Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
Меню

Проект АТП на 300 автомобилей КамАЗ с разработкой зоны ТР и гидравлического наканавного подъемника для ремонта мостов

Чертеж Анализ производственно-технической базы
Анализ производственно-технической базы
Чертеж Мондажный чертеж наканавного гидравлического подъёмника грузовых автомобилей
Мондажный чертеж наканавного гидравлического подъёмника грузовых автомобилей
Чертеж Планировка зоны ТО и ТР на 16 постов грузовых автомобилей
Планировка зоны ТО и ТР на 16 постов грузовых автомобилей
Чертеж Подъёмник гидравлический наканавный грузовых авто
Подъёмник гидравлический наканавный грузовых авто

Содержание работы

Введение 4
1.1 Общая характеристика ОАО 6
1.1.1 Общие положения, место нахождение и наименование ОАО 6
1.1.2 Цели, задачи и направления деятельности ОАО 6
1.1.3 Организация ремонта в ОАО 7
1.1.4 Материально-техническая база. 8
1.2.Технико-экономические показатели ОАО 9
Выводы по разделу 11
Раздел 2 Технологический расчет 12
2.1 Исходные данные 12
2.2 Расчет производственной программы по ТО 12
2.2.1 Корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега 12
2.2.2 Расчет числа ТО на группу автомобилей за год 14
2.2.3 Определение годового числа диагностических воздействий 15
2.2.4 Определение суточной производственной программы по ТО и диагностированию автомобилей 15
2.3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 16
2.3.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей 16
2.3.2 Определение годового объема работ по ТО и ТР 17
2.3.3 Распределение объема работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам 18
2.3.4 Расчет годового объема вспомогательных работ 19
2.3.5 Расчет численности производственных рабочих 19
2.3.6 Расчет общей численности производственных рабочих 20
2.4 Расчет постов и поточных линий 21
2.4.1 Расчет поточных линий ЕО 21
2.4.2 Число постов ЕОС для работ, кроме уборочно-моечных 22
2.4.3 Расчет поточных линий ТО 23
2.4.4 Расчет специализированных постов диагностирования 24
2.4.5 Расчет числа постов ТР 24
2.4.6 Расчет общего числа постов 25
2.5 Расчет площадей помещений 25
2.5.1 Расчет площадей зон ТО и ТР 25
2.5.2 Расчет площадей производственных участков 26
2.5.3 Расчет площадей складских помещений 26
2.5.4 Расчет площадей технических помещений 27
2.5.5 Расчет общей площади производственно-складских помещений 27
2.5.6 Расчет площади хранения автомобилей 28
2.5.7 Расчет площадей административно-бытовых помещений 28
2.5.8 Расчет площади территории предприятия 28
2.6. Технико-экономическая оценка проекта 28
Выводы по разделу 31
Раздел 3 Технический проект зоны ТР 32
3.1 Общие сведения 32
3.1.1 Назначение технического обслуживания и ремонта 32
3.1.2 Ремонт автомобилей 32
3.1.3 Организация работы постов и исполнителей 33
3.2 Ведомость технологического оборудования 34
3.3 Расчет уровня механизации зоны ТР 34
3.4 Уточненный расчет площади зоны ТР 35
3.5 Методика организация ТР 35
Выводы по разделу 36
Раздел 4 Технологическая часть 37
4.1 Снятие задней тележки 37
4.2 Установка задней тележки 38
Раздел 5 Конструкторская часть 41
5.1 Анализ существующих конструкций 41
5.1.1 Анализ аналогов 41
5.2 Анализ принципа действий и компоновочной схемы 44
5.3 Подбор гидронасоса 45
5.4 Подбор электродвигателя 47
5.5 Технологический расчет гидравлического подъемника 48
5.5.1 Определение диаметров гидроцилиндров. 48
5.5.2 Проверочный расчет на прочность деталей цилиндров гидроподъ-емника. 50
5.6 Расчет рамы на прочность 51
Выводы по разделу 52
Раздел 6 Безопасность жизнедеятельности 53
6.1 Обзор предприятия по опасным и вредным факторам 53
6.1.1 Характеристика помещений предприятия по пожарной опасности 54
6.1.2 Характеристика помещений предприятия по степени опасности поражения электрическим током 54
6.2 Освещение 54
6.2.1 Естественное освещение 55
6.2.2 Искусственное освещение 56
6.2.3 Расчет освещенности зоны ТР 58
6.3 Оздоровление воздушной среды и нормализация параметров микроклимата 59
6.3.1 Загрязнение воздушной среды вредными веществами 60
6.3.2 Вентиляционные системы 60
6.4 Защита от производственных вибраций и шумов 61
6.4.1 Вибрация, ее источники и влияние на человека 62
6.4.2 Методы борьбы с вибрацией 62
6.4.3 Шум и его влияние на человека 63
6.4.4 Методы борьбы с шумами на АТП 64
6.5 Электробезопасность 64
6.5.1 Действие электрического тона на человека и виды поражений 65
6.5.2 Мероприятия по защите от электротравматизма 65
6.6 Пожарная безопасность 66
6.6.1 Процессы горения 66
6.6.2 Профилактика пожаров в зданиях и сооружениях 67
6.6.3 Средства тушения пожаров 68
6.7 Безопасность разработанного оборудования 69
6.8 Мероприятия по чрезвычайным ситуациям 69
6.8.1 Ликвидация последствий ЧС 71
6.9 Правовые и нормативно-технические основы 73
6.9.1 Законы и подзаконные акты 73
6.9.2 Нормативно-техническая документация 75
6.9.3 Права и гарантии работников по ОТ 76
6.9.4 Государственные правовые акты по ОТ 76
Выводы по разделу 77
Раздел 7 Экономическая часть 78
7.1 Расчет трансфинплана грузового автотранспортного предприятия 78
7.1.1 Исходные данные 78
7.1.2 План перевозок грузов 78
7.1.3 Показатели для каждого вида груза 78
7.1.4 Удельные показатели 80
7.1.5 Производственная программа и план эксплуатации подвижного состава 84
7.1.6. Показатели производственной программы по эксплуатации 84
7.1.7 Показатели по АТП в целом 87
7.2. Расчет планов ТО и ремонта подвижного состава и материально - технического снабжения 90
7.2.1. Расчет норм и нормативов. 90
7.2.2 Расчет количества технических обслуживаний 92
7.2.3 Расчет трудоемкости работ по ТО и ремонту 93
7.2.4 Расчет коэффициентов выпуска и технической готовности парка подвижного состава 94
7.2.5 План материально – технического снабжения 95
7.3.1 Расчет плана по труду 99
7.3.2 Расчета численности ИТР, служащих, МОП 101
7.3.3 Расчет плана по заработной плате 102
7.4 Расчет плана по прибыли, издержкам и рентабельности производства 109
7.4.1 Расчет себестоимости перевозок 110
7.4.2 Расчет доходов автотранспортного предприятия 112
7.4.3 Расчет прибыли и рентабельности 113
7.5 Разработка плана повышения эффективности работы автотранспортного предприятия 115
7.5.1 Расчет основных технико-экономических показателей 115
Выводы по разделу 118
Заключение 119
Список используемых источников 121

Описание работы

Проанализировав производственно-хозяйственную деятельность ОАО «Набережно-Челнинское ГАТП», а также графики и таблицы показателей, можно сделать вывод, что предприятие находится в состоянии упадка. В частности, это происходит потому, что данное АТП не способно достойно конкурировать в своей отрасли. Число заявок же достаточно для нормального функционирования. Из ряда факторов, влияющих на ситуацию, можно выделить следующие:
• Устаревшая материально-техническая база, подвижной состав.
• Высокие затраты на техническое обслуживание (вследствие первого фактора).
• Малоэффективное использование прибыли.

При создании нового АТП был учтен данный опыт. Повышение надежности автомобилей и снижение затрат на их содержание составляют одну из сложных проблем для автомобильной промышленности и АТП. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей новых конструкций, обладающих большей эксплуатационной надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны, - средствами технической эксплуатации в результате совершенствования методов технической эксплуатации автомобилей, повышения производительности труда (внедрения научных методов), снижения трудоемкости технического обслуживания и ремонта, увеличение межремонтных пробегов автомобилей и их агрегатов, что обеспечивается развитием материально-технической базы автомобильного транспорта в результате укрупнения автотранспортных предприятий, строительства новых предприятий, широкого применения средств механизации и автоматизации производственных процессов.

Одновременно большое влияние на совершенствование методов и средств технической эксплуатации оказывает развитие научных исследований в области технической эксплуатации автомобилей, режимов технического обслуживания, нормирования, надежности и долговечности автомобилей.

Также в дипломном проекте произведен анализ и расчет уровня механизации работ в зоне ТР, результаты которого соответствуют рекомендациям ОНТП-01-91.

Произведен уточняющий расчет площади зоны ТР, который соответствует занимаемой фактически площади.
Разработан технологический процесс замены задней тележки автомобиля КамАЗ-6520 с учетом разрабатываемого оборудования. Подобран перечень оборудования, инструментов, необходимых для выполнения операций.

Осуществлено проектирование гидравлического подъемника. В процессе проектирования подобраны необходимые параметры деталей подъемника, обеспечивающие удовлетворительные значения прочности изделия. При проектировании были учтены условие минимально допустимой металлоемкости изделия, а также технологичность изготовления деталей и возможность их сборки. При разработке принципа действия и компоновочной схемы подъемника были приняты во внимание ранее полученные инженерные решения, используемые в мировой практике.

В процессе выполнения были закреплены полученные ранее навыки использования справочной литературы, проведения расчетов на прочность и жесткость. При проектировании по возможности были максимально полно использованы стандартные изделия.

Рассмотрена организация безопасности жизнедеятельности на предприятии:
• требования к территории и помещениям;
• требования по обеспечению комфортности на рабочем месте.

Определены допустимые значения температуры, влажности, скорости движения воздуха.
Разработаны методы борьбы с вредными факторами на производстве; мероприятия по защите от электротравматизма и профилактике пожаров.

Разработан порядок спасательных работ при возникновении ЧС и рассмотрены правовые вопросы по БЖД.
Для обеспечения комфортных условий работы в зоне ТР произведен расчет освещения, подобран тип светильника, их количество и схему расположения.

В разделе 7 произведены расчеты трансфинплана, плана материально-технического снабжения, плана по труду и заработной плате, плана по прибыли, издержкам и рентабельности производства, а также расчет показателей экономической эффективности создания АТП.

На основании расчетов, в частности того, что коэффициент эффективности инвестиций выше коэффициента рентабельности, можно прийти к заключению, что капиталовложения являются эффективными.

Срок окупаемости инвестиций – 5,8 лет, что является приемлемой величиной, так как не превышает 7 лет (промежуток времени, по истечении которого подвижной состав требует замены).

Содержание архива

Записка пояснительная с расчетами;
Чертежи:
- Подъёмник гидравлический наканавный грузовых авто;
- Планировка зоны ТО и ТР на 16 постов грузовых автомобилей;
- Монтажный чертеж наканавного гидравлического подъёмника грузовых автомобилей;
- Анализ производственно-технической базы;
- Спецификации;
- Чертежи деталей подъёмника;
- Экономика дипломного проекта;
- Технологический процесс на предприятии;
- Сборочный чертеж рамы подъёмника;
- Показатели экономической эффективности;
- Генеральный план АТП на 300 автомобилей КамАЗ.

Чертежи в dwg.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Цена дипломной работы 2621.5

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-DP-2241, размер архива: 2.3 MБ

Есть готовые дипломные работы?
Продай их у нас и получи скидку до 20% на покупку сразу после модерации!

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ