Разработка техники восстановления ведущего вала коробки передач МАЗ-5335

Чертёж План разборки коробки передач МАЗ-5335
Чертеж Ремонтный чертеж ведущего вала коробки передач МАЗ-5335
Чертеж Операционные карты восстановления ведущего вала
Чертеж Приспособление для нарезания ленты

В ходе дипломного проектирования был проведен анализ дефектов ведущего вала коробки передач МАЗ-5335, возникающие в процессе эксплуатации.

Расчет АТП - Содержание

Введение
1 Характеристика предприятия и технико-экономический анализ его деятельности
1.1 История завода 6
1.2 Номенклатура выпускаемой продукции 8
1.3 Анализ технического процесса ремонта машин 9
1.4 Анализ организации ремонта машин 10
1.5 Анализ технико-экономических показателей транспортного цеха 11
1.6 Основные показатели деятельности, характеризующие состояние и устойчивость предприятия 11
1.7 Обоснование темы проекта 12
2 Проектирование реконструкции участков ТО и сварочно-наплавочного в транспортном цехе
2.1 Проектирование ремонтной базы автотранспортной техники 13
2.2 Определение количества ремонтно-обслуживающих воздействий 13
2.3 Определение годовой трудоёмкости ремонтно-обслуживающих работ 15
2.4 Планировка загрузки цеха 17
2.5 Распределение годового объема работ по видам и определение состава предприятия 21
2.6 Назначение режима работы и определение фондов времени рабочих и оборудования 21
2.7 Определение количества рабочих и служащих 23
2.8 Определение необходимого количества оборудования 24
2.9 Определение производственных площадей 24
2.10 Энергетическая часть 25
2.10.1 Годовой расход электроэнергии 25
2.10.2 Годовой расход сжатого воздуха 26
3 Проектирование технологии восстановления ведущего вала коробки передач
3.1 Технологический процесс разборки коробки передач 27
3.2 Проектирование технологии восстановления детали 28
3.2.1 Технологический процесс дефектации детали 28
3.2.2 Маршруты восстановления детали 28
3.2.3 Выбор рационального способа восстановления 29
3.3 Расчёт режимов основных технологических операций, выбор ремонтных материалов и оборудования 32
3.3.1 Предварительная механическая обработка 32
3.3.2 Расчёт режимов нанесений покрытий 35
3.3.3 Финишная механическая обработка 39
3.4 Технико-экономическая оценка эффективности восстановления детали 41
4 Конструкторская часть 43
4.1 Обоснование принятой конструкции и целесообразность её конструирования 43
4.2 Описание конструкции приспособления и его работа 43
4.3 Расчёт ножа 44
5 Разработка мероприятий по охране труда в транспортном цехе
5.1 Состояние охраны труда на предприятии. Анализ и классификация потенциальных опасностей и вредностей технологического процесса ремонта и технического обслуживания машин 47
5.2 Производственная вентиляция 50
5.3 Производственное освещение 51
5.4 Электробезопасность 52
5.5 Пожарная профилактика 53
5.6 Техника безопасности при работе с режущими, колющими инструментами и металлорежущим оборудованием 55
6 Экономическая эффективность проектных решений
6.1 Технико-экономическое обоснование организации в транспортном цехе участка технического обслуживания и диагностирования автомобилей 57
6.2 Расчёт годового экономического эффекта от организации участка технического обслуживания и диагностики машин 58
6.3 Уровень рентабельности и срок окупаемости 61
Заключение
Список использованных источников

Расчет АТП - Описание

Данный дипломный проект разработан на тему: "Проект реконструкции участков ТО и сварочно-наплавочного в транспортном цехе. Выполнить проект восстановления ведущего вала КПП МАЗ".

Дипломный проект содержит 64 листов машинописного текста и графическую часть, представленную на 16 листах разного формата. В проекте проведен технико-экономических анализ производственной деятельности предприятия. Реконструированы участок технического обслуживания и диагностирования автомобилей и сварочно-наплавочный участок. Рассмотрены вопросы охраны труда, в частности, проведен анализ производственной санитарии и пожарной безопасности.

В ходе дипломного проектирования был проведен анализ дефектов ведущего вала коробки передач МАЗ-5335, возникающие в процессе эксплуатации. Так же проведен анализ способов восстановления, выбран наиболее рациональный способ восстановления и произведен расчет режимов механической обработки.

В конструкторской части проекта разработано приспособление для нарезания стальной ленты заданной длины. Проведенный технико-экономический анализ показал экономическую целесообразность реконструкции участков технического обслуживания и ремонта автомобилей и сварочно-наплавочного.

В проекте был спроектирован участок технического обслуживания и диагностики автомобилей площадью 250 м2. Разработан технологический процесс восстановления ведущего вала коробки передач МАЗ-5335, снижающий трудоемкость ремонтных работ. В конструкторской разработке было разработано приспособление для для нарезания стальной ленты заданной длины. Были рассмотрены мероприятия по улучшению условий труда на проектируемом участке, предложены мероприятия по улучшению безопасности труда. Проведенный технико-экономический анализ показал целесообразность организации участка технического обслуживания и ремонта автомобилей, срок его окупаемости составляет 1,35 года.

Расчет АТП - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Спецификация;
3. Графическая часть:

  • - Анализ хозяйственной деятельности;
  • - Количество и годовой объем ремонтно-обслуживающих воздействий;
  • - План транспортного цеха до реконструкции;
  • - План транспортного цеха после реконструкции;
  • - Коробка передач МАЗ-5335;
  • - Ведущий вал коробки передач МАЗ-5335. Ремонтный чертёж;
  • - Операционные карты восстановления ведущего вала;
  • - Приспособление для нарезания ленты;
  • - Ограничитель длины;
  • - Нож;
  • - Ось;
  • - Опорная пластина;
  • - Пластина;
  • - Пластина;
  • - Технико-экономическая эффективность проекта.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 3740

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений Перегудов
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-343, размер архива: 2.8 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену