Реконструкция цеха по ремонту двигателей с ремонтом шеек коленвалов

Чертёж График согласования работ по ремонту двигателей ЗМЗ-53
Чертеж Приспособление для прижатия и фиксации оболочек на шейках вала
Чертеж Проект цеха по ремонту двигателей ЗМЗ-53
Чертеж Схема наплавки под слоем флюса

В ВКР был спроектирован специализированный цех по выполнению капитального ремонта двигателя грузового автомобиля - с необходимыми расчётами и подбором оборудования + чертежи и расчёты.

Расчет АТП - Содержание

Введение
1.Характеристика и анализ о авторемонтного предприятия 
1.1 Характеристика и анализ ремонтного предприятия
1.2 Анализ производственной деятельности и технико-экономические показатели ремонтного предприятия несколько лет
2. Организационный раздел
2.1 Обобщение сложившейся ситуации
2.2 Обоснование программы ремонта и схемы производственного процесса
2.3 Расчёт основных организационных показателей производственного процесса цеха
2.4 Расчёт объёмов работ
2.5 Определение параметров организации производственного процесса ремонтируемого процесса
2.6 Расчёт основных организационных параметров цеха
2.7 Расчёт и подбор оборудования отделений и участков
2.8 Определение производственных площадей цеха и разработка технологической  планировки цеха
2.9 Расчёт коммуникаций цеха
3. Технологическая часть
3.1 Дефекты деталей машин и существующие способы их ремонта
3.2 Введение
3.3 Описание изделия и технические условия на ремонт чугунного коленчатого вала
3.4 Современные технологии восстановления чугунных коленчатых валов
3.5 Разработка маршрутного технологического процесса
4. Конструкторская часть
4.1 Описание детали, технические условия на её изготовление
4.2 Выбор и обоснование принципиальной схемы стенда
4.3 Расчёт основных параметров стенда
4.4 Прочностной расчёт деталей
5. Охрана труда
5.1 Состояние условий труда при работах по восстановлению чугунных коленчатых валов
5.2 анализ вредных и опасных факторов шлифовального отделения
5.3 Требования нормативно-технической документации по охране труда
5.4 Мероприятия по защите рабочих от опасных и вредных факторов
5.5 Техника безопасности
6. Расчёт технико-экономических показателей
6.1 Расчёт технико-экономических показателей цеха
6.2 Технико-экономические показатели конструкторской разработки
6.3 Технико-экономические показатели восстановления чугунных коленчатых валов
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Расчет АТП - Описание

Тема дипломной работы: "Выполнить реконструкцию цеха по проведению капитально-восстановительного ремонта моторов грузовых автомобилей с упором на восстановление коленчатых валов".

Дипломный проект включает: пояснительную записку из 6-и разделов объёмом 119 страниц и 10 графических листов. Анализ авторемонтного предприятия за последние три года, приведённый в 1-м листе, показал, что наметилась тенденция к спаду производства. Предприятие находится в тяжёлом состоянии, многие производственные участки вовсе не работают, заводу требуются инвестиции и переориентация производства с учётом спроса и предложения.

Целью данного проекта является организовать цех по ремонту двигателей грузовых автомобилей с учётом требований современного производства с высокой оснащённостью и применением новых технологий ремонта, которые более производительные и дают высокое качество ремонта. Также предлагается внедрить новую конструкторскую разработку с новой технологией ремонта коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53. Организованный цех по ремонту двигателей ЗМЗ-53 показан на листах графической части в виде графика цикла производства и планировки цеха по ремонту моторов.

В итоге в ВКР спроектирован специализированный цех по выполнению капитального ремонта двигателей грузовых автомобилей, выполнены необходимые расчёты и подбор оборудования.

Основные параметры производственного процесса ремонта машин или их агрегатов, узлов и деталей это такт производства, длительность производственного цикла и фронт ремонта. Планировка цеха организована в соответствии с санитарными и пожарными нормами. В Технологической части рассматриваются основные неисправности коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53, способы их устранения. Разработана карта дефектации коленчатого вала с наиболее часто встречаемыми дефектами. На основании карты дефектации, выбрана наиболее уязвимая часть коленчатого вала - шатунные и коренные шейки. Для устранения этих дефектов разработана маршрутная и операционная карта ремонта с применением прогрессивной технологии наплавки под слоем флюса. На листе 6 показана схема наплавки при ремонте коленчатого вала двигателя ЗМЗ.

В Конструкторской разработке просвещен 5-й раздел пояснительной записки и три листа графического материала. На седьмом листе показана схема приспособления прихватов шеек коленчатого вала при наплавке под слоем флюса. На листе 8 показана схема приспособления прихвата оболочек на токарном станке. Разработка подтверждена прочностными расчётами.

Расчет АТП - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:

  • - Анализ производственной деятельности предприятия;
  • - График цикла ремонта двигателей ЗМЗ;
  • - Планоровка цеха по ремонту двигателей;
  • - Дефектовочная ведомость коленчатого вала;
  • - Схема наплавки под слоем флюса;
  • - Операционная карта по ремонту коленвала;
  • - Приспособление для обжатия оболочек коленвала;
  • - Принципиальная схема прихвата оболочек;
  • - Деталировка - рабочие чертежи некоторых деталей;
  • - Технико-экономические показатели.

Цена дипломной работы 3230

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1174, размер архива: 1.3 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену