Повышение надежности эксплуатации авто с проектом тормозного стенда задних мостов

Чертёж Деталировка стенда для обкатки и испытания мостов
Чертеж Механизм перемещения платформы стенда испытания мостов
Чертеж Трансмиссионный вал с опорой
Чертеж План ремонтной мастерсткой после реконструкции

Готовая выпускная работа по анализу и совершенствованию эксплуатации автомобилей с проектированием стенда обкатки задних мостов - чертежи и расчеты.

Расчет АТП - Содержание

Введение
1 Характеристика деятельности
1.1 Общие сведения о предприятии 5
1.2 Техническая оснащённость предприятия 6
1.3 Технология обслуживания автопарка в условиях АТЦ 16
1.4 Показатели деятельности автопарка 18
1.5 Обоснование проектных решений и общая оценка организации технического обслуживания автотранспортных средств 19
2 Планирование технической эксплуатации
2.1 Корректирование нормативов 20
2.2 Расчет годовой трудоемкости на примере автомобиля КамАЗ-55111 20
2.3 Расчет годовой трудоемкости на примере экскаватора ЭО 33-23 24
2.4 Расчет параметров ремонтных мастерских 28
2.4.1 Распределение трудозатрат по видам работ 28
2.4.2 Фонды рабочего времени 29
2.4.3 Необходимое количество рабочих 30
2.5 Расчет оборудования производственных участков 31
2.5.1 Оборудование моторного участка 32
2.5.2 Оборудование сварочного участка 32
2.5.3 Оборудование шиномонтажного участка 32
2.5.4 Оборудование слесарно-механического участка 33
2.5.5 Необходимое количество постов 33
2.6 Выбор технологического оборудования 34
2.7 Площади производственных участков 36
2.8 Расчет искусственного освещения 37
2.9 Расчет искусственной вентиляции 38
2.10 Расчет расхода электроэнергии оборудованием 39
2.11 Расчет расхода топлива на обогрев помещения 40
3 Конструктивная разработка стенда для обкатки задних мостов
3.1 Назначение конструкции, обзор существующих аналогов 42
3.2 Устройство и принцип работы разработанной конструкции 45
3.3 Расчет элементов конструкции стенда 47
3.3.1 Расчет электродвигателя привода 47
3.3.2 Рама стенда 47
3.3.3 Расчет промежуточного вала 48
3.4 Технологический процесс обкатки и испытания заднего моста 50
3.4.1 Назначение и порядок проведения обкатки и испытания 50
3.4.2 Технологические требования к испытанию заднего моста 52
4 Охрана труда и защита окружающей среды
4.1 Анализ условий труда 53
4.2 Общие положения охраны труда в АТЦ 55
4.3 Требования безопасности при проведении технического обслуживания автомобилей 56
4.4 Производственная санитария 57
4.5 Пожарная безопасность 58
4.6 Охрана окружающей среды 59
4.7 Модель несчастного случая 59
5 Экономическая эффективность проекта
5.1 Организационные мероприятия 62
5.2 Капитальные вложения по проекту 62
5.3 Эффективные фонды времени работы 62
5.4 Расчет эксплуатационных расходов 63
5.4.1 Цеховые расходы 64
5.4.2 Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава 68
5.5 Экономическая эффективность капитальных вложений 70
5.5.1 Чистая прибыль от проектируемых изменений 71
5.5.2 Срок окупаемости дополнительных капиталовложений 72
Заключение
Список использованных источников

Расчет АТП - Описание

Тема ВКР: "Повышение надежности и производительности труда во время эксплуатации машив в АТП с проектированием стенда обкатки и спытания ведущих мостов".

Краткая характеристика разработанной конструкции тормозного стенда.

  1. Тип – стационарный с электрическим тормозом переменного тока.
  2. Габаритные размеры мм – 3220 ×2450×830.
  3. Электродвигатель привода – АОП2-63-4;
  4. Мощность, кВт – 14;
  5. Скорость вращения вала, об/мин – 1450. 
  6. Учет электроэнергии, выработанной нагрузочным электродвигателем – ваттметром.
  7. Вес, кг – 1080.

Стенд с электрическим тормозом переменного тока предназначен для испытания под нагрузкой ведущих мостов грузовых автомобилей семейства КамАЗ, а благодаря проведенному усовершенствованию мостов автомобилей ЗИЛ и МАЗ, (в частности ЗИЛ – 431412; ЗИЛ- 433360; МАЗ -53366; МАЗ-53371-031). Конструкция и универсальность разработанного станка позволяет увеличить производительность, уменьшить экономические и трудовые затраты. Условия эксплуатации стенда позволяет уменьшить количество обслуживающего персонала до одного рабочего.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 561,15 тыс. руб. в год. Т.к. чистая приведенная стоимость положительна, срок окупаемости менее 7 лет, следовательно, проект может быть принят к применению.

Расчет АТП - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Спецификации;
3. Графическая часть:

  • - Генеральный план;
  • - График загруженности автомобилей в АТЦ;
  • - Деталировка;
  • - Механизм перемещения платформы приводного электродвигателя - 2 чертежа;
  • - План РММ до реконструкции;
  • - План РММ после реконструкции;
  • - Плита;
  • - Стенд для обкатки и испытания задних мостов;
  • - Технико-экономические показатели проекта;
  • - Трансмисионный вал с опорой.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 4743

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Владимир Пятков
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-661, размер архива: 1.5 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену