Проект агрегатного участка с организацией полноценных постов ТО и ТР

Чертёж Деталировка кронштейн индикатора
Чертеж Нормы параметров диагностирования рулевого управления
Чертеж Планировка агрегатного участка
Чертеж Приспособление для установки индикатора

Пример дипломной работы ВУЗа (Харьков) по организации работ ТО и ТР на предприятиях с предложением приспособления для крепления механического индикатора для оценки степени износа.

Расчет АТП - Содержание

Введение 6
1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА 8
1.1 История и краткая характеристика ОАО «Крымэнерго», Сакского РЭС и его автохозяйства 8
1.2 Характеристика производственного корпуса и разрабатываемого подразделения - агрегатного участка 18
1.3 Обоснование темы проекта и направления развития предприятия 22
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 26
2.1 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 26
2.2 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОЙ ТРУДОЕМКОСТИ ПО ВИДАМ РАБОТ, ЗОНАМ И УЧАСТКАМ 31
2.3 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ 33
2.4 РАСЧЕТ ЧИСЛА ПОСТОВ И ЛИНИЙ В ЗОНАХ 34
2.5 РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ЗОН, УЧАСТКОВ, СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ 37
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РАБОТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 39
3.1 Выбор и обоснование диагностических параметров агрегатов на примере рулевого управления ГАЗ 39
3.2 Обзор диагностической аппаратуры 42
3.3 Назначение и состав работ проектируемого подразделения 44
3.4 Технологическая документация. 45
4 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ НА АГРЕГАТНОМ УЧАСТКЕ 62
4.1 Организация и управление производством 62
4.2 Разделение и кооперация труда внутри участка и с другими подразделениями 63
4.3 Выбор и обоснование оборудования агрегатного участка . 63
4.4 Уточненный расчет площади участка 64
4.5 Назначение, устройство и работа приспособления 65
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА 67
5.1 Общие требования охраны труда и безопасности жизнедеятельности к помещению подразделения 67
5.2 Опасные и вредные производственные факторы. Санитарно-гигиенические требования 67
5.3 Требования охраны труда при выполнение работ 69
5.4 Пожарная безопасность 71
5.5 Расчет заземления точильного станка 72
5.6 Охрана окружающей природной среды 73
6 Технико-экономическая оценка проектных решений 75
6.1. Расчет суммы капиталовложений 76
6.2 Определение источников финансирования 77
6.3 Расчет дополнительной прибыли, получаемой от проектных решений 77
6.4 Расчет дополнительной прибыли от проектных решений 78
6.5 Оценка экономической эффективности 79
ВЫВОДЫ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ А 84

Расчет АТП - Описание

Вашему вниманию представлен дипломный проект на тему «ОРГАНИЗАЦИЯ АГРЕГАТНОГО УЧАСТКА В АВТОХОЗЯЙСТВЕ САКСКОГО РЭС»

Предприятие «Крымэнерго» и его структурное подразделение САКСКИЙ РЭС занимается передачей, трансформацией и реализацией потребителям электрической энергии. Оно также эксплуатирует ЛЭП, трансформаторное хозяйство, средства дистанционного управления и контроля. Естественно, что такая сфера задействует большое количество автомобилей, колесной и гусеничной специальной техники.

САКСКИЙ РЭС имеет разветвленную сеть территориально-удаленных объектов обслуживания. Так как регламентные работы проводятся по установленному плану, подвижной состав имеет значительный и стабильный по годам пробег. Однако, хотя предприятие имеет прибыль парк обновляется медленно, имеет износ как по пробегу, так и по времени эксплуатации. Основные марки машин техпомощи и автовышек – семейства ГАЗ (ГАЗ-52, ГАЗ-53А, ГАЗ-3307) и несколько единиц спецтехники.
Существенными недостатками организации обслуживания и ремонта является привлечение к ТО и ремонту водителей и трактористов (ремонтных рабочих в штате нет). Второй недостаток – это малая загрузка производственной базы.

Производственно-техническая база САКСКИЙ РЭС показана на генплане. Организация транспортного цеха облегчена тем, что ряд участков (сварочный, механический, деревообрабатывающий) уже имеются на основном производстве, то есть обслуживании сетей.

Что касается здания гаража, то анализ существующей планировки показывает, что это скорей крытые места хранения, чем посты ТО и ремонт. Не выполняются требования по допустимым расстояниям на постах, нет смотровых канав и оборудования.

В проекте предлагается организовать по одному полноценному посту ТО и ТР и подробно проработать все вопросы организации агрегатного участка, предусмотреть ставки слесарей. Также предполагается оказывать услуги для автомобилей мелких предприятий расположенных в Сакской промзоне по выпуску на линию (механик и фельдшер) и по ТО и ТР.
За счет этого выйти на объем работ достаточный для найма слесаря-агрегатчика высокой квалификации. Сложные работы проводить в кооперации с центральным автохозяйством Крымэнерго.

Предлагаемая планировка агрегатного участка с расстановкой технологического оборудования.
Демонтированные в зоне ТР агрегаты тельфером или тележкой доставляются на участок и разбираются на стендах, узлы и детали моются, дефектуются и комплектуются с использованием деталей поступающих со склада. Далее собираются и устанавливаются на автомобиль. В перспективе можно внедрить холодную обкатку.

Учитывая, что восстановление базовых деталей в условиях нашего предприятия мы проводить не можем, то основной упор агрегатных работ – это дефектация, контроль и последующая комплектация узлов и сборочных единиц.
Роль поэлементного диагностирования и его преимущества перед непосредственным контролем структурных параметров для агрегатных работ особенно важна для экономии трудозатрат при снятии и разборке агрегатов, а также исключения потерь ресурса при повторной приработке. На листе 4 приведены основные диагностические и структурные параметры агрегатов.
Если диагностирование показало необходимость разборки и ремонта возникает потребность в инструментальном и метрологическом обеспечении сборки, в т.ч. селективной. На листе 5 показаны исследования по видам дефектов деталей, а также отклонения формы и взаимного положения. Приведены структурные схемы узловой и общей сборки агрегатов.

Мной разработаны технологические инструкции на диагностирование, сборку, разборку и регулировку агрегатов. Ряд переходов из них показаны на картах эскизов: работы по рулевому управлению, по раздаточной коробке.
При выполнении работ могут использоваться поворотные сборочно-разборочные стенды. Хотя заводская технология допускает использование оправок и молотка для соединений с натягом на участке для этих целей предусмотрен пресс.
Как было сказано, при дефектации широко применяется контроль радиального и торцового биения валов, плоскостей шестерен и т.д. с помощью индикатора часового типа.

Мною предложено приспособление для крепления индикатора, основные требования к нему это обеспечение трех степеней свободы и жесткость крепления, влияющая на точность измерения. Сборочный чертеж и деталировка представлены на Листе 8, 9.
Капитальные вложения, предложенные в проекте, составляют около 16 тысяч гривен, и их структура представлена на круговой диаграмме. Поскольку для Сакского РЭС по прибыли от реализации электроэнергии это приемлемая сумма финансируем ее из собственных средств.

Для оценки эффективности применяем метод чистой приведенной стоимости. В настоящее время банковский кредит составляет 13–15% , а график показывает на приемлемую критическую ставку дисконтирования 17%, что характеризует проект как эффективный.
Выводы по проекту позвольте зачитать из ПЗ. Таким образом, цели проектирования достигнуты.

Расчет АТП - Чертежи

Записка пояснительная:
Чертежи:
- Экономический анализ эффективности капитальных вложений;
- Ситуационный план объектов - генеральный план;
- Приспособление для установки индикатора;
- Производственный корпус;
- Планировка агрегатного участка;
- Нормы параметров диагностирования рулевого управления;
- Нормы параметров диагностирования рулевого управления 1;
- Карты эскизов по диагностике и обслуживанию агрегатов РУ;
- Карты эскизов агрегатных работ;
- Деталировка кронштейн индикатора;
- Анализ дефектов и отклонений от формы при селективной сборке.

Чертежи в dwg

Цена дипломной работы 3060

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Жиробас
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-2071, размер архива: 8.8 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену