Проект участка автотранспортного предприятия по ремонту главных передач

Чертёж Генеральный план АТП
Чертеж Планировка участка зон ЕО ТО
Чертеж Участок автотранспортного предприятия по реомнту главных передач
Чертеж Шестерня ведущая редуктора заднего моста ГАЗ-53

Готовая дипломная работа бакалавра по проектированию участка по ремонту главных передач грузовых автомобилей средней грузоподъёмности. Цель, снизить расходы предприятия на текущий ремонт и освоить технику ремонта ведущих мостов.

Расчет АТП - Содержание

Введение

  1. Теоретическая часть
    1. Характеристика предприятия АТП
    2. Характеристика объекта проектирования
  2. Расчётно-технологическая часть
    1. Исходные данные для расчета производственной программы
    2. Установление нормативов всех видов ТО и ТР…
    3. Корректирование пробега до ЕО, ТО, КР
    4. Расчёт годового пробега автомобиля
    5. Расчёт годового числа воздействия на автопарк
    6. Расчёт суточного воздействия на автопарк
    7. Расчёт нормативной трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000 км пробега
    8. Расчёт общей годовой трудоемкости
  3. Организационная часть
    1. Расчёт количества ремонтных рабочих в зонах ТО и ТР
    2. Расчёт количества постов и линий ТО и ТР
    3. Расчёт производственных площадей проектируемого участка
  4. Практическая часть
    1. Исходные данные для разработки технологического процесса
    2. Характеристика детали
    3. Карта дефектовки детали
    4. Разработка маршрута восстановления деталей
    5. Расчёт размера партии деталей
    6. Технологическая часть
    7. Технологический процесс восстановления
    8. Разработка схемы базирования
    9. Расчёт режимов выполнения технологических операций
    10. Расчёт технических норм времени
    11. Организационная часть
    12. Подбор оборудования, режущего и измерительного инструмента, технологической оснастки
    13. Расчёт программы восстановления деталей
    14. Расчёт численности основных производственных рабочих
    15. Расчёт производственных площадей проектируемого участка
    16. Мероприятия по охране труда и технике безопасности
    17. Оценка ремонтопригодности детали
  5. Экономическая часть
    1. Расчёт затрат на заработную плату производственных рабочих
    2. Расчёт затрат на материалы
    3. Расчёт затрат на запасные части
    4. Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
    5. Расчёт амортизационных отчислений по основным производственным фондам процесса ТО и ТР
    6. Расчёт прочих затрат
    7. Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания

Заключение
Список используемых источников

Расчет АТП - Описание

Тема дипломной работы: "Анализ работы действующего предприятия и проектирование участка для восстановления вла главной передачи".

Рассматриваемое предприятие находится в умеренно-холодной климатической зоне. Марка автомобиля, находящегося в эксплуатации данного автотранспортного предприятия ГАЗ Садко Next в количестве 150 автомобилей. Среднесуточный пробег данного автомобиля 250 км. Рабочих дней в данном автотранспортном предприятии 305 дней. Продолжительность работы на линии 8 часов. Предприятие работает по 6- дневной рабочей неделе.

Агрегатный участок представляет собой помещение, в котором производится ремонт главных передач для ГАЗ Садко Nex. В теоретической части были произведены расчёты. Также были произведены расчёты постов на все виды технического обслуживания. В ходе расчёта всей теоретической части мы узнаем площадь автомобильного гаража, она составляет 885 м2. Весь агрегатный участок имеет естественное освещение, также имеется искусственное освещение, освещается люминесцентными лампами, на верстаках присутствует местное освещение и рабочих местах, имеется вытяжка

На чертеже планировки произвосдтвенного корпуса показан: пост ТО, посты ТО-2, ТР и пост Ежедневного обслуживания ЕО. Так же на чертеже присутствуют 3 Склад, 2 Аккумуляторная, и 1 участок по восстановлению шестерни главной передачи.

Ведущая коническая шестерня главной передачи автомобиля ГАЗ Садко Next, поступая в капитальный ремонт, может иметь следующие дефекты:

  1. Износ зубьев по толщине и выкрашивание рабочей поверхности.
  2. Местное выкрашивание поверхностей отдельных зубьев.
  3. Износ шлицев по толщине.
  4. Срыв или износ резьбы М24×1,5.
  5. Износ передней и задней шеек вала под роликовый подшипник передней опоры и под роликовый подшипник задней опоры


Исходным документом для разработки технологического процесса восстановления детали является "Карта дефектовки детали" (табл.9), в которой приводятся эскиз, общие сведения о детали, перечень возможных ее дефектов, способы их выявления, допустимые без ремонта размеры отдельных поверхностей и рекомендуемые способы устранения дефектов. Также мной была составлена таблица Технологического процесса восстановления.

В таблице указаны – наименования и содержания операции, оборудования , технологическая оснастка(куда зажимается деталь), режущий и измерительный инструмент. Профессии и разряд . количество штучного времени. С ходе расчетов восстановления детали мы узнали, количество операций нужных для полного восстановления детали под допустимый размер, количество времени затраченных на каждую операцию. Рассчитываем численность основных производительных рабочих. Исходя из всех вышеперечисленных действий находим площадь проектируемого участка по восстановлению ведущей шестерни главной передачи ГАЗ Садко Next, она равно 138м2.

В следствии расчётов проводимых после восстановления мы узнаем оценку ремонтопригодности детали, деталь - ведущая коническая шестерня обладает хорошей ремонтопригодностью, что позволяет восстанавливать её, на рассматриваемом предприятии. В Экономической части рассчитана  калькуляция полной себестоимости одного обслуживания.

Исходные данные для дипломного проекта:

  • Списочное количество автомобилей: ГАЗ 53 – 150 шт;
  • Среднесуточный пробег автомобиля 250 км;
  • Категория условий эксплуатации – вторая;
  • Природно-климатические условия – умеренно-холодный;
  • Количество дней эксплуатации – 305;
  • Режим работы предприятия – 6 дней в неделю;
  • Количество автомобилей прошедших капитальный ремонт – 70 шт;
  • Производственная программа деталей в год – 7000 шт.

В ходе дипломного проекта была рассчитана производственная программа, годовой объём работ, численность производственных рабочих, подобрано технологическое оборудование, рассчитана производственная площадь, составлена технологическую карту.

Расчет АТП - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Речь к защите;
  3. Чертежи:
  • - Шестерня ведущая редуктора заднего моста ГАЗ-53;
  • - Участок автотранспортного предприятия по реомнту главных передач;
  • - Планировка участка зон ЕО ТО;
  • - Генеральный план АТП.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 1584

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-DP-2225, размер архива: 790.6 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!