Повышение качества ТО путем изготовления воздушных фильтров

Чертёж Генеральный план предприятия
Чертеж Планировка зоны ТО и ТР
Чертеж Приспособление для изготовления гофрированной бумажной ленты
Чертеж Схема технологического процесса ТО и ТР

В ВКР предлагается изготовить приспособление для изготовления гофрированной бумажной ленты, использование которой позволит снизить затраты на проведение технического обслуживания автомобилей марки КамАЗ.

Расчет АТП - Содержание

Реферат
Содержание
Введение

  1. Организационно-экономическая характеристика АТП и обоснование темы проекта
    1. Общая характеристика АТП
    2. История предприятия
    3. Производственная база предприятия
    4. Структура управления предприятием
    5. Экономические показатели работы предприятия
    6. Организация работ АТП и его технические службы
    7. Технология ТО, ТР и диагностирования
    8. Передовой опыт использования автопарка
    9. Обоснование темы проекта
  2. Расчёт производственной программы по ТО, ТР и диагностированию
    1. Выбор и корректировка нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
    2. Определение числа ТО на один автомобиль за цикл
    3. Определение числа ТО на группу (парк) автомобилей за год
    4. Определение суточной программы по ТО автомобилей
    5. Определение количества диагностических воздействий за год
    6. Расчёт годового объёма работ и численности производственных рабочих
    7. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
    8. Определение годового объёма работ по ТО, ТР и диагностированию
    9. Распределение объёма ТО и ТР по производственным зонам и участкам
    10. Расчёт численности производственных рабочих
  3. Технологический расчёт производственных зон, участков, складов
    1. Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей
    2. Расчёт числа постов ТО и ТР
    3. Расчёт площадей помещений
  4. Технологическая планировка производственных зон и участков
  5. Разработка генерального плана АТП
  6. Технико-экономическая оценка проекта
  7. Конструкторская разработка установки для изготовления фильтрующего элемента воздушного фильтра автомобиля КамАЗ
    1. Обоснование, принцип работы и общее устройство
    2. Конструкторские расчёты
    3. Кинематический расчёт
    4. Выбор электродвигателя
    5. Прочностной расчёт вала
    6. Расчёт цепной передачи
    7. Экономическая эффективность конструкции
  8. Экономическая оценка проекта
  9. Безопасность и экологичность проекта
    1. Организация работы по охране труда
    2. Мероприятия по ТБ
    3. Санитарно-гигиенические мероприятия
    4. Расчёт вентиляции, освещения, отопления
    5. Расчёт вентиляции
    6. Расчёт отопления
    7. Расчёт освещения
    8. Защита населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях
    9. Экологичность проекта
    10. Борьба с загрязнением атмосферы
    11. Очистка сточных вод
    12. Другие мероприятия по охране природы
    13. Выводы

Заключение
Список литературных источников
Приложения

Расчет АТП - Описание

Дипломная работа выполнена на тему: "Сервисное обслуживание автотранспорта АТП с разработкой приспособления для изготовления фильтрующих элементов воздушных фильтров для автомобилей КамАЗ".

В данном проекте представлен план реконструкции АТП и конструкторская разработка установки для изготовления фильтрующего элемента воздушного фильтра автомобиля КамАЗ. Данные мероприятия предлагается провести с целью улучшения сервисного обслуживания автомобилей в условиях АТП, которое оказывает транспортные услуги, как в пределах Российской Федерации, так и за её пределами.

В таблице 1 (См. Чертеж №1) представлены основные показатели экономической эффективности использования автомобильного парка АТП. 

Для повышения уровня технического обслуживания и снижения затрат, укрепления материально-технической базы предлагается провести реконструкцию АТП:

  • - Провести перепланировку помещений зоны ТО и ремонта, освободившиеся площади сдать в аренду либо организовать на них проведение ТО и ремонта и (или) хранение автомобилей, принадлежащих городским организациям и частным лицам.
  • - Провести перепланировку территории АТП, на освободившихся площадях организовать платную автостоянку, автомойку и т. п.
  • - С целью определения оптимальных показателей работы АТП был проведен технологический расчёт программы ТО и ремонта. Распределение объёма работ ТО и ТР по производственным участкам приведено на листе 3.

На основании технологического расчёта предлагается провести перепланировку производственного корпуса. На освободившихся площадях размещается крытая платная стоянку для легковых и грузовых автомобилей. Принимаем согласно расчёта, что ТО-1, ТО-2, ТР производятся на универсальных постах тупикового типа. Зона ТО и ТР располагается в производственном корпусе. ЕО производится на универсальных постах проездного типа. Зона ЕО располагается в производственном корпусе. Мойка автомобилей и автопоездов производится механизированным способом. Моечные посты располагаются в отдельном здании. Производственно-складские помещения размещаются в производственном корпусе.

Помимо организационно-планировочных мероприятий предлагается внедрить установку для изготовления фильтрующего элемента воздушного фильтра автомобиля КамАЗ. Это позволит уменьшить затраты на проведение ТО-2. Установка смонтирована на сварной раме, изготовленной в основном из швеллера № 5, уголка и листовой стали. В нижней части рамы установлен узел электропривода, состоящий из электродвигателя (1440 мин-1, 0,2 кВт), соединенного с червячным редуктором (передаточное число 32) муфтой. На выходном валу редуктора закреплена ведущая звездочка (20 зубьев). Высота подъема гребенки от плиты составляет 65 мм. Над опорной плоскостью плиты в горизонтальных направляющих смонтирован боек с тележкой с двумя роликами, закрепленными на его боковых плоскостях. Боек установлен так, что при ходе толкателя вверх между его нижней плоскостью и поверхностью тележки возникает зазор 5…10 мм, достаточный для протягивания бумажной ленты. Ролики бойка опираются на направляющие толкателя. Толкатель опирается роликами на опорные поверхности кулачков, под воздействием которых толкатель может перемещаться в вертикальных направляющих на 48 мм. Боковины толкателя соединены между собой двумя горизонтальными осями (осью протяжки и осью роликов) и двумя швеллерами №10.

Применение станка в производственных условиях авторемонтной мастерской позволяет ликвидировать дефицит фильтрующих элементов при ремонте ДВС, а также своевременно заменять фильтры-патроны при техническом обслуживании автомобилей. Стоимость изготовления фильтр-патрона не превышает 50...70 % стоимости нового. Производительность станка - 45 гофров в минуту, масса - 114,735 кг.
На основании кинематических и прочностных расчётов разработаны сборочный чертёж установки, чертежи узлов и деталей.

Для оценки экономической эффективности разработанных мероприятий были рассчитаны экономические показатели. Стоимость изготовления установки составила 12070,25 р. Так как срок окупаемости капитальных вложений по проекту в целом не превышает года, можно сделать вывод, что разработанные мероприятия имеют высокую экономическую эффективность и их внедрение позволит обеспечить экономию средств и получить дополнительный доход.

Расчет АТП - Чертежи

  1. Записка расчетно-пояснительная;
  2. Спецификации;
  3. Приложения;
  4. Чертежи:
  • - Боёк с тележкой;
  • - Боёк;
  • - Генеральный план предприятия;
  • - Звездочка ведущая;
  • - Корпус подшипника;
  • - Кулачок большой;
  • - Кулачок малый;
  • - Планировка зоны ТО и ТР;
  • - Полумуфта двигателя;
  • - Полумуфта редуктора;
  • - Приспособление для изготовления гофрированной бумажной ленты;
  • - Распределение объёма работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам;
  • - Сборочный чертёж тележки;
  • - Сборочный чертёж толкателя;
  • - Схема технологического процесса ТО и ТР;
  • - Технико-экономическая оценка проекта;
  • - Технико-экономические показатели работы АТП;
  • - Чертёж вала;
  • - Электропривод сборочный чертёж.

Цена дипломной работы 4588.3

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1733, размер архива: 2.8 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену