Организация участка ремонта шлицевых валов с техникой восстановления шлицев

Чертёж Стенд для разборки коробок перемены передач
Чертеж Участок по восстановлению шлицевых валов КПП

Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части, выполненной на 9 листах формата А1.

Ремонт машин - Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Краткая характеристика и анализ технико-экономических показателей 7
1.2 Анализ технико-экономических показателей предприятия 8
1.3 Обоснование темы дипломного проекта 10
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ
2.1 Расчет годовой трудоемкости ремонта 11
2.2 Обоснование состава ремонтных мастерских, основных и вспомогательных площадей 11
2.3 Определение основных параметров производственного процесса 12
2.3.2 Определение производственных и вспомогательных площадей 14
2.3.3 Определение количества оборудования 15
2.4 Компоновка производственного корпуса 18
2.5 Проектирование участка восстановления шлицевых валов КПП 19
2.6 Выбор оборудования 20
2.6.1 Расчет площади участка 21
2.7 Выбор подъемно-транспортного оборудования 22
2.8 Расчет потребностей в энергетических ресурсах 22
3 ДЕФЕКТЫ И СПОСОБЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ ВАЛОВ КОРОБКИ ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ
3.1 Анализ конструкции и дефекты ведущего вала 26
3.2 Способы восстановления 27
3.2.1 Восстановление шлицев 27
3.2.2 Восстановление посадочных поверхностей под подшипники 31
3.2.3 Устранение изгиба вала 37
3.3 Технологический процесс восстановления 39
4 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
4.1 Устройство и принцип действия конструкторской разработки 41
4.2 Прочностные расчеты 41
4.2.1 Расчет заклепочного соединения 41
4.2.2 Расчет винтового соединения 43
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Анализ условий труда 46
5.2 Классификация и присвоение категорий проектируемому объекту 47
5.3 Разработка комплексных решений, обеспечивающих безопасность 48
5.3.1 Расчет заземления 48
5.4 Разработка решений по экологической безопасности 50
5.4.1 Аппараты и системы очистки выбросов 50
5.4.2 Устройства для очистки и нейтрализации жидких отходов 52
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
6.1 Расчет экономической эффективности восстановления шлицевых валов КПП по базовому технологическому процессу 54
6.2 Расчет экономической эффективности восстановления шлицевых валов КПП по новому технологическому процессу 56
6.3 Расчет технико-экономических показателей проекта 57
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ А - СПЕЦИФИКАЦИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УЧАСТКА
ПРИЛОЖЕНИЕ В ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Ремонт машин - Описание

Полное наименование выпускной работы: "Требуется организовать работу участка по восстановлению шлицевых валов с разработкой технилогических процессов восстановления дефектов шлицев на примере первичного вала КПП. В качестве конструкции в специальной части разработать стенд для разборки КПП".

Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части, выполненной на 9 листах формата А1. Пояснительная записка состоит из введения, шести разделов, включающих рисунки, схемы, таблицы, заключения и приложений.

В разделе "Анализ хозяйственной деятельности" дана характеристика предприятия, анализ технико-экономических показателей и обоснование темы дипломного пректа.

Во втором разделе рассчитывается организация ремонта автомобилей, потребного количества рабочих, производственных площадей и оборудования.

В третьем раздел рассмотрены характерные дефекты шлицевых валов и способы их устранения на примере ведущего вала КПП автомобиля ЗИЛ. Дано обоснование и выбор технологического процесса ремонта.

В конструкторской части предложена разработка конструкции стенда для разборки КПП. Произведен прочностной расчет основных деталей стенда.

В пятом разделе освящены вопросы безопасности жизнедеятельности с расчетом заземляющих устройств электроустановок, а также вопросы, связанные с экологической безопасностью.

В шестом разделе дано технико-экономическое обоснование предлагаемых в дипломном проекте мероприятий.

Организация участка по восстановлению шлицевых валов КПП позволит решить проблему по специализированному ремонту в условиях существующего отделения по восстановлению деталей автомобилей. При вложении дополнительных средств в размере 218 тыс. руб. для приобретения необходимого оборудования и приспособлений срок окупаемости капитальных вложений составит 2,9 года. Анализируя расчетные данные по технологии восстановления шлицевых валов КПП, приходим к выводу, что данную технологию можно рекомендовать для внедрения в производство.

Стенд для разборки КПП проверен на прочность, расчет показал, что он выполнен с большим запасом прочности. Документация (графическая часть) достаточно грамотно составлена, в ней предельно четко отображены все размеры и материалы приспособления и его составных деталей.

По данному дипломному проекту можно сделать вывод: предложенные решения по проектированию участка по восстановлению шлицевых валов КПП с разработкой технологии восстановления первичного вала и стенда для разборки КПП готовы для внедрения в производство в условиях действующего предприятия.

Ремонт машин - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Участок по восстановлению шлицевых валов КПП 1 лист формата А1;
3. Карты технологического процесса ремонта ведущего вала 1 лист формата А1;
4. Стенд для разборки коробок перемены передач 1 лист формата А1;
5. Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
6. Деталировка 1 лист формата А1;
7. Спецификации 2 листа формата А4.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 3740

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-986, размер архива: 1.2 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену