Тележка на аэростатических опорах для снятия и установки колёс

Чертёж Блок направляющий
Чертеж Кронштейн
Чертеж Ось
Чертеж Устройство для монтажа и демонтажа колес

Выполнен проект передвижной установке на аэростатических опорах (воздушной подушке) для снятия и установке колёс в сборе на грузовые автомобили - чертежи и расчёты.

Шиномонтажные стенды - Содержание

  1. Описание предлагаемого устройства
  2. Прочностные расчеты
    1. Расчет сварного соединения
    2. Расчет на прочность крепления опор
    3. Расчет на прочность крепления кронштейна
    4. Расчет рамы

Шиномонтажные стенды - Описание

Тема проекта: "Выполнить проектирование специального устройства на воздушной подушке для монтажа и демонтажа колёс грузовых автомобилей".

Тележка предназначена для снятия и установки колёс грузовых автомобилей. Отличительной способностью приспособления является передвижение на пневматической подушке за счёт подвода сжатого воздуха из центральной системы произодственного корпуса. Воздушная подушка обеспечивает лёгкий ход на любой поверхности, простота конструкции, универсальность и надёжность.

Предлагаемое устройство для монтажа колес работает следующим образом

Монтируемое колесо автомобиля, автоприцепа или другого колесного транспортного средства перед сборкой с полуосью автомобиля устанавливается на опорные горизонтальные ролики с упором на вертикальные ролики. откинутый перед установкой колеса кронштейн возвращается в исходное положение так, чтобы прижимной ролик предохранял монтируемое колесо от опрокидывания. Из пневмосети по шлангу подается давление 3...5 кг/см (0,3...0,5 МПа) в аэростатические опоры (АСО), выходит из-под них, образуя между АСО и бетонным полом зазоры S воздушную подушку (смазку) с коэффициентом трения 0,001...0,002. Благодаря этому перемещение устройства с колесом возможно осуществлять вручную без усилий.

С помощью поручней основание с установленным на нем колесом подается вручную к полуоси. Легким манипулированием основания, покоящимся на воздушной подушке, в горизонтальной плоскости (влево-вправо, поворот вокруг вертикальной оси) совмещаются в вертикальной плоскости оси колеса и полуоси, С помощью рукоятки трос, проходя через блоки. наматывается на барабан лебедки. поднимая за кронштейн подвижную раму вместе с монтируемым колесом, опирающимся на ролики, и совмещая оси колеса и полуоси в горизонтальной плоскости. Поворотом рукоятки осуществляется вращение одного из опорных роликов, а с помощью цепной передачи и второго опорного ролика. а вместе с ними и поворот монтируемого колеса для совмещения отверстий под крепежные болты монтируемого колеса и полуоси автомобиля.

После совмещения посадочных поверхностей и крепежных отверстий колеса и полуоси с помощью поручней основание вручную подается в сторону полуоси и монтируемое колесо насаживается (надевается) на полуось; откидной кронштейн с пружинным роликом откидывается, вращением рукоятки в сторону, обратную первоначальному вращению, подвижная рама 4 несколько опускается, опорные ролики выходят из контакта с монтируемым колесом, надетым на полуось, и с помощью поручней устройство для монтажа колес возвращается (вручную) в исходное положение. Подача сжатого воздуха прекращается и АСО вместе с основанием опускается на бетонный пол.

Шиномонтажные стенды - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Общий вид устройства для снятия колёс;
  3. Чертежи деталей;
  4. Сборочный чертеж направляющего блока;
  5. Спецификация.

Цена конструкторской работы 4263

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1320, размер архива: 2.1 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!