Проект пневматического подъёмника 5 т - чертежи и детали
Конструктивка дипломного проекта по проектированию пневматического подъёмника, грузоподъёмностью 5 тонн. Чертежи и расчеты.
Подъёмные механизмы - Содержание
- Подъемно-осмотровое оборудование
- Описание конструкции и принцип работы
- Расчет узлов и деталей подъемника
- Расчет пневмоцилиндра подъемника и его элементов
- Расчет хвостовика штока поршня
- Расчет болтов, соединяющих крышку с пневмоцилиндром
- Расчет сварочного шва крепления днища пневмоцилиндра
- Расчет пальца крепления пневмоцилиндра
- Расчет вала фиксатора
Подъёмные механизмы - Описание
Тема дипломной работы: Конструкторские расчеты и построение конструкции пневматического подъёмника с выполнением расчетов на прочность и выполнением чертежей общего вида и чертежей деталей.
Подъемник пневматический служит для быстрого приподнимания автомобиля, что позволяет работать с ходовой системой и тормозными механизмами при техническом обслуживании и текущем ремонте. Подъемник состоит из подвижной рамы, основания, трех пневмоцилиндров, фиксатора и привода фиксатора. Рама сварена из швеллера № 10. По краям на балках приварены металлические листы, к которым крепятся доски, предупреждающие повреждение деталей автомобиля. В середине рамы к поперечной балке крепится стойка. Стойка сварена из швеллера №10. Ее крепление устанавливается двумя косынками. К нижней части стойки приваривается фиксатор. Он состоит из гильзы, в которой перемещается подпружиненный вал. Со свободной стороны на гильзу накручивается стакан.
Привод фиксатора состоит из педали и основания. Педаль навертывается на ось, которая крепится к основанию скобами. Основание изготовлено из уголка 50х50 и металлических листов толщиной 3 мм. Основание подъемника сварено из швеллера №16 и укреплено листами металла. В центре треугольника на швеллере приварена направляющая из квадратного проката. Для крепления цилиндров на основании и на раме привариваются проушины. На одной стороне подъемника установлено два цилиндра, а на другой один. Цилиндр крепится пальцами, которые фиксируются шплинтами.
Подъемник работает следующим образом
Передняя часть автомобиля должна находиться со стороны двух цилиндров. Дорожный просвет у автомобиля должен быть не менее 180 мм. Двигатель глушится, и автомобиль устанавливается на ручной тормоз. Под задние колеса подкладываются противооткатные упоры. В случае приподнятия задней части под передние колеса устанавливаются фиксаторы. По мере нарастания давления в цилиндрах подвижная рама, а, следовательно, и автомобиль начинают подниматься. Подъемник имеет два уровня фиксации. Первый, когда шток цилиндра выйдет на 200 мм, а второй – на 240 мм, т.е. до упора. Фиксация производится автоматически с помощью пружины. Для опускания подъемника, нужно нажав на педаль, высвободить вал фиксатора из направляющей и сбросить давление в цилиндрах. Во время работы нужно следить, чтобы подъемник работал плавно, без заеданий, и чтобы направляющая и фиксатор были смазаны консистентной смазкой.
Подъёмные механизмы - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Спецификация.
- Графическая часть:
- Цапфа.
- Деталировка.
- Изготовление вала.
- Карты технологического процесса изготовления вала фиксатора.
- Карты технологического процесса ТО-2 автомобиля КамАЗ.
- Карты на проведение технического обслуживания №2.
- Основание.
- Подъёмник пневматический автомобильный 5 тонн.
- Привод фиксатора с деталировкой.
- Привод фиксатора.
- Сборочный чертеж основания и пневмоцилиндра подъёмника.
Цена конструкторской работы 2970 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |