Проект пневматического подъёмника 5 т - чертежи и детали

Чертёж Деталировка пневматического подъёмника
Чертеж Конструкторская работа по проектированию подъёмника 5 тонн
Чертеж Пневматический подъёмник автомобилей грузоподъёмность 5 тонн
Чертеж Деталировочные чертежи подъёмника

Конструктивка дипломного проекта по проектированию пневматического подъёмника, грузоподъёмностью 5 тонн. Чертежи и расчеты.

Подъёмные механизмы - Содержание

  1. Подъемно-осмотровое оборудование
  2. Описание конструкции и принцип работы
  3. Расчет узлов и деталей подъемника
    1. Расчет пневмоцилиндра подъемника и его элементов
    2. Расчет хвостовика штока поршня
    3. Расчет болтов, соединяющих крышку с пневмоцилиндром
    4. Расчет сварочного шва крепления днища пневмоцилиндра
    5. Расчет пальца крепления пневмоцилиндра
    6. Расчет вала фиксатора

Подъёмные механизмы - Описание

Тема дипломной работы: Конструкторские расчеты и построение конструкции пневматического подъёмника с выполнением расчетов на прочность и выполнением чертежей общего вида и чертежей деталей.

Подъемник пневматический служит для быстрого приподнимания автомобиля, что позволяет работать с ходовой системой и тормозными механизмами при техническом обслуживании и текущем ремонте. Подъемник состоит из подвижной рамы, основания, трех пневмоцилиндров, фиксатора и привода фиксатора. Рама сварена из швеллера № 10. По краям на балках приварены металлические листы, к которым крепятся доски, предупреждающие повреждение деталей автомобиля. В середине рамы к поперечной балке крепится стойка. Стойка сварена из швеллера №10. Ее крепление устанавливается двумя косынками. К нижней части стойки приваривается фиксатор. Он состоит из гильзы, в которой перемещается подпружиненный вал. Со свободной стороны на гильзу накручивается стакан.

Привод фиксатора состоит из педали и основания. Педаль навертывается на ось, которая крепится к основанию скобами. Основание изготовлено из уголка 50х50 и металлических листов толщиной 3 мм. Основание подъемника сварено из швеллера №16 и укреплено листами металла. В центре треугольника на швеллере приварена направляющая из квадратного проката. Для крепления цилиндров на основании и на раме привариваются проушины. На одной стороне подъемника установлено два цилиндра, а на другой один. Цилиндр крепится пальцами, которые фиксируются шплинтами.

Подъемник работает следующим образом

Передняя часть автомобиля должна находиться со стороны двух цилиндров. Дорожный просвет у автомобиля должен быть не менее 180 мм. Двигатель глушится, и автомобиль устанавливается на ручной тормоз. Под задние колеса подкладываются противооткатные упоры. В случае приподнятия задней части под передние колеса устанавливаются фиксаторы. По мере нарастания давления в цилиндрах подвижная рама, а, следовательно, и автомобиль начинают подниматься. Подъемник имеет два уровня фиксации. Первый, когда шток цилиндра выйдет на 200 мм, а второй – на 240 мм, т.е. до упора. Фиксация производится автоматически с помощью пружины. Для опускания подъемника, нужно нажав на педаль, высвободить вал фиксатора из направляющей и сбросить давление в цилиндрах. Во время работы нужно следить, чтобы подъемник работал плавно, без заеданий, и чтобы направляющая и фиксатор были смазаны консистентной смазкой.

Подъёмные механизмы - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Спецификация.
  3. Графическая часть:
    • Цапфа.
    • Деталировка.
    • Изготовление вала.
    • Карты технологического процесса изготовления вала фиксатора.
    • Карты технологического процесса ТО-2 автомобиля КамАЗ.
    • Карты на проведение технического обслуживания №2.
    • Основание.
    • Подъёмник пневматический автомобильный 5 тонн.
    • Привод фиксатора с деталировкой.
    • Привод фиксатора.
    • Сборочный чертеж основания и пневмоцилиндра подъёмника.

Цена конструкторской работы 2970

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1828, размер архива: 1.1 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!