Организация ТО машино-тракторного парка с модернизацией агрегата АТО-ПД

Чертёж Деталировка А1
Чертеж Состояние вопроса
Чертеж Схема агрегата ТО
Чертеж Схема проектиремой организации ТО

Целью диплома проекта является организация грамотного ТО тракторного парка, повышение производительности тракторов и на этой основе снижение себестоимости тракторных работ.

- Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВА СПК
1.1 Природно-экономические условия
1.2 Размеры производства и специализация хозяйства
1.3 Оснащенность предприятия основными фондами
1.4 Организация технического обслуживания
1.5 Уровень рентабельности
1.6. Состояние вопроса
1.6.1 Техническое обслуживание
1.6.2 Организация технического обслуживания с участием объединения
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
2.1 Расчет трудоемкости технического обслуживания тракторов
2.2 Определение состава специализированного звена
2.3 Выбор средств технического обслуживания
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
3.1 Расчет клиноременной передачи
3.2 Расчет вала
3.3 Подбор подшипников качения
3.4 Выбор муфты
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
4.1 Эффективность введения СПТО
4.2 Технико-экономическая оценка предлагаемой конструкции
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
5.1 Организация охраны труда в хозяйстве при техническом обслуживании машинно-тракторного парка
5.2 Пожарная безопасность
5.3 Оценка предлагаемой конструкции переоборудованного агрегата АТО –П на соответствие требованиям безопасности работы
6. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

- Описание

Тема выпускной работы: "Организация работ по ТО тракторного парка СПК с модернизацией обслуживающего агрегата АТО-ПД путем изменения схемы привода от ВОМ трактора".

Целью данного диплома проекта является организация грамотного технического обслуживания тракторного парка, повышение производительности тракторов и на этой основе снижение себестоимости тракторных работ. В проекте дан анализ хозяйственной деятельности СПК , обзор передового отчета и достижения науки в организации ТО тракторов. Даны расчеты количества технических обслуживаний, их трудоемкости и необходимое количество мастеров-наладчиков. Для повышения эффективности использования времени, улучшения качества обслуживания и улучшение условий труда мастера-наладчика разработана конструкция привода компрессора передвижного агрегата технического обслуживания от вала отбора мощности трактора.

В ВКР предлагается переоборудовать прицеп 2ПТС - передвинуть передний мост до упора и закрепить по принципу заднего моста, снизу, под днищем, закрепить трансмиссионный вал с клиноременной передачей. В результате этого переоборудования снижается время на проведение ТО и исключаются недостатки, такие как использование собственного двигателя.

Таким образом применение смешанного проведения ТО с использованием рекомендуемого агрегата в хозяйстве позволяет снизить затраты на текущие и капитальные ремонты.

- Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Анализ хозяйственной деятельности 1 лист формата А1;
3. Состояние вопроса 1 лист формата А1;
4. Схема проектируемой станции 1 лист формата А1;
5. График загрузки звена 1 лист формата А1;
6. Чертеж общего вида 1 лист формата А1;
7. Деталировка 1 лист формата А1;
8. Спецификации 2 листа формата А4;
9. Экономика 1 лист формата А1.
10. Карта операционная
11. БЖД
12. Сборочный чертеж привода

Цена дипломной работы 4505

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1119, размер архива: 1 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену