Организация восстановления деталей с разработкой технологии восстановления коленчатого вала
В дипломном проекте была разработана маршрутная и операционная карта восстановления коленчатого вала двигателя Д-240.
Расчет АТП - Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Общая характеристика 9
1.2 Организация ремонта машин и восстановления деталей в ремонтной мастерской 11
1.3 Технико - экономические показатели работы мастерской 22
1.4 Выводы по анализу и задачи проекта 26
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ
2.1 Обоснование производственной программы цеха 28
2.2 Выбор режима работы мастерской и расчет фондов времени 32
2.3 Расчет штата участка восстановления 34
2.4 Расчет и подбор основного технологического оборудования для участка восстановления деталей 36
2.5 Расчет участка восстановления 37
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
3.1 Технологический процесс восстановления 40
3.2 Описание изделия и условия его эксплуатации 40
3.3 Обоснование и выбор рационального способа восстановления 43
3.4 Разработка маршрутной и операционной карты восстановления коленчатого вала двигателя Д-240 46
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ДОЗИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА
4.1 Анализ существующих конструкций 57
4.2 Общее устройство 59
4.3 Конструктивные расчеты 60
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 68
5.2 Особенности обеспечения безопасности труда при эксплуатации установки для электроконтактной приварки порошка типа 011-01-02 72
5.3 Мероприятия по охране окружающей среды 75
5.4 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 78
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧАСТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ
6.1 База сравнения 81
6.2 Расчет себестоимости восстановления коленчатого вала 81
6.3 Себестоимость изготовления дозирующего устройства 85
6.4 Технико-экономические показатели проекта 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Расчет АТП - Описание
Тема заключительной работы студента: "Выполнить организацию восстановительных процессов по устранению дефектов коленчатого вала с модернизацией установки контактной приварки колец на шейки вала путем установки специального дозатора".
Расчеты в ВКР показали, что организовать участок восстановления изношенных деталей электроконтактной приваркой порошка, для рассматриваемом предприятии экономически целесообразно, но все-таки наблюдается недогруженность оборудования, поэтому есть смысл восстанавливать на участке для других хозяйств и предприятий.
Имеющиеся производственные площади мастерской позволяют выполнить планируемые объемы ремонтных работ. Для снижения себестоимости ремонта деталей в проекте, как пример, разработан технологический процесс восстановления коленчатого вала. На нём доказана целесообразность использования в эксплуатации восстановленных деталей, стоимость которых значительно ниже новых.
При износе валов с наружными цилиндрическими поверхностями рациональным способом нанесения материалов на рабочие поверхности деталей является электроконтактная приварка, которая позволяет получить детали с высоким коэффициентом износостойкости, долговечности, выносливости.
На основе анализа существующих конструкций дозаторов для электроконтактной приварки, предложен вариант дозатора с равномерной подачей порошка. При проектировании участка восстановления соблюдены все требования, предъявляемые к нему с точки зрения безопасности и экологичности производства.
Очень хорошая работа, с хорошими чертежами, если по теме, то точно подойдёт вам в качестве примера!
Расчет АТП - Чертежи
1. Записка пояснительная;
2. Показатели производственной деятельности 1 лист формата А1;
3. План участка 1 лист формата А1;
4. Маршрутная карта 1 лист формата А1;
5. Карта операционная 1 лист формата А1;
6. Чертеж общего установки электроконтактной приварки 011-01-02 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж дозатора 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Анализ существующих дозаторов
11. Экономика 1 лист формата А1.
Цена дипломной работы 2890 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |