Проект придорожного СТО с расчетом электротельфера на 3,2 т
Пример дипломной работы по расчету и проектированию придорожного СТО для легковых автомобилей с описанием технологии снятия двигателя с ВАЗ-2109 с помощью разработанного электрического тельфера.
Расчет СТО - Содержание
Введение
Основные направления в организации ТО и ТР автомобилей на СТО
Цели и задачи дипломного проекта
- Технико-экономическое обоснование проекта
- Характеристика предприятия
- Основные показатели работы СТО
- Обоснование необходимости выполнения проекта
- Разработка технического проекта СТО
- Исходные данные для расчета СТО
- Разработка технического проекта СТО
- Статистическое исследование потока требований на услуги
- Корректировка годового объема работ
- Анализ неравномерности поступления заявок на ТО и ТР автомобилей
- Определение вероятности загрузки постов и потери клиентуры с применением ЭВМ
- Определение численности персонала
- Расчет численности производственных рабочих
- Расчет численности вспомогательных рабочих
- Расчет численности административно-управленческого персонала
- Расчет числа вспомогательных постов, автомобиле-мест хранения и ожидания
- Расчет числа вспомогательных постов
- Расчет числа автомобиле-мест ожидания
- Расчет числа автомобиле-мест хранения
- Расчет площадей производственных зон, зон ожидания и хранения
- Расчет площади агрегатного участка
- Расчет площади складов и стоянок
- Планировка СТО
- Расчет площади административно-бытовых помещений
- Расчет площади земельного участка
- ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СТО
- Организация технологических процессов ТО и ТР легковых автомобилей
- Организация работ по ТО и ТР автомобилей
- Технология снятия двигателя с автомобиля
- Определение производственной программы
- Подбор технологического оборудования
- Техническое нормирование трудоемкости ТР
- КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
- Обоснование разработки
- Устройство и принцип работы тельфера
- Расчет механизма подъема груза
- Расчет механизма передвижения
- Определение сопротивлений передвижению тельфера
- Выбор электродвигателя, соединительных муфт и редуктора
- Определение тормозных моментов и выбор тормоза
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
- Основные опасные и вредные факторы, возникающие при выполнении работ
- Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда
- Расчёт системы искусственного освещения
- Меры по обеспечению устойчивости работы объекта в условиях чрезвычайных ситуаций
- Меры по охране окружающей среды
- ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- Обоснование экономической целесообразности проекта
- Расчет капитальных затрат на организацию СТО
- Расчет эксплуатационных затрат
- Расчет показателей экономической эффективности СТО
- Организация труда ремонтных рабочих
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Расчет СТО - Описание
Тема выпускной работы: "Проект придорожной станции технического обслуживания с организацией работы агрегатного участка и проектом электрического подъёмного механизма для агрегатов".
Цель дипломного проектирования состоит разработке станции технического обслуживания, которая расположена на федеральной дороге центрального административного округа. В работе рассматриваются популярные услуги среди автовладельцев, которые передвигаются по федеральным трассам. Была рассмотрена и разработана технологический процесс ТО и ТР, разработана и рассчитана безопасная технология снятия агрегатов автомобиля (в данном случае двигателя).
В конструкторском разделе был рассчитан электрических тельфер грузоподъёмностью 3200 кг, в графической части (в чертежах) отображается его общий вид тельфера и чертежи деталей. С помощью данного тельфера можно демонтировать агрегаты автомобиля. В разделе безопасности жизнедеятельности на СТО был произведен анализ вредных факторов при проведении работ на СТО и разрабатываются меры по снижению рисков. Экономический раздел позволяет оценить стоимость вложений и срок окупаемости, в данном случае СТО окупиться 3,9 года.
В ходе выполнения дипломного проекта по проектированию дорожной станции технического обслуживания в первом его пункте было выполнено технико-экономическое обоснование темы в котором приводилась характеристика предприятия, место расположения, основные показатели работы предприятия, обоснование необходимости выполнения темы дипломного проекта.
Во втором пункте проекта приводится технологический расчёт дорожной станции технического обслуживания легковых автомобилей в процессе которого был произведён расчёт потребности в услугах в зоне обслуживания СТО, показавший наличие незакрытого спроса на них. Также путем статистических исследований потока требований выполнен анализ равномерности поступления заявок на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, определена вероятная загрузка постов и потери клиентуры, рассчитана годовая трудоемкость работ Тг=5384,3чел×ч, вычислено штатное количество производственных Рш=4 чел, вспомогательных рабочих Рвсп=1 чел и административно-управленческого персонала РАУП=3 чел. Рассчитано количество вспомогательных постов Рвсп=1 пост, число автомобиле-мест ожидания Хож=1пост и хранения Ххр=6 мест. Определена площадь производственной зоны FТО, ТР=150 м2, зон ожидания и хранения Fож=21,25 м2, Fхр=127,5 м2, рассчитана площадь агрегатного участка Fагр=42 м2, площадь складов и стоянок Fскл=48 м2, Fст=127,5 м2Fадм=61 м2 и земельного участка Fуч=3120 м2 станции технического обслуживания.
В третьем пункте рассмотрена организация технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта легковых автомобилей на станции технического обслуживания, описана технология снятия двигателя с автомобиля ВАЗ-2109 с карбюраторным двигателем объёмом 1,5 л.
В четвёртом пункте (конструкторской части) приводится обоснование разработки тельфера, описание его устройства и принципа работы, а также расчёт механизма подъёма груза, расчёт механизма передвижения тельфера в ходе проведения которых был спроектирован электротельфер грузоподъёмностью 1,5 тонны, скоростью подъёма груза 0,13 м/с, высотой подъёма груза 6 м и скоростью передвижения по монорельсу 0,33 м/с.
В пятом пункте рассмотрена безопасность и экологичность проекта, произведён анализ опасных и вредных факторов при проведении работ на агрегатном участке, а также описаны основные опасные и вредные факторы, возникающие при выполнении работ, приведены требования к инструментам и технологическому оборудованию, описаны меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда, меры по обеспечению устойчивости работы объекта в условиях чрезвычайных ситуаций и меры по охране окружающей среды, выполнен расчёт системы искусственного освещения агрегатного участка, показавший что для обеспечения нормированной величины освещённости данного участка требуется 10 люминесцентных светильников ЛСП02-2´80/Д20-У4.
В шестом пункте был произведён расчёт экономической эффективности работы проектируемой станции технического обслуживания, в частности рассчитаны капитальные затраты на организацию СТО К=2047592,78 руб, текущие эксплуатационные затраты Сз=1093042,3 руб, годовой эффект от организации работы СТО Эгод=215108,78 руб и определён срок окупаемости капитальных вложений составивший 3,9 года, а также рассмотрены вопросы организации труда ремонтных рабочих.
Расчет СТО - Чертежи
- Записка расчетно-пояснительная;
- Чертежи студенческой работы:
- Чертеж электрического тельфера;
- Распределение по месяцам года;
- Технико-экономические показатели диплома;
- Распределение заявок по временным интервалам;
- Распределение количества легковых автомобилей по возрасту в России;
- План агрегатного участка;
- Планировка производственного корпуса;
- Основные экономические показатели проекта;
- Монтаж электрического тельфера;
- Крюковая подвеска СБ;
- Генеральный план СТО;
- Безопасность и экологичность проекта.
Цена дипломной работы 2096.1 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |