее загруженной смены 33
2.3 Расчет числа производственных рабочих 34
2.4 Определение потребности в технологическом оборудовании 34
2.5 Расчет производственной площади 38
2.6 Определение естественного освещения 38
2.7 Определение площади одного окна 38
2.8 Определение числа окон 38
2.9 Расчет искусственного освещения 38
2.10 Определения количества ламп 39
2.11 Расчёт вентиляции 39
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 40
3.1 Организация управления технической службой 40
3.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования 42
3.3 Описание технологического процесса зоны ТР 43
3.4 Профессионально - квалификационный состав рабочих зоны 43
3.5 Распределение рабочих по рабочим местам и постам зоны ТР 44
3.6 График сменной работы слесаря 44
4. ОХРАНА ТРУДА 45
4.1 Охрана окружающей среды 45
4.2 Основные производственные вредности 46
4.3 Оптимальные метеорологические условия 46
4.4 Освещение 47
4.5 Вентиляция 49
4.6 Санитарно – бытовое обслуживания 50
4.7 Санитарная гигиена труда 50
4.8 Техника безопасности 50
4.9 Пожарная безопасность 52
5. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 54
5.1 Основные неисправности коробок передач автобуса 54
5.2 Оборудование для снятия коробки передач 55
5.3 Технологическая карта снятия коробки передач автобуса 58
5.4 Расчет тележки для снятия КП автобуса 59
5.4.1 Подбор гидрооборудования для тележки 59
5.4.2 Расчет стрелы 60
5.4.3 Расчет пальца стрелы 61
5.4.4 Расчет сменного захвата 62
5.5 Вывод по разделу 63
6. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 64
6.1 Расчет заработной платы рабочим 64
6.1.1 Определение среднемесячной зарплаты на одного рабочего 66
6.1.2 Определение общего фонда заработной платы с отчислениями в страховые взносы 66
6.2 Затраты на материалы и запасные части 66
6.3 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих технологический процесс ТО и TP автомобилей по проектируемому участку 67
6.4 Расчет общехозяйственных расходов 70
6.5 Калькуляция себестоимости 70
6.6 Расчет средней себестоимости работ 71
6.7 Расчет экономической эффективности 72
6.8 Экономические результаты предложенных решений 72
6.8.1 Условно-годовая экономия 72
6.8.2 Определение дополнительных капиталовложений 72
6.8.3 Срок окупаемость определяется по формуле 72
6.8.4 Экономическая эффективность 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
ЛИТЕРАТУРА 75

Описание работы

Дипломный проект техникума на тему: "ОРГАНИЗАЦИЯ ЗОНЫ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА В АВТОБУСНОМ ПАРКЕ А/К 1940".

Автотранспортное предприятие является предприятием комплексного типа, которое эксплуатирует подвижной состав, а также самостоятельно проводит ТО и ТР, осуществляет хранение и материально-техническое обеспечение подвижного состава, следит за качеством проведения работ, безопасной и безотказной работы подвижного состава на линии.

Предприятие занимается пассажирскими перевозками в пригороде и поселке Б.Мурта по асфальтобетонному покрытию.

В дипломном проекте поставлена цель, организовать работу зоны ТР.

Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
1. Проведен технологический расчет зоны ТР с подбором оборудования;
2. Внедрен агрегатно-участковый метод организации труда, который позволяет увеличить коэффициент технической готовности.
3. Описан технологический снятия КПП, Проведен обзор существующих конструкций для снятия, установки и транспортировки агрегатов. В качестве аналога взята тележка П-208, грузоподъемностью 10 кН. Предложена конструкция тележки для перемещения агрегатов грузоподъемностью до 15 кН. Проведены прочностные и гидравлические расчеты деталей и узлов конструкции.
4. Разработана конструкторская документация разрабатываемой гидравлической тележки (спецификации);
5. Рассчитаны технико-экономические показатели проекта от улучшения организации работ в зоне ТР;
6. Представлено обоснование безопасности жизнедеятельности.

В гаражах предлагается провести более новые вытяжки отработанных газов, за счет этого можно будет проводить больше работ в гараже без причинения вреда здоровью работникам. Так же можно поставить на каждом участке стеллажи для хранения уже отремонтированных деталей.

На территории предприятия можно так же расширить место путем утилизации ненужных деталей, на освобожденной территории можно построить дополнительные участки по ремонту деталей. Так же свободное место можно использовать для постройки дополнительных боксов, что бы уменьшить количество автомобилей хранящихся на территории предприятия. При хранении автомобилей на открытой территории, срок эксплуатации уменьшается что приводит к дополнительным затратам на ремонт подвижного состава.

В результате проделанной работы был произведен технологический расчет. Для эффективной работы зоны требуется 4 рабочих, подобранно оборудование и расставлено в помещении без изменения площади. Планировочное решение приведено на листе 1 графической части чертежей. Расстановка и номенклатура оборудования приведена с учетом рекомендаций планировочных решений для автотранспортных предприятий.

На втором листе чертежей приведена карта организации труда на снятие коробки передач, на которой указаны: трудовые процессы, организация рабочего места, режим обслуживания, рабочих мест, условия труда, нормативы выработки и требования к исполнителям.

По заданию проекта необходимо разработать технологическую карту зоны ТР. Разработана технологическая карта на замену подшипников крестовины карданного вала. Приведена на листе 3 графической части.

В результате проведенного ряда мероприятий по обновлению оборудования, его рациональной расстановки, повышению качества выполняемых работ, улучшение условий труда, охраны труда и техники безопасности, повышению культуры труда, была достигнута экономическая эффективность проекта:
1 Себестоимость работ зоны ТР составляет 2143 руб./1000 км.
2. Для более производительной работы участка необходимы дополнительные капиталовложения на сумму , которые окупятся в течении 2,3 года, и экономическая эффективность составит .

Мероприятия позволят повысить эффективность работы зоны ТР, снизить затраты и получить прибыль от результатов деятельности предприятия.

Содержание архива

Записка пояснительная;
Доклад к дипломной работе;
Чертежи:
- План зоны ТР на АТП на 3 поста;
- Чертеж общего вида гидравлического податного подъёмника для агрегатов автомобилей;
- Чертежи деталей;
- Спецификации;
- Сборочный чертеж;
- Технологическая карта на замену подшипников крестовины карданного вала;
- Технико-экономические показатели.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Цена дипломной работы 1000

Нашли дешевле? Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-DP-1930

Есть готовые дипломные работы? Продай их у нас!

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ