Организация технического сервиса с проектом установки сбора масла

Чертёж Установка для забора масла
Чертеж Генеральный план
Чертеж План расположения оборудования после рекоснтрукции
Чертеж План расположеняи оборудования в производственном корпусе после реконструкции

Внедрение планово-предупредительной системы ТО и Р позволит повысить качество обслуживания и технического состояния автопарка + чертежи и расчёты.

Автосервис - Содержание

Введение
1 Характеристика предприятия
1.1 Общие сведения о предприятии 7
1.2 Виды деятельности предприятия 7
1.3 Материально-техническая база 7
1.4 Структурная схема управления предприятием 9
1.5 Технико-экономические показатели за последние три года 11
1.6 Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава 11
1.6.1 Контроль выполнения и учет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей 12
1.6.2 Организация технической эксплуатации автомобилей в условиях низких температур 13
1.6.3 Задачи совершенствования организации процесса технического обслуживания подвижного состава 14
1.7 Система ТО 15
2 Выбор способа технического обслуживания и ремонта подвижного состава
2.1 Система технического обслуживания и ремонта автомобилей 16
2.2 Организационная структура системы технического обслуживания и текущего ремонта 20
2.3 Обоснование проектных решений 23
3 Планирование нормативов технической эксплуатации
3.1 Корректировка нормативов 24
3.2 Расчет годовой трудоемкости на примере автомобиля КамАЗ-55111 24
3.3 Расчет автомобиля УАЗ 390994 27
4 Параметры работы ремонтных мастерских
4.1 Распределение трудозатрат по участкам 34
4.2 Расчет фондов времени 34
4.3 Необходимое количество рабочих 35
4.4 Расчет оборудования производственных участков 36
4.4.1 Оборудование моторного участка 36
4.4.2 Оборудование слесарно-механического участка 37
4.4.3 Оборудование сварочного участка 37
4.4.4 Посты в зоне технического обслуживания и ремонта 37
4.5 Выбор технологического оборудования 38
4.6 Площади производственных участков 50
4.7 Расчет искусственного освещения 51
4.8 Расчет искусственной вентиляции 52
4.9 Расчет расхода электроэнергии оборудованием 53
4.10 Расчет расхода топлива на обогрев помещения 54
5 Конструктивная разработка установки для сбора отработанного масла
5.1 Назначение и область применения проектируемой установки 56
5.2 Принцип действия установки 56
5.3 Конструктивные расчеты 57
5.3.1 Проверка сечения стержней тележки 58
5.3.2 Проверка на срез осей колес тележки 65
5.3.3 Расчет сварного соединения 66
5.3.4 Расчет времени откачки масла из ДВС 66
6 Охрана труда и окружающей среды
6.1 Безопасность жизнедеятельности 69
6.2 Анализ опасных факторов при производстве работ 69
6.3 Производственная санитария 71
6.3.1 Освещение 71
6.3.2 Отопление и вентиляция 73
6.3.3 Водоснабжение и канализация 74
6.3.4 Требования к вспомогательным зданиям и помещениям 75
6.4 Пожарная безопасность 76
6.5 Моделирование несчастного случая 79
7 Экономическая эффективность проекта
7.1 Организационные мероприятия 83
7.2 Капитальные вложения по проекту 83
7.3 Эффективные фонды времени работы 85
7.4 Расчет эксплуатационных расходов 85
7.4.1 Цеховые расходы 86
7.4.2 Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава 90
7.5 Экономическая эффективность капитальных вложений 92
7.5.1 Чистая прибыль от проектируемых изменений 93
7.5.2 Срок окупаемости дополнительных капиталовложений 93
Заключение
Список использованных источников

Автосервис - Описание

Тема дипломная работа: "Внедрение планово-предупредительной системы ТО и ТР с проектом установки для забора отработавших масел непосредственно с агрегатов автомобилей".

В первой части дипломного проекта дана общая характеристика предприятия, указаны технико-экономические показатели работы. Указана структура управления производством, описана материально-техническая база предприятия, а так же описана организация проведения технического сервиса подвижного состава предприятия.

Вторая часть дипломного проекта описывает производственные процессы по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей. Техническое обслуживание способствует поддержанию работоспособности подвижного состава с помощью профилактических мероприятий, снижающих интенсивность изнашивания деталей, узлов и агрегатов автомобиля и предупреждающих появление их отказов в период между очередными обслуживаниями.

В технологической части проекта произведен расчет годовой производственной программы зоны технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава предприятия. Рассчитано и подобрано необходимое оборудование и инструменты для производства работ по техническому сервису подвижного состава предприятия.

Конструктивная часть проекта посвящена разработке агрегата, который предназначен для забора отработанного масла из картера двигателя автомобилей, а также из агрегатов трансмиссии. Отсос масла происходит через отверстие в двигателе автомобиля, куда вставляется щуп-индикатор уровня масла. Установка позволяет без лишних усилий очистить двигатель от отработавшего масла, а также позволяет удалить из двигателя мелкие частицы песка пыли и металла. Установка позволяет снизить время на замену масла, удобство их выполнения, так как при стандартной замене масла необходимо было использовать яму или эстакаду, для того чтобы можно было добраться до поддона двигателя, где находится сливная пробка. Дано описание и принцип работы конструкции и выполнены расчеты основных деталей на прочность.

В части посвященной охране труда и окружающей среды проведен анализ вредных и опасных факторов на производстве, при проведении технического обслуживания автомобилей. И рассмотрены факторы, влияющие на рабочих при производстве работ по ремонту гидравлической системы лесовозов. Указаны мероприятия по защите работающих от опасных и вредных факторов при производстве работ.

В экономической части проекта были рассчитаны основные показатели мероприятий по улучшению системы технического обслуживания автомобилей предприятия. Изменение количества производственных рабочих, оснащение производственных участков более новым оборудованием, приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание, однако предложенные меры довольно быстро окупят себя, т.к. увеличивается годовой пробег автомобилей, что позволит уменьшить себестоимость проведения технического обслуживания.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами экономической главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 563,04 тыс.руб. в год. Т.к. коэффициент чистой приведенной прибыли более 1, а чистая приведенная стоимость положительна, следовательно, проект может быть принят к применению.

Автосервис - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Специфифкации;
3. Чертежи:

  • - Деталировка отсоса;
  • - Деталировка;
  • - Генеральный план;
  • - План расположения оборудования до реконструкции;
  • - План расположения оборудования после реконструкции;
  • - Установка для сбора масла;
  • - Тележка установки;
  • - Маслобак;
  • - Технико-экономические показатели проекта.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 4758.3

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Владимир Пятков
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-659, размер архива: 2 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену