Стенд для обкатки и испытания КПП и агрегатов

Чертёж Стенд для обкатки агрегатов трансмиссии
Чертеж Кронштейн
Чертеж Карта технологическая процесса обкатки и испытания КПП
Чертеж Узел переходной для КПП

Весьма простой и эффективный проект стенда для обкатки КПП и агрегатов автомбилей. В проекте присутствуют все необходимые чертежи и расчетно-пояснительная записка.

Обкаточные стенды - Содержание

  1. Описание обкаточно-тормозного стенда
  2. Конструктивные особенности коробок передач автомобилей КПП ЯМЗ-236 С
  3. Общие вопросы конструирования карданной передачи
  4. Расчет карданной передачи стенда обкатки КПП
  5. Расчёт рычага переключения передач трактора Т-150К на стенде обкатки

Обкаточные стенды - Описание

Тема проекта: "Рассчитать и начертить установку стационарного типа для обкатки и испытанию коробок передач грузовых автомобилей под нагрузкой".

Стенд для обкатки КПП, ведущих мостов и промежуточной коробки предназначен для холодной динамической обкатки коробок передач как под нагрузкой так и без нагрузки.

Техническая характеристика:

  1. Тип. Стационарный;
  2. Привод тормоза, гидравлический;
  3. Электродвигатель привода:
  4. Тип: АО - 63-4;
  5. Мощность (КВт) - 14;
  6. Скорость вращения (об/мин) - 1460.
  7. Коробка перемены передач стендовая - ЯМЗ-236 С;
  8. Нагрузочное устройство - НШ-67К (правое);
  9. Устройство для регулирования величины тормозного момента - редукционный клапан;
  10. Контроль величины нагрузки осуществляется по манометру.

Устройство

Стенд для обкатки КПП состоит из следующих основных узлов: сварной рамы, на которой крепятся все узлы, приводного электродвигателя, сменных кронштейнов для разных типов обкатываемых КПП, сменных карданных валов, стендовой КПП, нагрузочного и регулировочного устройства. На раме также размещен масляный бак. Направление вращения первичного вала КПП должно осуществляться по часовой стрелке, что соответствует переднем ходу автомобиля. Все вращающиеся части стенда ограждены предохранительными кожухами.

Порядок работы на стенде для обкатки КПП.

1. Обкатка без нагрузки:

  • - Установить и закрепить необходимый кронштейн для обкатываемой КПП;
  • - Установить и закрепить обкатываемую КПП па стенд;
  • - Обкатать КПП без нагрузки на всех передачах. Следить за плавностью включения передач, наличие постороннего шума и подтекания масла, переключение передач производить выключения электродвигателя;
  • - Продолжительность обкатки - время, необходимое для прослушивания и выявления дефектов на каждой передаче.

2. Обработка под нагрузкой:

  • - Присоединить карданный вал к вторичному валу обкатываемой КПП;
  • - Маховичок редукционного клапана выкрутить в крайнее левое положение;
  • - Установить оградительные кожухи на вращающиеся детали;
  • - Поставить рычаги переключения передачи обкатываемой и стендовой КПП;
  • - Включить электродвигатель. Вращая маховик редукционного клапана;
  • - По окончании обработки убрать нагрузку. Выключить электродвигатель;
  • - Повторить п. п. 4 и 5 на каждой передачи. Во время обкатки под нагрузкой следить за наличием постороннего шума и подтекания масла;
  • - Снять обкатанную КПП. Слить масло.

Обкаточные стенды - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертёж общего вида стенка;
  3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
  4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
  5. Спецификация;
  6. Карта технологическая на обкатку КПП.

Цена конструкторской работы 3135

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KP-1486, размер архива: 1 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену