Повышение эффективности тракторов К700 в составе почвообрабатывающих агрегатов

Чертёж Деталировочные чертежи
Чертеж Патентный поиск систем регулирования давления
Чертеж Рабочие режимы системы регулирования
Чертеж Схема системы регулирования давления

Конструкторская разработка системы регулирования давления воздуха в шинах с целью повышения сцепных качеств шин с почвой и снижения негативного их воздействия - описание, принцип работы и расчёты.

Модернизация авто - Содержание

ВВЕДЕНИЕ

  1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ
    1. Тенденции и перспективы развития колесных тракторов общего назначения
    2. Техническая характеристика тракторов семейства Кировец
    3. Занятость колесных тракторов в составе почвообрабатывающих комплексов
    4. Направление энергосберегающего использования почвообрабатывающих комплексов
    5. Выводы и задачи дипломного проекта
  2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ
    1. Оценка тягово-сцепных свойств колёсного трактора марки К-701
    2. Зависимость вертикальных нагрузок на ведущих мостах от тягового усилия тракторов КИРОВЕЦ
    3. Потенциальные возможности энергонасыщенных колесных тракторов на различных фонах
    4. Рациональные режимы использования тракторов Кировец концепции в составе почвообрабатывающих агрегатов
    5. Выводы
  3. Улучшение сцепных свойств тракторов
    1. Обзор патентов по изменению давления в шинах
    2. Обоснование схемы системы регулирования давления в шинах трактора
    3. Выводы
  4. Конструкторская часть диплома
    1. Устройство и принцип работы системы регулирования давления в шинах
    2. Расчёт системы и её элементов
    3. Выводы
  5. Экономическое обоснование рациональных параметров и режимов работы тракторов КИРОВЕЦ в составе почвообрабатывающих агрегатов
  6. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
    1. Характеристика объекта проектирования
    2. Обеспечение безопасности при работе трактора
    3. Удобство обслуживания системы
    4. Инструкция по охране труда для тракториста
  7. Экологичность проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Модернизация авто - Описание

Тема выпускной работы: Оптимизация тягово-сцепных свойств движителей путём разработки системы регулирования давления воздуха в шинах на примере трактора К-701.

В процессе работы был проведён анализ использования тракторов Кировец в АПК края, обоснована система адаптации трактора к зимним условиям, выполнена оценка тяговых свойств модернизированного трактора, конструктивно разработана система регулирования давления воздуха в шинах.

Внедрение разработанной конструкции позволяет увеличить производительность и топливную экономичность, что даёт годовой экономический эффект 160980 рублей на один трактор для центральных районов Красноярского края.

  1. Наиболее полное решение проблемы ресурсосберегающего технического обеспечения операционных технологий достигается на основе системного подхода оптимизации эксплуатационных параметров и режимов работы МТ использование научно-обоснованных принципов операционных технологий механизированных работ позволило установить основные этапы многоуровневой системы адаптации тракторных агрегатов к условиям эксплуатации.
  2. Проведённый анализ тягово-сцепных свойств колёсного трактора 4К-4Б на разных почвенных фонах позволил: получить параметрические уравнения связи буксования с коэффициентом использования веса; установить максимальные и допустимые значения тягового КПД, определяющие ширину рациональных тяговых диапазонов; определить условия рационального агрегатирования тракторов с переменными энергетическими параметрами в составе почвообрабатывающих и посевных агрегатов.
  3. По результат проведённых исследований определены зависимости изменения вертикальных нагрузок от силы тяги на крюке, найдены оптимальные значения тяговых усилий по нагрузкам на ведущих мостах с одинарными и сдвоенными колёсами, mЭ max/mЭ min, при котором происходит выравнивание нормальных реакций по осям.
  4. Обоснованы рекомендации по оптимальным значения давления в шинах на разных почвенных фонах, при котором обеспечивается минимальным сопротивлением перекатывания и кинематическое соответствие между окружными скоростями передних и задних колёс в зоне номинальных тяговых усилий.
  5. На основании потенциальных тяговых характеристик тракторов Кировец установлено, что при выполнении энергоемких тяговых операций на фонах высокой твердости (залежь) оптимальный режим достигается снижением границы минимальных рабочих скоростей установкой сдвоенных колес или дефорсированием трактора. По установленным тяговым показателям и эквивалентом производительности и удельных энергозатрат обоснованы рациональные параметры и режимы работы трактора тягово-энергетической концепции в различных условиях агрегатирования.
  6. Проведены патентные исследования существующих систем по улучшению сцепных свойств движителей на снежном покрове и учтя их достоинства и недостатки обоснована собственная схема системы регулирования давления воздуха в шинах трактора.
  7. Конструктивно разработана система регулирования давления воздуха в шинах, описан ее принцип работы и рассчитаны основные элементы.
  8. Эффективная целесообразность повышения степени использования потенциальных возможностей тракторов Кировец на рабочих скоростях, в т.ч ниже минимально допустимой по буксованию , путём установки сдвоенных колёс обоснована по результатам энергетического и экономического анализа. Срок окупаемости установки сдвоенных колёс на трактора Кировец кроме К744Р (на который не рекомендует установка сдвоенных колёс) при полной загрузке в течении сезона на всех видах работ достигает 1-4 сезона.

Модернизация авто - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Спецификации;
  3. Графические чертежи:
    • Деталировочные чертежи,
    • Нагрузка мостов,
    • Оптимальные режимы работы тракторов Кировец,
    • Патентный поиск систем регулирования давления,
    • Рабочие режимы системы регулирования,
    • Сборочные чертежи крана и клапана,
    • Схема системы регулирования давления,
    • Технико-экономические показатели,
    • Технические характеристики трактора Кировец,
    • Тягово-сцепные свойства трактора.

Цена дипломной работы 3400

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1790, размер архива: 3.1 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену