Организация зоны текущего ремонта на 8 тупиковых постов в АТП

Чертёж Планировка зоны ТР на 8 постов
Чертеж Гайковерт электрический подкатной для колес

Дипломная техникума по организации на АТП зоны ТР на 8 тупиковых постов с модернизацией электрического подкатного гайковерта.

Расчет АТП - Содержание

ВВЕДЕНИЕ

  1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
    1. Краткая характеристика предприятия
    2. Назначение предприятия
    3. Производственные площади
    4. Структурная схема управления производством
    5. Схема технологического процесса ТО и ТР
    6. Назначение зоны текущего ремонта
    7. Схема действующего технологического процесса в зоне ТР
    8. Технико-экономические показатели предприятия
    9. Система оплаты труда рабочих
    10. Калькуляция себестоимости ТО и ТР
    11. Положительные стороны в работе зоны ТР
    12. Отрицательные стороны в работе зоны ТР
    13. Обоснование целесообразности разрабатываемого проекта
  2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
    1. Определение расчетных периодичностей технических воздействий
    2. Определение периодичности ТО – нормативной для данных условий эксплуатации
    3. Определение периодичности ТО- нормативной для данных условий эксплуатации
    4. Определение средней величины циклового пробега нормативной для данных условий
    5. Корректирование нормативов трудоемкости
    6. Определение средней трудоемкости единицы ЕО, ТО и ТР / км для подвижного состава
    7. Определение коэффициента технической готовности парка
    8. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку
    9. Определение общепаркового годового пробега
    10. Определение числа обслуживания за год
    11. Определение сменно суточной программы по ТО автомобилей
    12. Определение годового объема работ
    13. Определение годового объема работ по ТО и ТР для ПС
    14. Расчет количества постов зоны ТР для наиболее загруженной смены
    15. Расчет численности производственных рабочих
    16. Подбор оборудования и инструмента
    17. Расчет производственной площади
    18. Организация управления технической службой
    19. Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
    20. Описание технологического процесса зоны ТР
    21. Профессионально - квалификационный состав рабочих зоны
    22. Распределение рабочих по рабочим местам и постам зоны ТР
    23. Основные мероприятия по охране труда и окружающей среде
    24. Пожарная безопасность
    25. Техника безопасности
    26. Охрана труда
    27. Расчет освещения
    28. Расчет вентиляции
    29. Охрана окружающей среды
  3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
    1. Обоснование выбора приспособления
    2. Устройство и работа данного приспособления
    3. Геометрические параметры ведомого вала
    4. Выбор и расчет шпоночного соединения
  4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Расчет АТП - Описание

Тема дипломного проекта: "Организация работы зоны текущего ремонта на 8 постов в условиях АТП".

Анализируя работу зоны ТР на рассматриваемом предприятии, были выявили некоторые недостатки:

  • - увеличенные простои автомобилей;
  • - низкая производительность труда;
  • - удовлетворительное качество работ из-за неправильной организации труда, отсутствия технологической документации и оснащения зоны оборудованием и приспособлением (большая доля ручного труда), так же из-за привлечения к ТР водителей. Техника безопасности в удовлетворительном состоянии. Выявлен недостаток освещения и прочее.


Для устранения недостатков в ВКР требуется организовать постовые работы зоны ТР в соответствии с нормативной документацией:

  • - подобрать и расставить необходимое оборудование в соответствии с технологией;
  • - повысить квалификацию персонала;
  • - оснастить зоны приспособлениями, облегчающими труд;
  • - грамотно организовать труд рабочих;
  • - уделить внимание техники безопасности;
  • - разработать и внедрить операционные технологические карты и др.


В результате работы был произведен технологический расчет - для эффективной работы зоны требуется 8 постов и 34 рабочих подобранно оборудование и расставлено в помещении без изменения площади. Планировочное решение приведено на листе 1. в ВКР рредлагается один специализированный пост по замене агрегатов 4 специализированных поста для общих работ оснащенных подъёмниками, 2 поста для работ несвязанных с вывешиванием автомобиля. Из подъёмно-транспортного оборудования - кран-балку перекрывающую всю площадь помещения. Работы необзодимо выполнить по следующей схеме: мойка автомобиля – зона ожидания – диагностика – технические воздействия зоны ТР (замена неисправных агрегатов) – контроль качества.

На листе № 2 приведена карта организации труда на которой указаны: трудовые процессы, организация рабочего места, режим обслуживания, рабочих мест, условия труда, нормативы выработки и требования к исполнителям.

По заданию необходимо разработать операционную карту на замену коробки передач.

Так же по заданию необходимо разработать приспособление для облегчения труда ремонтных рабочих. При проведении слесарных работ по монтажу-демонтажу колес на предприятии применяется одни гайковерт для гаек колёс. Так как на предприятии имеется большой парк техники, одного гайковерта не хватает, и слесарям ремонтникам приходится использовать ручной труд, это не соответствует требованиям безопасности и снижает производительность труда. Проектом предлагается ввести в зону текущего ремонта еще один гайковёрт, но с доработанной конструкцией.

Применяемый в зоне ТР серийный гайковёрт ГАРО-2460 м, в процессе эксплуатации которого были выявили некоторые недостатки:

  • - раму гайковерта поз. 1 и 3 необходимо усилить уголком равнополочным 50х50х4;
  • - маслостанция поз. 4 имеет собственный электрический привод, который показал низкую надежность в процессе эксплуатации, по его неисправности часто простаивает гайковерт, и приходится применять ручной труд. Проектом предлагается вместо электрической маслостанции установить ручной плунжерный насос, который более дешевле и надежнее маслостанции, он необходим для поднятия гайковерта на нужную высоту, для откручивания-закручивания гаек колёс;
  • - муфта поз. 9 фрикционного типа, при износе фрикционов, пропадает передача крутящего момента, плюс, когда необходимо протянуть гайки колес до момента рекомендованного заводом изготовителем, она начинает буксовать. Поэтому проектом предлагается выполнить конструкторский расчет муфты, и выполнить ее подбор по критериям надежности, долговечности, ремонтопригодности.


В результате экономического расчета получили следующие результаты:

  • - экономический эффект от внедрения мероприятий составил руб;
  • - срок окупаемости капиталовложений 0,3 года, при повышении коэффициента технической готовности до 0,94, данные приведены на листе № 4;
  • - себестоимость зоны ТР 331,8 руб./1000 км.

Расчет АТП - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Доклад для защиты диплома;
  3. Чертежи:
  • - Планировка зоны ТО и ТР на 4 тупиковых постов;
  • - Планировка зоны ТР на 8 постов;
  • - Чертеж общего вида гайковерт электрический подкатной для колес;
  • - Сборочный чертеж гайковерта;
  • - Чертежи деталей;
  • - Спецификация;
  • - Карта организации ТР труда.

Цена дипломной работы 2210

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Илья
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1928, размер архива: 3.6 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!