Проектирование внутризаводского транспорта авторемонтного предприятия

Чертёж внутризаводской транспорт
Чертеж генеральный план АТП
Чертеж планировка грузопотока

Готовый курсовой проект по выполнению задачи внедрения внутризаводского транспорта с разработкой планировки потоков, генерального плана и планировки производственного корпуса.

Расчет АТП - Содержание

Содержание

Введение 2
1 Технико-экономическое обоснование 5
2 Расчет производственной программы авторемонтного предприятия 7
2.1 Режим работы и годовые фонды времени предприятия 7
2.2 Расчет годовой приведенной программы авторемонтного предприятия 8
2.3 Определение годового объема работ предприятия 11
3 Расчёт производственного корпуса 12
3.1 Расчет производственных рабочих 12
3.2 Расчет внутризаводского транспорта 15
3.3 Проектирование компоновочного плана производственного корпуса 17
4 Проектирование генерального плана авторемонтного предприятия 24
5 Противопожарные, санитарные и экологические требования к компоновочному плану производственного корпуса 26
5.1 Расчет местной вытяжной вентиляции 26
5.2 Расчет искусственного освещения 28
Заключение 30
Список литературы 31

Расчет АТП - Описание

В данном курсовом проекте была поставлена цель спроектировать внутризаводской транспорт авторемонтного предприятия для производственной программы: 2,5 тыс. капитальных ремонтов автомобилей КамАЗ-5350 и 3,5 тыс. капитальных ремонтов автобусов КАвЗ-4235-12. Для этого нужно рассчитать годовые фонды (номинальный фонд времени рабочего и годовой фонд оборудования) предприятия, объем работ предприятия, производственных рабочих и площади производственных, складских и вспомогательных помещений.

В соответствии с этим план проекта составлен следующим образом: введение, технико-экономическое обоснование авторемонтного предприятия, расчет производственной программы, разработка генерального плана, проектирование внутризаводского транспорта, безопасность жизнедеятельности и экологическая безопасность на предприятии.

Погрузочно-разгрузочные и подъемно-транспортные работы являются важными и трудоемкими элементами производственного процесса ремонта автомобиля, от методов организации и уровня механизации которых зависят общий уровень производительности труда на предприятии, условия выполнения работ, объем издержек и эффективности производства. На транспортно-складских работах в промышленности занято 23% всех рабочих, при этом только 48% от общего объема работ выполняется с помощью различных средств механизации. Расходы на выполнение погрузочно-разгрузочных работ в стране превышают 20 млрд.руб. На авторемонтном предприятии трудовые затраты на выполнение подъемно транспортные операции составляют около 30% от общей трудоемкости разборочно-сборочных работ и работ по восстановлению деталей, а расходы по доставке грузов, перемещению грузов внутри завода с выполнением погрузочно-разгрузочных работ составляют 10-15% общей суммы косвенных расходов. В связи с этим необходима рациональная организация заводского транспорта, комплексная механизация и автоматизация подъемно-транспортных и складских работ на всех этапах производственного процесса. Решение указанной проблемы является не только технико-экономической задачей, но и важнейшей социальной проблемой, освобождающей человека от тяжелого физического труда.

Расчет АТП - Чертежи

Пояснительная записка
Генеральный план автотранспортного предприятия
Схема планировки и распределения грузопотока на предприятии
Схема размещения внутризаводского транспорта

Цена курсовой работы 3564

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KR-2415, размер архива: 733.7 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!