Приспособление для разборки муфт сцепления автомобилей

Чертёж Рабочее место рабочего организованное для разборки корзин сцепления
Чертеж Стенд для разборки муфт сцепления
Чертеж Сборочный чертеж прижима стенда для работки сцепления
Чертеж Сборочный чертеж тяги стенда для работки сцепления

В работе была рассчитана и спроектирована установка для разборки сцепления автомобилей, которая при той же производительности, отличается значительно более простым устройством.

- Содержание

1 Конструкторская разработка приспособления для разборки муфт сцепления автомобилей
1.1 Обоснование принятой конструкции 1
1.2 Описание устройства и работы установки для разборки сцепления 2
1.3 Конструкторские расчеты 3
1.3.1 Расчет прочности штока 3
1.3.2 Расчет сварного соединения лапки со втулкой крестовины 4
1.4 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 5
2 Инструкция по технике безопасности при работе на стенде для разборки муфт сцепления
2.1 Общие требования техники безопасности 7
2.2 Требования безопасности перед началом работы 8
2.3 Требования безопасности во время работы 8
2.4 Требования безопасности при аварийной ситуации 8
2.5 Требования безопасности по окончании работ 8

- Описание

В работе была рассчитана и спроектирована установка для разборки сцепления автомобилей (его можно использовать как и стенд Р207 для сборки и регулировки), которая при той же производительности, что описанный выше стенд, отличается значительно более простым устройством (исполнительный механизм всего 2 основных детали, вместо 15), дешевизной и надежностью.

Предлагается установка состоит из стола, сваренного из стального проката, на котором в качестве верхней плоскости закреплена шлифованная плита. На плите в гунифальной части с нижней стороны установлена тормозная камера от автомобиля ГАЗ-53. стандартный шток камеры затенен специальным штоком, имеющем в верхней части проточку и лыски для заворачивания ключом. К тормозной камере внутри каркаса стола подводится (при помощи шланга высокого давления) сжатый воздух. На передней панели стола смонтирован кран для управления пневмосистемой установки. Сжатый воздух может подводиться к установке, либо от пневмосети, либо от автономного гаражного компрессора, который может обеспечить давление до 0,6 МПа.

- Чертежи

1. Расчетно-пояснительная записка;
2. Спецификации;
3. Графическая часть:

  • - Стенд разборки муфты сцепления;
  • - Исполнительный механизм;
  • - Втулка;
  • - Прижим;
  • - Втулка;
  • - Лапка прижима;
  • - Коромысло;
  • - Втулка;
  • - Лапка;
  • - Коромысло нижнее;
  • - Поперечина;
  • - Ушко;
  • - Тяга.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена конструкторской работы 3800

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений Перегудов
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KP-477, размер архива: 887.3 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену