![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
Разработка конструкции мини-эстакады для замены тормозных колодок
1 Обоснование разработки мини-эстакады для замены тормозных колодок
2 Анализ существующих конструкций
3 Расчет конструкции
При разработке планировочного решения стремились расположить оборудование таким образом, чтобы перемещение исполнителей при оказании услуги было минимальным. Для выполнения услуги потребуется площадка 10,4 на 10,2 метра. Средние перемещения рабочих составили 19,37 м.
Для увеличения производительности труда была разработана конструкция подъемно-осмотрового технологического оборудования. Рассмотрев существующие конструкции мы остановили свой выбор на мини-эстакадах, т.к. их можно быстро смонтировать на любой площадке.
Мини-эстакада представляет собой небольшой гидравлический подъёмник с продольно перемещающейся платформой. Данная платформа рассчитана на вес автомобиля в 3 тонны и приводится она в движение гидравлическим цилиндром. Платформа поднимается за счёт шарнирного механизма, который представляет из себя угловую опору. При воздействии на шарнирный механизм, он начинает поворачиваться приводя в движение подъёмную платформу. Так осуществляется подъём автомобиля.
Преимущества такого подъёмника очевидны. Во-первых, это компактность и неприхотливость к работе. Во-вторых, это возможность использовать в любых предприятиях - автономен. Мини-эстакада может использоваться как в варианте с одной секцией, так и с двумя секциями. Грузоподъёмность двух секций составит 4,5 тонны.
1. Записка пояснительная.
2. ВО мини-эстакады - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа (подхват) - 2 - А1:
4. Сборочный чертеж подхвата- 2 - А3;
5. Спецификации 3 - А4;
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
Работа прошла модерацию и соответствует теме
ID работы: N-KP-1340
Есть готовые конструкторские работы? Продай их у нас!
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |