Реконструкция мастерской и разработка процесса восстановления главного вала сцепления

Чертёж Анализ хозяйственной деятельности
Чертеж Вал главного сцепления
Чертеж План мастерской после
Чертеж Структурная схема разработки сцепления трактора Т-150К

В конструкторской части предложена конструкция стенда для колес с грузовых автомобилей. Обоснована конструкция стенда, произведены необходимые - чертежи и расчетыконструктивные и прочностные расчеты.

Расчет АТП - Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1 Краткая историческая справка 7
1.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия 8
1.3 Состав машинотракторного парка предприятия 13
1.4 Существующая организация ТО и ремонта машин 14
1.5 Выводы и предложения по улучшению ремонта и ТО МТП хозяйства 15
1.6 Цель и задачи проекта 16
2 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ
2.1 Характеристика объекта реконструкции 18
2.2 Определение количества ремонтно-обслуживающих воздействий 19
2.3 Расчет трудоемкости ремонтов и технических обслуживаний 23
2.4 Распределение годового объёма работ по видам и определение состава РМ 27
2.5 Расчет основных параметров РМ 29
2.5.1 Назначение режима работы и определение фондов времени рабочих и оборудования 29
2.5.2 Определение количества рабочих и служащих 31
2.5.3 Определение количества необходимого оборудования 36
2.5.4 Определение производственных площадей 47
2.6 Компоновка производственных помещений РМ 50
2.7 Энергетическая часть 51
2.7.1 Годовой расход электроэнергии 51
2.7.2 Годовой расход сжатого воздуха 52
2.7.3 Расчет годового расхода пара на отопление и вентиляцию 53
2.7.4 Расчет производственного водоснабжения 53
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВНОГО ВАЛА СЦЕПЛЕНИЯ ТРАКТОРА Т-150К
3.1 Общие сведения 55
3.2 Технологический процесс дефектации 55
3.3 Определение коэффициентов повторяемости дефектов и сочетаний дефектов изношенной детали 56
3.4 Выбор рационального способа восстановления поверхностей 58
3.5 Предварительная механическая обработка 61
3.6 Электроконтактная приварка ленты 63
3.7 Расчет режимов механической обработки 65
3.8 Расчет себестоимости восстановления детали 67
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ КОЛЕС
4.1 Описание предлагаемого устройства 70
4.2 Прочностные расчеты 72
4.2.1 Расчет сварного соединения 72
4.2.2 Расчет на прочность крепления опор 73
4.2.3 Расчет на прочность крепления кронштейна 74
4.2.4 Расчет рамы 76
5 ОХРАНА ТРУДА
5.1 Анализ организации работы по охране труда 80
5.2 Анализ системы труда хозяйства 81
5.3 Оценка и обеспечение безопасности технологического процесса восстановления главного вала сцепления 82
5.4 Потери от травматизма и заболеваемости по хозяйству 83
5.5 Мероприятия по обеспечению безопасности труда в хозяйстве 84
5.6 Техника безопасности при выполнении работ на стенде для снятия колес с грузовых автомобилей 86
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
6.1 Расчет основных производственных фондов 88
6.2 Расчет себестоимости ремонта изделия 91
6.3 Расчет ожидаемых технико-экономических показателей предприятия 96
ВЫВОДЫ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Расчет АТП - Описание

Наименование итоговой работы студента: "Реконструкция мастерской и разработка технологического процесса восстановления главного вала сцепления трактора Т-150 с выполнением проекта устройства для снятия колес и его обоснование".

На плакате №1 представлены технико-экономические показатели деятельности. На плакате №2 представлено количество РОВ техники. На плакате №3 представлен план ремонтной мастерской после реконструкции. До реконструкции мастерская представляла собой здание, в котором производился мелкий ремонт. Из оборудования в здании были установлены: сварочный аппарат, токарно-винторезный, фрезерный, сверлильный и заточной станки.

 В технологической части дипломного проекта разработана технология восстановления главного вала сцепления трактора Т-150. На плакате №4 изображена структурная схема разборки узла. Выбор способа восстановления вала сцепления проводился по трем критериям: технологическому, техническому и экономическому. В качестве наиболее рационального способа восстановления выбрана наплавка поверхностей в среде углекислого газа.

На плакате №5 изображен ремонтный чертеж восстанавливаемой детали с указанием дефектов. Исходя из условий работы детали наиболее характерными дефектами являются: (перечислить на листе в таблице и показать). Маршрутная и операционные карты технологического процесса восстановления вала сцепления представлена на листе №6.

Устройство, изображенное на плакате №7 состоит из основания, на котором снизу расположены четыре опоры, а сверху - опорная рама. Внутри опорной рамы расположена подвижная рама, подвешенная с помощью кронштейна на тросе. пропущенном через блоки и закрепленном на барабане лебедки, содержащий червячную пару и рукоятку. На опорной раме имеются четыре направляющие и два поручня. На подвижной раме размещены два опорных горизонтальных ролика, сидящих на одном валу со звездочками и соединенных цепью (ценная передача), причем на одном валу со звездочкой закреплена рукоятка. четыре оси, на которых консольно насажены ролики, размещенные в направляющих, два опорных вертикальных ролика и откидной кронштейн, в котором закреплен прижимной ролик. На плакате 8 показан сборочный чертеж, а на 9 представлена деталировка приспособления.

В разделе Безопасность жизнедеятельности на производстве проанализирована организация работ по охране труда и пожарной безопасности в мастерской.

В экономической части дипломного проекта определена экономическая эффективность проекта (лист 10). Годовой экономический эффект составит 8019909 руб. А срок окупаемости капитальных вложений составит 2,4 года.

Расчет АТП - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Анализ хозяйтвенной деятельности 1 лист формата А1;
3. Количество РОВ техники 1 лист формата А1;
4. План мастерскйо после реконструкции 1 лист формата А1;
5. Структурная схема разборки сцепления трактора Т-150К 1 лист формата А1;
6. Устройство для монтажа и демонтажа колес 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Экономка 1 лист формата А1;
11. Операционные карты восстановления главного вала сцепления 1 лист формата А1.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 4420

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Юрий
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-975, размер архива: 3 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену