Организация капитально-восстановительного ремонта ДВС с ремонтом шатуна

Чертёж График согласования работ по ремонту двигателей ЗМЗ-53
Чертеж Проект цеха по ремонту двигателей ЗМЗ-53 с годовой программой 400 шт
Чертеж Схема очистки сточных вод
Чертеж Технико-экономические показатели проекта

Целью данного проекта является организовать цех по ремонту двигателей ЗМЗ-53 и для этого цеха разработать пресс по ремонту шатуна.

Ремонт машин - Содержание

1. Анализ производственной деятельности авторемонтного предприятия
1.1 История развития предприятия
1.2 Анализ предприятия
1.3 Структура предприятия
1.4 Контроль качества
1.5 Организация рабочего места
1.6 Анализ основных  технико-экономических показателей предприятия
2. Организационный раздел
2.1 Обобщение сложившейся ситуации
2.2 Обоснование программы ремонта и схемы производственного процесса
2.3 Определение производственной программы
2.4 Определение параметров организации производственного процесса ремонтируемого объекта
2.5 Определение объёмов работ
2.6 Определение основных организационных показателей производственного процесса цеха
2.7 Обоснование состава отделений и участков
2.8 Расчёт и подбор оборудования отделений и участков
2.9 Ведомость оборудования цеха по ремонту двигателей оборудования
2.10 Определение производственных площадей ремонтного предприятия
2.11 Расчёт коммуникаций цеха
3. Технологическая часть
3.1 Дефекты деталей машин и существующие способы их ремонта
3.2 Технологический процесс сборки двигателей
3.3 Сборка двигателя ЗМЗ-53
3.4 Технологический процесс ремонта шатуна
4. Конструкторская часть
4.1 Краткая характеристика конструкторской разработки
4.2 Описание конструкторской разработки
5. Охрана труда и защита окружающей среды
5.1 Общие требования безопасности
5.2 Требования безопасности перед началом работы
5.3 Требования безопасности при проведении работы
5.4 Требования безопасности после окончания работы
5.5 Требования безопасности в аварийных ситуациях
5.6 Предложения по защите окружающей среды
6. Экономическая часть
6.1 Оценка экономической эффективности от организации цеха капитального ремонта двигателей автомобиля ГАЗ-53
6.2 Технико-экономическая оценка спроектированной конструкции пресса для ремонта шатуна двигателя ЗМЗ-53
Заключение

Ремонт машин - Описание

Тема дипломного проекта: "Провести организацию ремонта двигателей грузовых автомобилей на базе авторемонтного завода с проектом ремонтного оборудования по ремонту шатунов".

Дипломный проект включает: пояснительную записку из 6-ми разделов объёмом 111 страниц и 10 графических листов. Анализ предприятия за последние три года, приведённый в 1-м листе, показал, что наметилась тенденция к спаду производства.

Целью данного проекта является организовать цех по ремонту двигателей ЗМЗ и для этого цеха, разработать пресс по ремонту шатуна - выпрессовки и запрессовки верхней втулки. Организованный цех по ремонту двигателей ЗМЗ-53 показан на листах в виде графика цикла производства и планировки цеха по ремонту двигателей. Рассчитаны потребление энергоресурсов для производства ремонта двигателя ЗМЗ - потребление электроэнергии, тепла, воздуха и т.п. График цикла производства ремонта двигателя ЗМЗ-53 строится на основании расчётов проведенных, исходя из производственной программы и продолжительности работы цеха. Планировка цеха построена с учётом всех норм санитарных, строительных и соответствует современному производству ремонта.

В Технологической части рассматриваются основные неисправности шатуна, способы их устранения. Разработана карта дефектации шатуна с наиболее часто встречаемыми дефектами. На основании карты дефектации, выбрана наиболее уязвимая часть шатуна отверстие нижней головки шатуна, и для него разработана операционная карта ремонта.

Нижняя головка восстанавливается двумя способами:

  1. Фрезерованием торцовой поверхности с расточкой до номинально или ремонтного размера, этот способ имеет существенный недостаток так уменьшается сечение и уменьшается ресурс детали.
  2. Железнением.

Был применён 2-ой способ ремонта нижней головки шатуна железнением. В разработанной операционной карте показан ремонт шатуна железнением с режимами процесса железнения. Этот способ ремонта обеспечивает ресурс детали до следующего капитального ремонта.

В Конструкторской разработке просвещен 4-й раздел пояснительной записки и два листа графического материала. На седьмом листе показаны общий вид пресса для выпрессовки и запрессовки втулок верхней головки шатуна и поршневых пальцев. На восьмом листе показана деталировка составляющих деталей пресса и схема работы пресса. Принцип работы устройства следующий: Поршень с шатуном устанавливают на призму и включают распределительным краном пневмоцилиндра. Пуансон отпускаясь, впрессовывает поршневой палец. Затем, вернув пуансон в исходное положение, устанавливают шатун на призму и следующим ходом пресса впрессовывают втулку шатуна пуансоном. Тип пресса - пневматический настольный. Были произведены прочностные расчёты и выбран для этого пресса необходимого размера пневмоцилиндра. Обоснованность выбора данного устройства подтверждается кинематическими, экономическими и прочностными расчетами, приведёнными в пояснительной записке.

На листе 10 приводится технико-экономические показатели организации цеха по ремонту двигателя ЗМЗ-53 и разработанного пресса. Для ремонта шатунов реконструирован пресс для выпрессовки и запрессовки втулок верхней головки шатуна, что приводит к экономии материальных средств на покупку новых шатунов, и которые окупятся в течении 5 месяцев.

Ремонт машин - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Речь к защите;
  3. Структура производства;
  4. Графическая часть:
  • - Анализ производственной деятельности;
  • - График цикла производства цеха;
  • - Планировка цеха по ремонту двигателей;
  • - Технологический процесс ремонта шатуна. Дефектовка шатуна;
  • - Маршрутная карта ремонта шатуна;
  • - Пневматический пресс для ремонта шатуна;
  • - Цилиндр;
  • - Деталировка;
  • - Охрана труда и защита окружающей среды;
  • - Технико-экономические показатели.

Чертежи вы формате CDW - Компас.

Цена дипломной работы 4845

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1170, размер архива: 1.6 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену