Организация зоны ТО2 c проектом приспособления замера зазора в шкворнях

Чертёж Планировка поста ТО2 в автотранспортном предприятии с расстановкой оборудования
Чертеж Приспособления для замера зазора в шкворнях

Организация работ по измерению зазоров в шкворневых соединениях передних мостов с проектированием специального приспособления для их измерения.

Расчет АТП - Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Краткая характеристика предприятия. 7
1.1.1 Назначение предприятия 7
1.1.2 Производственные площади. 9
1.1.3 Структурная схема управления производством 10
1.1.4 Схема технологического процесса ТО и ТР . 11
1.2 Назначение зоны технического обслуживания ТО-2 12
1.3 Схема действующего технологического процесса в зоне ТО-2 13
1.4. Технико-экономические показатели предприятия 14
1.4.1 Система оплаты труда рабочих. 14
1.4.2 Калькуляция себестоимости ТО и ТР. 15
1.5 Положительные стороны в работе зоны ТО-2 16
1.5 Положительные стороны в работе зоны ТО-2. 16
1.7 Обоснование целесообразности разрабатываемого проекта. 17
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1. Определение расчетных периодичностей технических воздействий. 18
2.1.1 Определение периодичности ТО1 нормативной для данных условий эксплуатации . 18
2.1.2 Определение периодичности ТО2 нормативной для данных условий эксплуатации 18
2.1.3 Определение средней величины циклового пробега нормативной для данных условий. 19
2.1.4 Корректирование нормативов трудоемкости. 21
2.1.5 Определение коэффициента технической готовности парка. 24
2.1.6 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку 24
2.1.7 Определение общепаркового годового пробега. 25
2.1.8 Определение числа обслуживания за год 25
2.1.9 Определение сменно суточной программы по ТО автомобилей. 26
2.2 Определение годового объема работ. 26
2.2.1 Определение годового объема работ по ТО и ТР для П.С. 26
2.2.2 Расчет количества постов зоны ТО-2 для наиболее загруженной смены. 27
2.3 Расчет численности производственных рабочих 28
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП. 29
3.2 Описание технологического процесса зоны ТО-2 30
3.3 Профессионально - квалификационный состав рабочих зоны. 31
3.4. Распределение рабочих по рабочим местам и постам зоны ТО-2 31
3.5 График сменной работы слесаря . 32
3.6. Выбор режима работы производственных подразделений. 32
3.7 Определение потребности в технологическом оборудовании 33
3.8 Расчет производственной площади. 37
3.9 Освещение 37
3.9.1 Определение естественного освещения. 38
3.9.2 Определение площади одного окна . 38
3.9.3 Определение числа окон 38
3.9.4 Расчет искусственного освещения 38
3.9.5 Определения количества ламп 39
3.10 Основные опасные и вредные производственные факторы. 39
3.10.1 Расчёт вентиляции. 40
3.11 Охрана окружающей среды 41
3.12 Охрана труда 43
3.13 Пожарная безопасность. 43
3.14 Оптимальные метеорологические условия. 45
3.15 Экологичность проекта. 46
4. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
4.1 Обоснование выбора приспособления 47
4.2 Расчет сопряжения болт гайка на смятие. 49
5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Расчет АТП - Описание

Тема выпускной работы бакалавра: "Организация работы зоны ТО2 с проектом специального приспособления для замера зазоров в шкворневом соединении".

В результате работы был произведен технологический расчет. Для эффективной работы зоны требуется 3 поста и 7 рабочих, подобрано оборудование и расставлено в помещении без изменения площади по рациональной схеме. Планировочное решение приведено на листе 1 на чертежах.

В выпускной квалификационной работе предложен:
Пост по ТО и регулировке двигателей, пост по ТО агрегатов и узлов трансмиссии, пост по ТО, деталей рулевого управления и их регулировка и универсальный пост.

На листе № 2 графической части приведена карта организации труда ТО2 на которой указаны: трудовые процессы, организация рабочего места, режим обслуживания, рабочих мест, условия труда, нормативы выработки и требования к исполнителям и карта организации труда по замеру зазора в шкворневом соединении.

По заданию ВКР необходимо разработать приспособление для проверки зазоров в шкворневых соединениях передних управляемых мостах в автомобилях с зависимой подвеской. Состояние шкворневого соединения оценивают по зазорам: радиальному, между шкворнем и его втулками, осевому, между кулаком балки переднего моста и проушиной поворотного кулака.

Зазор измеряют следующим образом: - Радиальный зазор определяют с помощью прибора по величине перемещения поворотного кулака относительно балки переднего моста (при отрегулированных подшипниках ступиц колес). Подняв домкратом переднее колесо, закрепляют стойку индикатора прибора на балке переднего моста, а ножку индикатора располагают горизонтально упирая её в нижнюю часть опорного диска тормоза. Далее опускают колесо на пол и по отклонению стрелки индикатора определяют величину зазора.

Расчет АТП - Чертежи

1. Записка расчетно-пояснительная;
2. комплект чертежей в Компасе:

  • - А1 Диплом ТО-2 3 поста;
  • - А1 Карта организации труда проведение ТО-2;
  • - А1 Карта организации труда проверка шкворней;
  • - А1 Приспособления для замера зазора в шкворнях.

Чертежи выполнены в программе "AutoCAD".

Цена дипломной работы 1870

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Илья
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-768, размер архива: 12.4 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!