Дооснащение ЦРМ с восстановлением корпуса тормозного цилиндра

Чертёж План ПТО ОАО Агрофирмы
Чертеж Календарный план РОР
Чертеж Исследование износов отверстий под поршень
Чертеж График загрузки ПТО ОАО Агрофирмы

Целью ВКР является создание условий для повышения коэффициента готовности автомобилей с устранением дефектов корпуса тормозного цилиндра - чертежи и расчеты.

Расчет АТП - Содержание

Введение
1 Выбор исходных данных для проектирования
1.1 Параметры, характеризующие хозяйство 5
1.2 Средства механизации, имеющиеся в наличии в хозяйстве, и данные по их годовой загрузке 7
1.3 Ремонтно-обслуживающая база хозяйства 7
1.4 Кадровый состав работников, занимающихся ремонтом и ТО машин в хозяйстве 7
1.5 Информация по планированию ТО и ремонта машин в хозяйстве, сформированному на настоящее время 8
1.6 Информация по методу организации общего технологического процесса ремонта машин в ПТО, сформированной на настоящее время
1.7 Цели и задачи разработки проекта 9
2 Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ производства и составление календарного плана
2.1 Выбор методики расчета годового объема ремонтно-обслуживающих работ производства и результаты 10
2.2 Составление календарного плана ремонтно-обслуживающих работ производства 12
2.3 Обоснование выбора и распределение ремонтно-обслуживающих работ по месту их исполнения 13
3 Расчет производственного процесса ремонта машин в ПТО
3.1 Расчет годовой производственной программы ПТО 15
3.2 Расчет режима работы ПТО и фонда рабочего времени рабочих и оборудования 15
3.3 Детализация производственной структуры ПТО 16
3.4 Расчет кадрового состава ПТО 18
3.5 Расчет необходимости ПТО в технологическом оборудовании 19
3.6 Подсчет потребности ПТО в производственных и прочих площадях 21
3.7 Подсчет пропускной способности участка технического обслуживания и ремонта автотранспорта 22
3.8 Предложения по организации труда персонала в ПТО и формированию технологического процесса в общем 24
4 Проектирование технологического процесса восстановления корпуса тормозного цилиндра ГАЗ-53А
4.1 Повреждения корпуса тормозного цилиндра ГАЗ-53А 25
4.2 Способ определения изменения параметра технического состояния (износа поверхности), выкладка по инструментам, приспособлениям. Математическая обработка результатов информации, полученной опытным путем 25
4.3 Технологический процесс восстановления корпуса тормозного цилиндра ГАЗ-53А 32
5 Конструирование приспособления для хонингования
5.1 Доказательства необходимости проектирования конструкции приспособления 39
5.2 Расчёт частей конструкции на прочность 39
5.2.1 Расчёт сил, действующих на корпус в радиальном и осевом направлениях 39
5.2.2 Расчёт на прочность стойки 41
5.2.3 Расчёт на прочность резьбового соединения 48
5.3 Обзор устройства и описание работы приспособления 49
5.3.1 Обзор устройства и описание работы приспособления для хонингования 49
6 Безопасность и экологичность проекта
6.1 Текущее состояние безопасности труда на производстве 52
6.2 Предложения по улучшению условий труда 53
6.3 Основные требования гарантии безопасности при работе приспособления хонингования тормозных цилиндров ГАЗ-53А 54
6.4 Мероприятия по улучшения пожарной безопасности 55
6.5 Экологичность 56
7 Экономическая эффективность организации технического обслуживания и ремонта автотранспорта в ПТО с разработкой приспособления для хонингования тормозных цилиндров автомобиля ГАЗ-53
7.1 Экономическая эффективность применения дооснащённого профилактория 59
7.1.1 Инвестиции в дооснащённый профилакторий автогаража 59
7.1.2 Формирование данных по себестоимости ремонта машин и оборудования 60
7.1.3 Экономия от снижения себестоимости условного ремонта 62
7.1.4 Эффективность дополнительных инвестиций в дооснащенный профилакторий 62
7.1.5 Приведенные затраты на один условный ремонт 63
7.2 Расчет экономической эффективности технологического процесса ремонта тормозных цилиндров ГАЗ-5ЗА 64
Заключение
Список использованной литературы

Расчет АТП - Описание

Полное наименование темы дипломной работы: "Изменение методов проведения планового технического обслуживания в ЦРМ и исследование способов устанения дефектов чугунного корпуса тормозного цилиндра барабанного тормоза грузовых автомобилей, выбрать оптимальный метод восстановления".

В данной дипломной работе были приведены: краткая характеристика хозяйства, анализ производительной деятельности и функционирования ремонтно-обслуживающей базы. Был выполнен расчет количества и номенклатуры ремонтно-обслуживающих воздействий, объемов ремонтно-обслуживающих работ по автомобилям, а также выполнено распределение работ по месту проведения и определена годовая производственная программа ПТО. Проведено дооснащение ПТО и расчет количества персонала. Выполнено исследование износов тормозных цилиндров автомобиля ГАЗ-53А. Разработан технологический процесс восстановления корпуса тормозного цилиндра автомобиля ГАЗ-53А. Разработано приспособление для хонингования.

Разработаны мероприятия по безопасности жизнедеятельности и экологичности. Произведен экономический расчет эффективности организации ТО и ремонта автомобилей в профилактории автопарка с разработкой технологического процесса ремонта тормозных цилиндров ГАЗ-53А. Расчет пропускной способности ПТО показал, что существующие площади участков достаточны для выполнения разборочно-сборочных работ. Некоторые из них требуют дооснащения новым оборудованием, что и сделано в выпускной работе.

Способами улучшения коэффициента готовности автомобилей на линии в данной ситуации хозяйстве являются:

  • - установление инженерным расчетом объективно существующих в хозяйстве объемов ремонтно-обслуживающих работ;
  • - расчёт годового плана необходимых ресурсов для ТО и ТР автомобилей и его финансирования;
  • - разработка необходимого руководства для хозяйства приоритета обновления ремонтно-технологического оборудования;
  • - обеспечение технического процесса ремонта нормативно-технической и технической документацией;
  • - внедрение эффективных технологических процессов ремонта машин и в первую очередь, восстановление изношенных деталей;
  • - увеличения оплаты труда ремонтников.

Для обоснованного подхода к разработке технологического процесса ремонта тормозного цилиндра выполнено исследование износов внутренней поверхности цилиндра.

Дооснащение ПТО и внедрение приспособления для хонингования тормозных цилиндров ГАЗ-53А, позволит снизить себестоимость условного ремонта на 4926 руб., уменьшить приведенные затраты на 4916 руб. Срок окупаемости дополнительных капиталовложений составит 0,3 года.

В целом, проведенная работа по технологическому дооснащению, разработке технологического процесса ремонта тормозных цилиндров, технического средства для реализации технологии и совершенствованию организации ремонта машин в ПТО экономически целесообразна, так как обеспечивается снижение себестоимости ремонтных работ и повышается коэффициент готовности.

Расчет АТП - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:

  • - Маршрутная карта. Корпус тормозного цилиндра;
  • - Маршрутно-операционный технологический процесс на восстановление корпуса тормозного цилиндра ГАЗ-53а;
  • - Круг;
  • - План ПТО Агрофирмы;
  • - Календарный план РОР;
  • - График загрузки ПТО Агрофирмы;
  • - Корпус тормозного цилиндра ГАЗ-53А;
  • - Распределение РОР по месту выполнения;
  • - Приспособление для хонингования;
  • - Исследование износов отверстий под поршень;
  • - Технико-экономические показатели;
  • - Корпус;
  • - Штанга;
  • - Планка;
  • - Опора;
  • - Стойка;
  • - Фиксатор;
  • - Ролик.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 4250

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений Перегудов
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-445, размер архива: 5.7 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену