Проект реконструкции зоны ТО в АТП с разработкой установки мойки барабанов центробежных маслоочистителей

Чертёж Деталировочные чертежи установки для мойки центробежных фильтров
Чертеж Планировка зоны ТО-2 - предлагаемый вариант
Чертеж Планировка производственного корпуса
Чертеж Чертеж общего вида установки для очистки барабанов центробежных маслянных фильтров

Пример дипломной работы по организации реконструкции ТО в АТП. В конструкторской работе разрабатывается моечная установка для очистки барабанов от загрязнений масленных центробежных очистителей ДВС.

Расчет АТП - Содержание

Введение

  1. Общая часть
    1. Характеристика предприятия и анализ его деятельности
    2. Характеристика производственно-технической базы предприятия
    3. Характеристика парка и условий эксплуатации автомобилей
    4. Организация и технология работ ТО и ТР автомобилей
    5. Анализ организации и технологии работ ТО-2 автомобилей
  2. Технологическая часть
    1. Расчет годового объема работ ТО-2 подвижного состава
    2. Расчет числа рабочих зоны ТО-2
    3. Расчет числа постов зоны ТО-2
    4. Предложения по совершенствованию организации и технологии выполнения работ ТО-2
  3. Экономическая часть
    1. Расчет капитальных вложений
    2. Расчет годовых эксплуатационных затрат
    3. Расчет технико-экономических показателей
    4. Расчет хозрасчетных показателей
  4. Безопасность жизнедеятельности
    1. Обеспечение нормальных условий труда по микроклимату в производственном помещении
    2. Электробезопасность
    3. Организация освещения
    4. Пожарная безопасность

Заключение
Список использованных источников
Спецификация
Ведомость проекта

Расчет АТП - Описание

Работы по техническому обслуживанию организованы в зоне технического обслуживания, которая располагается в производственном корпусе изображенном на листе 1. Планировка существующей зоны технического обслуживания приведена в графической части. 6 постов используют для проведения работ ТО2 и 3 поста для проведения ТО1.

В результате анализа технологии работ в зоне ТО2 были выявлены недостатки, основной из которых – недостаточная оснащенность оборудование и оргтехоснасткой. В технологической части дипломного проекта были рассчитаны объемы работ по ТО-2, количество рабочих и количество постов в зоне. Предложены мероприятия по улучшению технологического процесса работ по ТО-2 - в результате была разработана новая планировка.

В конструкторской части дипломного проекта было предложено разработать устройство для очистки масляных центробежных фильтров двигателей. Очистка автомобилей и их составных частей при обслуживании и ремонте представляет сложную, до конца нерешенную проблему. Несовершенство технологии и оборудования очистки отрицательно сказывается на качестве выполнения обслуживания и ремонта автомобильной техники, санитарно-гигиенических условиях труда работающих, их производительности. В результате анализа методов и средств очистки деталей была предложена конструкция установки для очистки масляных фильтров. Принципиальная схема установки для очистки приведена на чертеже 5, там же приведены гидравлическая и электрическая схемы. Общий вид установки приведен на чертеже 6. Колпак ротора масляного фильтра представляет собой полый цилиндр, на внутренних стенках которого в процессе работы двигателя откладываются отложения слоем до 30 мм. Отложения представляют собой сочетание тяжёлых фракций нефтепродуктов и механических примесей, которые под действием центробежной силы оседают на стенках колпака.

Установка состоит из корпуса, сверху в котором установлен стакан, выполняющий функцию фиксатора обрабатываемого колпака от осевого и радиального перемещений, и вала-ротора, на конце которого установлен щеточный механизм. Вал-ротор приводится во вращение от электродвигателя. Для подачи моющего раствора предусмотрен насос с системой трубопроводов и емкость для моющего раствора. В емкости установлен нагревательный элемент. Обрабатываемый колпак устанавливается в стакан, который закрывается крышкой с фиксирующим колпак механизмом. В полость колпака подается предварительно нагретая моющая жидкость. Стакан с зафиксированным колпаком опускается в корпус, где вращается щеточный узел. Щетки при вращении разрушают загрязнения, которые в свою очередь растворяются и вымываются из полости в приемный бак, оборудованный фильтром-отстойником.

Конструкция установки должна обеспечивать обработку различных колпаков диаметром от 130 до 150 мм и высотой от 100 до 150 мм, при этом необходимо обеспечить фиксацию колпака от осевых и радиальных перемещений и подачу моющего раствора к щеточному узлу под давлением не менее 2 кгс/см2. Щеточный узел должен обеспечивать очистку конических боковых стенок и дна колпака. Конструкция должна быть простой, удобной в использовании и обслуживании. Также были произведены необходимые расчеты на прочность. Для данного устройства разработан сборочный чертеж моечной ванны и чертежи ее деталей.

В дипломном проекте были рассмотрены вопросы по охране труда и технике безопасности в зоне текущего ремонта.

Расчет АТП - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Календарный план;
  3. Спецификации.
  4. Чертежи:
    • Чертеж общего вида установки для очистки барабанов центробежных масленных фильтров;
    • Схема принципиальная установки для очистки центробежных масленных фильтров;
    • Планировка производственного корпуса;
    • Сборочный чертеж моечной камеры установки для очистки барабанов центробежных фильтров;
    • Планировка зоны ТО-2 текущее состояние;
    • Деталировочные чертежи установки для мойки центробежных фильтров;
    • Планировка зоны ТО-2 предлагаемый вариант;
    • Анализ способов очистки масленных фильтров;

Цена дипломной работы 4200

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-DP-2194, размер архива: 4.5 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!