Анализ и организация пункта ТО с проектом съёмника рулевых тяг

Чертёж План участка ТО
Чертеж План-график проведения ТО за автомобилями
Чертеж Устройство для разъема конусных соединений
Чертеж Чертеж захвата

Организация технического обслуживания технологического автотранспорта ГНПРКЦ для повышения технической готовности автомобилей и снижения эксплуатационных затрат.

Расчет АТП - Содержание

Введение 4
1. Краткая характеристика ГНПРКЦ
1.1. Общие сведения о автотранспортном цехе 5
1.2. Состояние организации и технологии технического обслуживания грузовых автомобилей. 7
1.3. Выводы, цели и задачи дипломного проекта 7
2. Обзор литературы по организации технического обслуживания грузовых автомобилей
2.1. Характеристика системы технического сервиса автомобилей 9
2.2. Организация системы технического обслуживания автомобилей на специализированных предприятиях 10
2.3. Технология технического обслуживания автомобилей 12
2.3.1 Ежесменное техническое обслуживание. 13
2.3.2 Первое техническое обслуживание. 13
2.3.3 Второе техническое обслуживание. 14
2.3.4 Сезонное техническое обслуживание. 14
2.3.5 Переход к весенне-летнему периоду. 15
2.4. Средства технического обслуживания и диагностики автомобилей 15
3. Организация пункта технического обслуживания и технология ТО автотранспорта
3.1. Организация работы постов технического обслуживания 17
3.2. Расчет объема работ пункта технического обслуживания автомобилей 17
3.3. Режим работы пункта ТО 21
3.4. Расчет числа постов 22
3.5. Расчет необходимого количества производственных рабочих 23
3.6. Расчет потребного количества оборудования 25
3.7. Виды и периодичность технического обслуживания грузовых автомобилей 26
4. Конструкторская разработка съемника конических соединений рулевых тяг
4.1. Обоснование выбора конструкторской разработки 35
4.2. Назначение гидравлического съемника и принцип его работы 38
4.3. Расчет диаметра гидроцилиндра 38
4.4. Проверочный расчет регулировочного винта и гайки 40
4.5. Проверочный расчет резьбового соединения стакана с захватом 42
4.6. Проверочный расчет захвата 43
5. Безопасность жизнедеятельности
5.1. Анализ состояния охраны труда в ГНПРКЦ 44
5.2. Требования безопасности при проведении технического обслуживания автомобилей 46
5.3. Требования безопасности при работе с гидравлическим съемником 48
5.4. Мероприятия по охране окружающей среды 49
6. Технико-экономическое обоснование проекта
6.1. Экономическое обоснование конструкторской разработки 51
6.2. Экономическое обоснование проекта 54
Заключение
Список использованной литературы
Приложение - Спецификация
Таблица 3.5. - Операционно-технологическая карта на ТО-2
Марочный состав технологического транспорта МУП
Пробег автомобилей по годам

Расчет АТП - Описание

 

Полное наименование темы дипломной работы: "Выполнить анализ предприятия и организовать пункт ТО и ТР автотранспорта. В качестве конструкторского проекты выбрать съёмник конических соединений рулевых тяг".

Требуется организовать работу постов технического обслуживания, рассчитать объем работ пункта технического обслуживания, рассчитать число постов, рассчитать необходимое количество рабочих и количество оборудования. Обосновать и разработать конструкцию съемника конических соединений и провести необходимые прочностные расчеты. Выполнить анализ состояния охраны труда и изложить мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды. Провести технико-экономическую оценку конструкторской разработки и эффективность проекта в целом.

Приведены результаты анализа использования автотранспорта ГНПРКЦ и расчеты трудоемкости технического обслуживания автомобилей, определено потребное количество необходимого оборудования и дан план пункта ТО автомобилей.

В конструкторской части дана разработка съемника конических соединений рулевых тяг и сошек. Выполнены необходимые прочностные расчеты.

В соответствии с заданием разработаны мероприятия по охране труда и экологической безопасности. Внедрение предлагаемого проекта повысит производительность труда при проведении технических обслуживаний автомобилей на 5,1%. Коэффициент технической готовности технологического автотранспорта повысится с 0,63 до 0,78.

На основании выполненной работы можно сделать следующие выводы:

  1. Технологический транспорт ГНПРКЦ имеет большую разномарочность и низкое техническое состояние. Наиболее худшее положение обстоит с грузовыми автомобилями, коэффициент технической готовности которых составляет всего 0,63.
  2. Для обеспечения технического сервиса грузовых автомобилей планируется оборудование пункта технического обслуживания, для которого рассчитаны количество технических обслуживаний, объем работ, рассчитано количество необходимого оборудования и производственных рабочих, а также разработаны технологические карты соответствующих видов технических обслуживаний за автомобилями.
  3. Обоснована конструкция съемника конических соединений и выполнены необходимые прочностные расчеты. Применение съемника позволяет снизить трудозатраты при демонтаже рулевых тяг и шаровых опор.
  4. Сделан анализ состояния охраны труда предприятия и разработаны мероприятия по охране труда при проведении технического обслуживания автомобилей и по охране окружающей среды.
  5. Снижение затрат труда при проведении ТО автомобилей на 523,5 чел.·ч. или на 5,1% обеспечивается за счет применения разработанного устройства, диагностических средств и специальных инструментов.
  6. Внедрение предлагаемых рекомендаций позволит повысить коэффициент технического использования автомобилей до 0,78, что равноценно выпуску на линию 6 дополнительных машин. Годовой экономический эффект составит 1085,7 тыс.рублей.

Расчет АТП - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Чертежи:

  • - Анализ существующих конструкций съемных устройств;
  • - Стакан;
  • - Захват;
  • - Шток;
  • - Тройник;
  • - Штуцер;
  • - Трубка перепускная;
  • - План участка ТО;
  • - План-график проведения ТО за автомобилями;
  • - Технологическая карта - 2 листа;
  • - Труктурная схема технического сервиса;
  • - Устройство для разъема конусных соединений.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 4420

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Середа Виктор Алексеевич
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-820, размер архива: 1.5 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену