Проект придорожного СТО с расчетом электротельфера на 3,2 т

Чертёж Чертеж электрического тельфера
Чертеж Распределение заявок по временным интервалам
Чертеж Планировка производственного корпуса
Чертеж План агрегатного участка

Пример дипломной работы по расчету и проектированию придорожного СТО для легковых автомобилей с описанием технологии снятия двигателя с ВАЗ-2109 с помощью разработанного электрического тельфера.

Расчет СТО - Содержание

Введение
Основные направления в организации ТО и ТР автомобилей на СТО
Цели и задачи дипломного проекта

  1. Технико-экономическое обоснование проекта
    1. Характеристика предприятия
    2. Основные показатели работы СТО
    3. Обоснование необходимости выполнения проекта
  2. Разработка технического проекта СТО
    1. Исходные данные для расчета СТО
    2. Разработка технического проекта СТО
    3. Статистическое исследование потока требований на услуги
    4. Корректировка годового объема работ
    5. Анализ неравномерности поступления заявок на ТО и ТР автомобилей
    6. Определение вероятности загрузки постов и потери клиентуры с применением ЭВМ
    7. Определение численности персонала
    8. Расчет численности производственных рабочих
    9. Расчет численности вспомогательных рабочих
    10. Расчет численности административно-управленческого персонала
    11. Расчет числа вспомогательных постов, автомобиле-мест хранения и ожидания
    12. Расчет числа вспомогательных постов
    13. Расчет числа автомобиле-мест ожидания
    14. Расчет числа автомобиле-мест хранения
    15. Расчет площадей производственных зон, зон ожидания и хранения
    16. Расчет площади агрегатного участка
    17. Расчет площади складов и стоянок
    18. Планировка СТО
    19. Расчет площади административно-бытовых помещений
    20. Расчет площади земельного участка
  3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СТО
    1. Организация технологических процессов ТО и ТР легковых автомобилей
    2. Организация работ по ТО и ТР автомобилей
    3. Технология снятия двигателя с автомобиля
    4. Определение производственной программы
    5. Подбор технологического оборудования
    6. Техническое нормирование трудоемкости ТР
  4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
    1. Обоснование разработки
    2. Устройство и принцип работы тельфера
    3. Расчет механизма подъема груза
    4. Расчет механизма передвижения
    5. Определение сопротивлений передвижению тельфера
    6. Выбор электродвигателя, соединительных муфт и редуктора
    7. Определение тормозных моментов и выбор тормоза
  5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
    1. Основные опасные и вредные факторы, возникающие при выполнении работ
    2. Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда
    3. Расчёт системы искусственного освещения
    4. Меры по обеспечению устойчивости работы объекта в условиях чрезвычайных ситуаций
    5. Меры по охране окружающей среды
  6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1. Обоснование экономической целесообразности проекта
    2. Расчет капитальных затрат на организацию СТО
    3. Расчет эксплуатационных затрат
    4. Расчет показателей экономической эффективности СТО
    5. Организация труда ремонтных рабочих

Заключение
Список использованных источников
Приложения

Расчет СТО - Описание

Тема выпускной работы: "Проект придорожной станции технического обслуживания с организацией работы агрегатного участка и проектом электрического подъёмного механизма для агрегатов".

Цель дипломного проектирования состоит разработке станции технического обслуживания, которая расположена на федеральной дороге центрального административного округа. В работе рассматриваются популярные услуги среди автовладельцев, которые передвигаются по федеральным трассам. Была рассмотрена и разработана технологический процесс ТО и ТР, разработана и рассчитана безопасная технология снятия агрегатов автомобиля (в данном случае двигателя).

В конструкторском разделе был рассчитан электрических тельфер грузоподъёмностью 3200 кг, в графической части (в чертежах) отображается его общий вид тельфера и чертежи деталей. С помощью данного тельфера можно демонтировать агрегаты автомобиля. В разделе безопасности жизнедеятельности на СТО был произведен анализ вредных факторов при проведении работ на СТО и разрабатываются меры по снижению рисков. Экономический раздел позволяет оценить стоимость вложений и срок окупаемости, в данном случае СТО окупиться 3,9 года.

В ходе выполнения дипломного проекта по проектированию дорожной станции технического обслуживания в первом его пункте было выполнено технико-экономическое обоснование темы в котором приводилась характеристика предприятия, место расположения, основные показатели работы предприятия, обоснование необходимости выполнения темы дипломного проекта.

Во втором пункте проекта приводится технологический расчёт дорожной станции технического обслуживания легковых автомобилей в процессе которого был произведён расчёт потребности в услугах в зоне обслуживания СТО, показавший наличие незакрытого спроса на них. Также путем статистических исследований потока требований выполнен анализ равномерности поступления заявок на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, определена вероятная загрузка постов и потери клиентуры, рассчитана годовая трудоемкость работ Тг=5384,3чел×ч, вычислено штатное количество производственных Рш=4 чел, вспомогательных рабочих Рвсп=1 чел и административно-управленческого персонала РАУП=3 чел. Рассчитано количество вспомогательных постов Рвсп=1 пост, число автомобиле-мест ожидания Хож=1пост и хранения Ххр=6 мест. Определена площадь производственной зоны FТО, ТР=150 м2, зон ожидания и хранения Fож=21,25 м2, Fхр=127,5 м2, рассчитана площадь агрегатного участка Fагр=42 м2, площадь складов и стоянок Fскл=48 м2, Fст=127,5 м2Fадм=61 м2 и земельного участка Fуч=3120 м2 станции технического обслуживания.

В третьем пункте рассмотрена организация технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта легковых автомобилей на станции технического обслуживания, описана технология снятия двигателя с автомобиля ВАЗ-2109 с карбюраторным двигателем объёмом 1,5 л.

В четвёртом пункте (конструкторской части) приводится обоснование разработки тельфера, описание его устройства и принципа работы, а также расчёт механизма подъёма груза, расчёт механизма передвижения тельфера в ходе проведения которых был спроектирован электротельфер грузоподъёмностью 1,5 тонны, скоростью подъёма груза 0,13 м/с, высотой подъёма груза 6 м и скоростью передвижения по монорельсу 0,33 м/с.

В пятом пункте рассмотрена безопасность и экологичность проекта, произведён анализ опасных и вредных факторов при проведении работ на агрегатном участке, а также описаны основные опасные и вредные факторы, возникающие при выполнении работ, приведены требования к инструментам и технологическому оборудованию, описаны меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда, меры по обеспечению устойчивости работы объекта в условиях чрезвычайных ситуаций и меры по охране окружающей среды, выполнен расчёт системы искусственного освещения агрегатного участка, показавший что для обеспечения нормированной величины освещённости данного участка требуется 10 люминесцентных светильников ЛСП02-2´80/Д20-У4.

В шестом пункте был произведён расчёт экономической эффективности работы проектируемой станции технического обслуживания, в частности рассчитаны капитальные затраты на организацию СТО К=2047592,78 руб, текущие эксплуатационные затраты Сз=1093042,3 руб, годовой эффект от организации работы СТО Эгод=215108,78 руб и определён срок окупаемости капитальных вложений составивший 3,9 года, а также рассмотрены вопросы организации труда ремонтных рабочих.

Расчет СТО - Чертежи

  1. Записка расчетно-пояснительная;
  2. Чертежи студенческой работы:
    • Чертеж электрического тельфера;
    • Распределение по месяцам года;
    • Технико-экономические показатели диплома;
    • Распределение заявок по временным интервалам;
    • Распределение количества легковых автомобилей по возрасту в России;
    • План агрегатного участка;
    • Планировка производственного корпуса;
    • Основные экономические показатели проекта;
    • Монтаж электрического тельфера;
    • Крюковая подвеска СБ;
    • Генеральный план СТО;
    • Безопасность и экологичность проекта.

Цена дипломной работы 2096.1

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1910, размер архива: 1005.6 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену