Прибор для проверки форсунок дизеля без снятия с ДВС

Чертёж Деталировка на одном листе
Чертеж Корпус двигателя. Сборочный чертеж
Чертеж Прибор проверки форсунок дизельных ДВС
Чертеж Схема соединения арматуры к стенду

Проект конструкторской разработки прибора для проверки форсунок дизельного двигателя. Имеется расчетно-пояснительная записка и необходимый комплект чертежей.

Диагностические - Содержание

Литература

  1. Основная часть
    1. Назначение и область применения проектируемого стенда
    2. Аналоги проектируемого стенда
    3. Устройство и работа стенда для диагностики форсунок
    4. Краткая техническая характеристика стенда
  2. Расчётная часть
    1. Выбор электродвигателя
    2. Расчёт диаметра кулачкового вала
    3. Расчет вала на изгиб и кручение
    4. Расчёт сварного соединения
    5. Выбор подшипников качения
    6. Окончательная компоновка и разработка сборочного и деталировочных чертежей
  3. Заключение

Диагностические - Описание

Тема конструкторского проекта: "Проект и расчёт прибора для проверки механической форсунки дизеля без её демонтажа".

Стенд для диагностики форсунок дизельных двигателей предназначен для проверки работоспособности форсунок высокого давления без снятия её с двигателя внутреннего сгорания. Отличительной особенностью дизельного двигателя является сложная система питания с высоким давлением. Такая система питания требуется для образования необходимой смеси в камере сгорания, а для этого нужно распылить топливо в туман. В систему питания дизеля были внедрены форсунки, которые и распыливают топливо внутри камеры сгорания под действием высокого давления.

Во время эксплуатации форсунки изнашиваются, забиваются, протекают и т.д, и мощность двигателя, его экономические характеристики изменяются не в лучшую сторону. Для их проверки необходимо специальное оборудование и, как правило, требуется демонтировать форсунку с ДВС, что является очень трудоёмким процессом.

Конструкция разрабатываемого стенда позволяет провести диагностику параметров форсунки без снятия её с дизеля. Конструкция прибора очень проста и представляет собой закрытый плунжерный насос (со стандартной плунжерной парой), который под действием вращательной силы электродвигателя (электродвигатель приводит во вращение кулачковый вал), подаёт под большим давлением очищенное дизельное топливо к форсунке. Для контроля давления впрыска на приборе имеется манометр и штихбробер для замера количества впрыснутого топлива. Во время проверки следует обратить внимание на отсечку топлива и чем качественнее распыляется топливо, тем чётче отражается отсечка. Все снятые параметры необходимо сверять с номинальными - у каждого двигателя свои параметры топливной аппаратуры. Давление впрыска топлива можно откорректировать на месте, для этого необходимо изменить усилие на пружине форсунки с помощью винта.

Данный прибор позволяет произвести предварительный анализ работоспособности распылителя и форсунки в целом и выявить крайние степени износа или обнаружить разрегулировку форсунки. Для более полного анализа требуется снять форсунку с ДВС и произвести диагностику на специальном стенде, где будет чётко видно факел распыления и качество распыла.

Диагностические - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Общий вид прибора для проверки форсунок;
  3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
  4. Сборочный чертёж - 2 - А3;
  5. Спецификация.

Цена конструкторской работы 4910.4

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1516, размер архива: 987.7 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!