Повышение эксплуатационных показателей автомобиля ЗИЛ-431410 путем установки газотурбинного двигателя

Чертёж Газотурбинный двигатель, лист 2
Чертеж Газотурбинный двигатель
Чертеж Схема автоматического регулирования и топливоподачи
Чертеж Унифицированный насос-регулятор

В ВКР мы определяем параметры и строение автомобильного газотурбинного двигателя, также производим расчет турбокомпрессора и тяговой турбины и устанавливаем его на ЗИЛ-431410.

Модернизация авто - Содержание

Введение

  1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
    1. Краткая характеристика предприятия
    2. Структура управления ФГУ ДЭП №276
    3. Размеры производства и основные экономические показатели производственной деятельности предприятия
    4. Размеры и структура автомобильного парка
    5. Технология сервисного обслуживания
    6. Обоснование темы дипломного проекта
  2. Технологическая часть
    1. Параметры автомобильного газотурбинного двигателя
    2. Корпус двигателя
    3. Узел компрессора
    4. Камера сгорания
    5. Узел турбины
    6. Теплообменник
    7. Силовой редуктор
    8. Редуктор привода агрегатов
    9. Система смазки двигателя
    10. Анализ схем регулирования и топливоподачи двухвальных АГТД
    11. Требования к системам регулирования АГТД
    12. Запуск АГТД
    13. Разгон двигателя
    14. Работа на установившихся режимах
    15. Расчет турбокомпрессора и тяговой турбины - определение удельных показателей АГТД
  3. Конструктивный расчет насоса-регулятора
    1. Топливный насос
    2. Проверочный расчет насоса
    3. Статический расчёт насоса-регулятора
  4. Технико-экономическая эффективность проекта
    1. Расчет срока окупаемости
    2. Расчёт годовой экономии эксплуатационных затрат
    3. Безопасность жизнедеятельности
      1. тОрганизационные мероприятия
      2. Техника безопасности
      3. Санитарно-гигиенические мероприятии
      4. Пожарная безопасность
      5. Техника безопасности при эксплуатации и ремонте АГТД
    4. Экологичность проекта

    Заключение
    Список использованных источников

Модернизация авто - Описание

Тема выпускной работы: "Свап двигателя автомобиля ЗИЛ 431410 установкой газотурбинного двигателя с разработкой системы топливоподачи и регулирования".

В предлагаемой вашему вниманию работе за основу нами было принято "Федеральное государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие №276". Численный состав ФГУ ДЭП № 276 – 82 человек. Протяженность обслуживаемой сети автомобильных дорог составляет 355,6 км. За год предприятием выполнен объем строительно – монтажных работ на сумму 35021,0 тыс.руб., что составляет на 15,5% выше, чем в прошлом году. В том числе по ремонтам – 8964,7 тыс. руб., по содержанию – 23288,6 тыс.руб., работы и услуги для сторонних организаций – 2767,7 тыс.руб.

На чертеже №1 показаны основные технико-экономические показатели предприятия, из которых видно, что выручка от реализации услуг существенно увеличилась на 185%. На чертеже №2 приведен примерный состав затрат предприятия. Основным видом расходов предприятия являются расходы на оплату за выполненную работу.

Основной целью ВКР является определение целесообразности переоборудования автомобиля семейства ЗиЛ. Актуальность темы объясняется современными тенденциями, которые требуют от новых автотранспортных средств, больше полезной мощности, больше экономичности, лучшую приспособленность к изменяющимся нагрузкам, более низкий уровень шума, почти всем этим требованиям отвечает газотурбинный двигатель (ГТД) по сравнению с двигателем внутреннего сгорания.

Возможность и целесообразность использования ГТД на автомобилях предопределены комплексом их существенных преимуществ по сравнению с поршневыми. Схема автоматического регулирования и топливоподачи приведена на 3 листе графической части

Во второй части дипломного проекта мы принимаем Параметры и строение автомобильного газотурбинного двигателя. Наиболее подходящим двигателем для автомобиля ЗИЛ-431410 является АГТД двухвального типа с теплообменником.

Прототипом может служить АГТД Горьковского автомобильного завода "ГАЗ-99В":

  1. Мощность проектируемого двигателя – 150 л.с. при tн=15 С и Рн=760 мм.рт.ст;
  2. Число оборотов на выходном валу – 3000 об∕мин при максимальной мощности;
  3. Максимальный вес двигателя ≈ 180 кг;
  4. Расход воздуха – 1.5 кг∕сек;
  5. Габаритные размеры с теплообменником – 1000х800х770 мм;
  6. Применяемое топливо: керосин, низкооктановый бензин, дизельное, биотопливо.

Также производим расчёт турбокомпрессора и тяговой турбины. Определяем удельные показатели АГТД. Такие как удельную мощность равную 99 лошадиных сил и удельный расход топлива равный 0,380 кг/час

В третьей части мы производим разработку системы топливоподачи и регулирования. Мы выбираем схему плунжерного насоса с клапанным распределением топлива, так как в этом случае производительность насоса не зависит от вида топлива и, следовательно, насос имеет постоянные характеристики на всех видах топлива.

Выполняем проверочный расчёт насоса

Насос проверялся на безмоторном стенде. Были сняты дроссельные, скоростные и кавитационные характеристики на дизельном топливе марки ДЗ ГОСТ 4749 - 95, и бензине АИ-80 ГОСТ 2084 - 98. показанные на 5 листе графической части.

Целью данного расчёта является определение параметров и выбор основных элементов системы регулирования, определяющих статическую характеристику. В этом же разделе графическим методом, разбивая чертёж на отдельные участки, определяем вес и центр тяжести грузика регулятора насоса (чертёж №6), сборочный чертеж (чертё 7 и 8) и элементы деталировки в предлагаемой нами конструкции топливного насоса представлены вашему вниманию на листе графической части. Результаты (чертёж 9) расчёта экономической эффективности полученные нами в сопоставимых вариантах работы автомобиля ЗиЛ показывает снижение составляющих прямых эксплуатационных затрат в случае применения усовершенствованного двигателя. Капитальные вложения затраченные предприятием на замену двигателя автомобиля ЗиЛ окупается через 1,2 года.

В дипломном проекте также освещены вопросы безопасности жизнедеятельности и экологии.

Модернизация авто - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Спецификация8
  3. Чертежи:
  • - Состав затрат наглядных расходов;
  • - Унифицированный насос-регулятор;
  • - Шток;
  • - Дроссельные и кавитационные характеристики насоса;
  • - Показатели экономической эффективности проекта;
  • - Технико-эономические показатели работы предприятия;
  • - Газотурбинный двигатель АГТД-380;
  • - Расчетная схема грузика центробежного регулятора;
  • - Схема автоматического регулирования и топливоподачи;
  • - Втулка;
  • - Грузик;
  • - Жиклёр;
  • - Жиклёр перепускной;
  • - Крышка;
  • - Плунжер.

Цена дипломной работы 4743

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1757, размер архива: 1.9 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену