Проект задней подвески переменной жесткости УАЗ-31512

Чертёж Задняя рессорная подвеска УАЗ
Чертеж Схема сборки-разборки задней подвески
Чертеж Установка дополнительной рессоры на заднюю подвеску УАЗ
Чертеж Рессора дополнительная

В конструкторской работе рассчитана и сконструирована задняя рессорная подвеска переменной жесткости с нижним подрессорником для автомобиля УАЗ-31512.

- Содержание

1.1 Общие сведения
1.2 Требования к подвескам 2
1.3 Классификация подвесок 7
1.4 Описание и анализ разрабатываемой подвески 14
1.5 Построение амплитудно-частотной характеристики сглаживающей способности шин 15
1.6 Параметры и характеристики системы подрессоривания 17
1.6.1. Выбор параметров подвески 17
1.6.2 Построение нагрузочной характеристики упругого устройства 17
1.7 Расчет коэффициента демпфирования амортизатора
1.8 Проектирование упругого устройства подвески
1.8.1 Проектировочный расчет рессоры 25
1.8.2. Проектировочный расчет подрессорника 28
1.8.3. Расчет радиусов кривизны листов рессоры в свободном состоянии 28
1.8.4. Определение стрелы выгиба коренного листа собранной рессоры 30
1.8.5. Определение радиусов кривизны подрессорника 32
1.8.6. Расчет листов рессоры на статическую прочность 33
1.8.7. Расчет ушков рессоры 35

- Описание

Специальная часть выпускной работы на тему: "Требуется сконструировать заднюю подвеску переменной жесткости рессорного типа повышенной проходимости".

В конструкторской части ВКР рассчитана и сконструирована задняя рессорная подвеска переменной жесткости с нижним подрессорником для автомобиля УАЗ-31512. Разработано техническое задание на проектирование автомобиля УАЗ-31512. Разработана классификация подвесок автомобилей и проведен патентный поиск по рессорным подвескам с нижним подрессорником.

Разработана компоновка автомобиля УАЗ-31512 с измененной задней подвеской. Проведены расчеты с предоставлением соответствующих графических материалов по Теории автомобиля. Разработаны технологический процесс и схема сборки-разборки задней рессорной подвески.

В результате работы, после проекта получаем заданную плавность хода, создание обновленное подвески, которая удовлетворяет требованию изохронности. Работоспособность спроектированного упругого устройства подтверждается прочностными расчетами, результатами расчетов частотных характеристик, расчетами параметров крена, бокового увода и на устойчивость автомобиля.

Новая подвеска спроектирована на базе применяемой малолистовой рессорной подвески. Унификация деталей новой подвески с деталями базовой, снижение металлоемкости позволяют говорить об экономической эффективности внедрения новой подвески в производство автомобилей УАЗ-31512. Разработанный технологический процесс сборки может быть применен при сборке серийных автомобилей на конвейере.

- Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Спецификации;
3. Графическая часть:

  • - Графические + Амплитуднофазочастотные характеристики.
  • - Классификация подвесок.
  • - Лист рессоры.
  • - Подвеска задняя.
  • - Пояснительная записка.
  • - Рессора дополнительная
  • - Рессора задняя Сборочный чертеж.
  • - Схема сборки-разборки задней подвески.
  • - Шасси автомобиля Сборочный чертеж.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена конструкторской работы 4263

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-490, размер архива: 1.5 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!