Приспособление для сборки-разборки стойки амортизатора автомобиля

Чертёж Кронштейн стенда для разборки стойки
Чертеж Пневматическая схема конструкторской разработки
Чертеж Технологическая карта на выполнение операций разборки передней амортизационной стойки
Чертеж Цилиндр гидравлический стенда для разборки стоек

Целью проекта было создание приспособления для монтажа и демонтажа пружин подвески легковых автомобилей, иными словами стяжки для пружин.

- Содержание

1 Обзор существующих конструкций стендов для разборки и сборки амортизационной стойки
2. Описание проектируемого приспособления для разборки и сборки стоек амортизаторов легковых и грузовых авто.
3 Расчет приспособления
3.1 Подбор требуемого диаметра пневмоцилиндра
3.2 Расчет прочности стяжной шпильки цилиндра
3.3 Расчет цилиндра на прочность
3.4 Расчет винта крепления крючкового захвата на срез
3.5 Проверочный расчет лапки верхнего захвата на изгиб
3.6 Проверочный расчет лапки нижнего захвата на изгиб
3.7 Проверочный расчет нижнего упора на изгиб
4 Подсчёт себестоимости изготовления спроектированного устройства
4.1 Полная заработная плата производственных рабочих, занятых на сборке устройства
4.2 Дополнительная заработная плата
4.3 Общепроизводственные накладные расходы на изготовление
4.4 Расчет показателей экономической эффективности

- Описание

Тема конструкторской работы: "Проектирование устройства для разборки и сборки стойки амортизатора легкового и грузового автомобиля".

Силовым приводом стенда является пневматический цилиндр, который вмонтировать в основание стойки и служит не только как силовой элемент, но и выполняет роль несущей конструкции.

Во время проектирования стояло несколько задач: Спроектировать такое устройство, которое отвечало бы современным требованиям, было безопасным, легким в использовании, простым в ремонте, компактным и не требовала высокой квалификации у обслуживающего персонала во время её обслуживания.

Устройство для разборки и сборки стоек работает следующим образом.

  • Во-первых, необходимо демонтировать с автомобиля стойку, предварительно открепив её от ступицы, а также следует её помыть под высоким давлением для удобства и безопасности разбора.
  • Во-вторых, надежно закрепить стойку на разрабатываемом устройстве и плавно подвести используя трехходовой пневматический кран, верхних захват к викам пружины. Верхних захват имеет "хитрую" конструкцию. Он имеет возможность поворачиваться вокруг своей оси на 360 градусов и таким образом обеспечить равномерный нажим на пружину даже когда её вики расположены в разных плоскостях.
  • В-третьих, верхний захват следует надежно закрепить на самых верхних витках пружины и только после этого производить плавный нажим на пружину и сжатие пружины. После того, как верхняя чашка стойки освободиться следует начать ослабление концевой гайки стойки с последующим полным отвинчиванием. После того как верхняя чашка стойки демонтирована можно плавно производить ослабления пружины до полного её отжатия. Всё, операция считается выполненной. Сборку стойки следует производить в обратной последовательности.

- Чертежи

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1;
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена конструкторской работы 4060

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1266, размер архива: 4.2 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!