Приспособление для разборки муфт сцепления автомобилей
В работе была рассчитана и спроектирована установка для разборки сцепления автомобилей, которая при той же производительности, отличается значительно более простым устройством.
- Содержание
1 Конструкторская разработка приспособления для разборки муфт сцепления автомобилей
1.1 Обоснование принятой конструкции 1
1.2 Описание устройства и работы установки для разборки сцепления 2
1.3 Конструкторские расчеты 3
1.3.1 Расчет прочности штока 3
1.3.2 Расчет сварного соединения лапки со втулкой крестовины 4
1.4 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 5
2 Инструкция по технике безопасности при работе на стенде для разборки муфт сцепления
2.1 Общие требования техники безопасности 7
2.2 Требования безопасности перед началом работы 8
2.3 Требования безопасности во время работы 8
2.4 Требования безопасности при аварийной ситуации 8
2.5 Требования безопасности по окончании работ 8
- Описание
В работе была рассчитана и спроектирована установка для разборки сцепления автомобилей (его можно использовать как и стенд Р207 для сборки и регулировки), которая при той же производительности, что описанный выше стенд, отличается значительно более простым устройством (исполнительный механизм всего 2 основных детали, вместо 15), дешевизной и надежностью.
Предлагается установка состоит из стола, сваренного из стального проката, на котором в качестве верхней плоскости закреплена шлифованная плита. На плите в гунифальной части с нижней стороны установлена тормозная камера от автомобиля ГАЗ-53. стандартный шток камеры затенен специальным штоком, имеющем в верхней части проточку и лыски для заворачивания ключом. К тормозной камере внутри каркаса стола подводится (при помощи шланга высокого давления) сжатый воздух. На передней панели стола смонтирован кран для управления пневмосистемой установки. Сжатый воздух может подводиться к установке, либо от пневмосети, либо от автономного гаражного компрессора, который может обеспечить давление до 0,6 МПа.
- Чертежи
1. Расчетно-пояснительная записка;
2. Спецификации;
3. Графическая часть:
- - Стенд разборки муфты сцепления;
- - Исполнительный механизм;
- - Втулка;
- - Прижим;
- - Втулка;
- - Лапка прижима;
- - Коромысло;
- - Втулка;
- - Лапка;
- - Коромысло нижнее;
- - Поперечина;
- - Ушко;
- - Тяга.
Чертежи выполнены в программе "Компас".
Цена конструкторской работы 3800 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |