Передвижная маслосборная установка для слива отработанных масел

Чертёж Приспособление для слива масла с агрегатов авто
Чертеж Приспособление для слива отработанного масла
Чертеж Рукоятка в сборе
Чертеж Технология замены подшипника колеса

Предлагаемая конструкция установки для сбора масса состоит из стандартной ёмкости в 200 литров, которая установлена на передвижную тележку.

- Содержание

Раздел 1. Техническое задание на разработку установки для слива отработанного масла

  1. Область применения
  2. Основание для разработки
  3. Цель и назначение разработки
  4. Источники информации
  5. Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции
  6. Стадии и этапы разработки
  7. Порядок контроля и приёмки

Раздел 2. Техническое предложение

  1. Подбор материалов
  2. Выявление, оценка и общее конструктивное устройство установки
  3. Выбор схемы и общее конструктивное устройство установки
  4. Установка контрольного щуп
  5. Система передвижения тележки (бочки)
  6. Система подвода воронки
  7. Эстетические требования к разрабатываемому изделию
  8. Эргономические требования
  9. Техника безопасности в конструкции

Раздел 3. Расчет конструкции установки

  1. Расчет усилия передвижения тележки
  2. Расчет усилия передвижения тележки по горизонтали
  3. Расчет усилия страгивания тележки с места
  4. Подбор подшипников оси колеса
  5. Расчет рукояти установки

Раздел 4. Технология замены подшипника колеса тележки

  1. Анализ конструктивных особенностей и условий работы ремонтируемого объекта
  2. Возможные дефекты объекта, возникающие в условиях его эксплуатации
  3. Описание объекта, принятого для ремонта
  4. Разработка технологии ремонтных работ

- Описание

Тема проекта: "Передвижная ёмкость для сбора отработанных смазочно-охлаждающих жидкостей с агрегатов автомобиля".

Предлагаемая конструкция установки состоит из листа-основания, на котором установлена стальная бочка для сбора масла, закрепленная на листе нижним бандажом. На листе сверху и снижу расположена система транспортировки бочки, вместе с листом составляющие тележку. Сверху на бочке, на транспортировочном бандаже, располагается система для подвода воронки к сливному отверстию авто. На верхней крышке бочки расположен щуп для контроля уровня жидкости.

Тележка подводится к месту для слива масла после подготовительных работ (подъем, предварительная разборка узла). Устанавливается в удобное оператору место, не далее полуметра от центра бочки в горизонтальной плоскости. Далее оператор, используя систему подвода воронки, устанавливает воронку в удобное положение под сливным отверстием разбираемого агрегата авто. Отворачивается пробка сливного отверстия агрегата, масло стекает в воронку. При этом уровень сливаемого масла контролируется щупом.

Тележка передвигается на 4-х колёсах, из них одно колесо обеспечивают поворачиваемость, а одно торможение тележки. Управляет передвижением оператор через рукоять. В конструкции предусмотрена возможность быстрого снятия рукояти. При этом флажок поворачивают вокруг оси до горизонтального положения, рукоять вынимают из кронштейна. При необходимости смещения воронки, оператор одной рукой удерживает консоль (в месте нанесения насечек на трубе), другой освобождает фиксатор (поворотом вокруг оси) до освобождения консоли. Удерживая фиксатор, оператор поднимает/опускает консоль одновременно проворачивая во втулке до установки воронки в нужное положение. Когда воронка установлена, зажимает фиксатор поворотом.

- Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертежи:
    • Приспособление для слива отработанного масла;
    • Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
    • Сборочный чертеж рукоятки;
    • Спецификация.

Цена конструкторской работы 4466

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1381, размер архива: 910.7 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!