Проект дорожной СТО с разработкой участка шиномонтажа

Чертёж рабочие чертежи деталей (деталировка)
Чертеж План генеральный предприятия
Чертеж Аналитические данные
Чертеж Сборочный чертеж привода стенда

В дипломной работе выполняется обоснование модернизации шиномонтажного стенда Ш-515Е + чертежи и расчеты на прочность.

Расчет СТО - Содержание

ВВЕДЕНИЕ

  1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
    1. Характеристика предприятия
    2. Основные показатели работы СТО
    3. Обоснование необходимости выполнения проекта
  2. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ СТО
    1. Исходные данные
    2. Расчёт потребности в сервисных услугах в зоне дорожной СТО
    3. Корректировка объемов выполняемых работ
    4. Определение числа рабочих
    5. Расчёт фонда рабочего времени
    6. Определение числа производственных и вспомогательных рабочих
    7. Определение численности инженерно-технических рабочих, служащих, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны
    8. Определение числа вспомогательных постов, мест ожидания, хранения и подсобных помещений
    9. Расчёт площадей производственных зон, зон ожидания и хранения
    10. Расчёт площади шиномонтажного участка
    11. Расчёт площадей административно-бытовых помещений
    12. Расчёт площадей земельного участка СТО
  3. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ШИН
    1. Технические характеристики колеса
    2. Возможные неисправности шины Причины их возникновения и способы устранения
    3. Перечень работ при техническом обслуживании шины
    4. Дефектация шины
    5. Процесс ремонта шины
    6. Закрепление колеса
    7. Демонтаж
    8. Ремонт грузовой покрышки с помощью грибка
    9. Ремонт боковых порезов с помощью заплат
    10. Ремонт камер с помощью холодной вулканизации
    11. Ремонт вентиля на автомобильной камере с помощью холодной вулканизации
    12. Ремонт прокола на шине при помощи ножки грибка и заплаты
    13. Ремонт заплатой боковых порезов с множественным повреждением корда
    14. Ремонт протектора грузовых покрышек заплатами
  4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
    1. Основные виды шиномонтажных стендов для грузовых автомобилей
    2. Конструкция и принцип действия станка
    3. Выбор электродвигателя
    4. Коэффициент полезного действия привода
    5. Мощность электродвигателя
    6. Передаточное отношение привода
    7. Кинематический расчет привода
    8. Частота и угловые скорости на валах
    9. Мощность на валах
    10. Вращающие моменты на валах
    11. Расчёт ременной передачи
    12. Выбор сечения ремня
    13. Диаметр ведущего шкива
    14. Диаметр ведомого шкива
    15. Уточнение передаточного числа и частоты вращения ведомого шкива
    16. Наименьшее и наибольшее допустимые межосевые расстояния
    17. Расчётная длина ремня
    18. Угол обхвата ремня малого шкива
    19. Уточненное межосевое расстояние
    20. Скорость ремня
    21. Окружное усилие
    22. Расчётное число ремней
    23. Усилие, действующие в ремне
    24. Усилие, действующее на валы
    25. Определение конструктивных размеров шкивов
    26. Расчёт приводного вала
    27. Подбор шпонок и их расчет
    28. Подбор муфты
    29. Подбор подшипников и проверка на долговечность
    30. Определение сил, действующих на вал
    31. Определение реакции опор плоскости
    32. Эквивалентная нагрузка
    33. Расчётная долговечность
    34. Расчётная долговечность в часах
    35. Уточненный расчет вала
    36. Коэффициент запаса прочности
    37. Расчёт на прочность лапы
    38. Расчёт патрона станка
    39. Расчёт гидравлического привода
    40. Выбор масла
    41. Выбор номинального давления
    42. Расчёт гидроцилиндра
    43. Выбор параметров гидроцилиндра
    44. Расчёт усилия на штоке
    45. Расчёт расхода жидкости
    46. Продолжительность хода поршня
    47. КПД гидроцилиндра
    48. Расчёт толщины стенки гидроцилиндра
    49. Проверка на прочность
    50. Проверка на устойчивость
    51. Расчёт насоса
    52. Выбор распределителя
    53. Расчёт трубопроводов
    54. Выбор фильтра
    55. Расчёт КПД гидропривода
    56. Выборгидробака
    57. Тепловой расчет гидропривода
    58. Выбор уплотнителей
    59. Выбор демпфера
    60. Техническое обслуживание
    61. Требования безопасности при эксплуатации
    62. Требования безопасности перед началом работы
    63. Требования безопасности во время работы
    64. Требования безопасности в аварийных ситуациях
    65. Требования безопасности по окончании работы
    66. Технико-экономическая оценка станка
  5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
    1. Оценка инвестиций
    2. Оценка текущих эксплуатационных затрат
    3. Оценка экономической эффективности проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ Маркировка автомобильных шин 
ПРИЛОЖЕНИЕ Неремонтируемая зона автомобильной покрышки
ПРИЛОЖЕНИЕ Таблица для выбора радиальных заплат
ПРИЛОЖЕНИЕ Затраты на строительство здания «под ключ», рассчитанные с помощью онлайн-калькулятора быстровозводимых зданий из сэндвич-панелей
ПРИЛОЖЕНИЕ Кадастровая стоимость участка
ПРИЛОЖЕНИЕ Комплект документов на технологический процесс ремонта грузовой шины 
ПРИЛОЖЕНИЕ Спецификации

Расчет СТО - Описание

Полное наименование темы выпускной работы: "Выполнить проектирование СТО с расположением на федеральной трассе с интенсивностью движения легковых авто в 6000 автомобилей в сутки с упором на шиномонтажные работы".

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы по разработке станции технического обслуживания на трассе А114 Вологда – Новая Ладога в первом разделе было произведено технико-экономическое обоснование темы выпускной квалификационной работы, где была приведена характеристика предприятия, основные показатели работы СТО.

Во втором разделе был приведен технологический расчёт станции технического обслуживания, в процессе которого была рассчитана потребность в услугах в зоне обслуживания станции, показавший наличие спроса на них. Помимо этого путем исследований потока требований был выполнен анализ равномерности поступления заявок на техническое обслуживание и ремонт, рассчитано штатное количество производственных людей (Р=6), вспомогательных рабочих и административно-управленческого персонала (Р=2). Посчитано количество вспомогательных постов, число автомобиле–мест ожидания и стоянки. Рассчитана площадь производственной зоны (S=756 м2), зон ожидания и стоянки, посчитана площадь шиномонтажного участка (S=79 м2), площадь складов, административно-бытовых помещений и земельного участка станции технического обслуживания (S=5360 м2) .

В третьем разделе была разработана технология ремонта грузовых шин.

В четвёртом разделе приводится обоснование модернизации шиномонтажного стенда Ш-515Е, описание устройства и принципа работы. Проведен конструкторский расчет деталей на прочность. Рассчитано передаточное отношение привода. Произведен кинематический расчет привода и расчет ременной передачи, была рассчитана мощность электродвигателя и приведена технико-экономическая оценка станка Ш-515Е.

В пятом разделе произведён расчёт экономической целесообразности СТО, а именно: были рассчитаны вложения для организации станции, текущие эксплуатационные затраты, годовой эффект от работы станции и посчитан срок окупаемости инвестиций, который составил 6 лет и 1 месяц.

Расчет СТО - Чертежи

1. Расчетно-пояснительная записка;
2. Спецификации;
3. Графическая часть:

  • - Генплан;
  • - Карта эскизов;
  • - План административно- производственного корпуса;
  • - План шиномонтажного участка;
  • - Показатели за 5 лет и поток автомобилей;
  • - Экономические показатели;
  • - Привод;
  • - Шиномонтажный стенд Ш-515Е;
  • - Деталировка.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 3570

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-592, размер архива: 7.2 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену